В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Люблино».
В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Люблино».
Границы станции «Люблино»:
по 1 главному пути – входной светофор ЛБ-65 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции «Братиславская». По 2 главному пути – входной светофор ЛБ-56 и выходной светофор № 62м.
Сведения о светофорах. Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительными сигналами, пригласительный сигнал светофора ЛБ-3 открывается только по маршруту подачи на 2 главный станционный путь. Светофоры ЛБ-51м и ЛБ-3 оборудованы маршрутными указателями. На светофоре ЛБ-51м маршрутный указатель имеет показания: «1» - при отправлении на станцию «Братиславская»; «3» - при подаче на 3 станционный путь, которые освещаются при одном синем огне или при ПС. На светофоре ЛБ-3 маршрутный указатель имеет показания: «1» - при подаче на 1 главный путь; «2» - при подаче на 2 главный путь, которые освещаются при разрешающих показаниях светофора. Прием поезда на станцию (отправление поезда со станции) при запрещающем показании входного светофора полуавтоматического действия ЛБ-65, ЛБ-56 и выходного ЛБ-51м, после остановки поезда перед светофором допускается по ПС, а при его неисправности - по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления, а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС или необорудованного устройствами АЛС-АРС до следующего светофора. Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем показании выходного светофора автоматического действия № 62 разрешается, после доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.
При запрещающем сигнальном показании светофоров ЛБ-51м, № 62м, совмещенных со светофором ограждения металлоконструкции, в период движения поездов. Дежурный по станции выдает письменное предупреждение о проследовании металлоконструкции с особой бдительностью, со скоростью не свыше 10 км/час от первого до второго сигнального знака (Ограждение металлоконструкции) и далее согласно ПТЭ. Письменное предупреждение о проследовании металлоконструкции при запрещающем показании светофоров ЛБ-51м и № 62 выдает дежурный по станции «Люблино».
Порядок приема поезда (состава) на станцию и отправление со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ). Прием поезда (состава) на станцию (отправления со станции) при запрещающем сигнальном показании входных светофоров ЛБ-65, ЛБ-56, выходных ЛБ-51м, № 62м, и при неисправности ПС или отсутствии его на светофоре № 62м и при неисправности всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ) производится после остановки перед светофором по копии приказа ДЦХ.
Порядок дальнейшего следования поезда при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного светофора. При проезде внезапно перекрывшихся входных светофоров ЛБ-65, ЛБ-56, выходного ЛБ-51м дальнейшее следование разрешается после остановки поезда и доклада машиниста об этом ДЦХ или ДСЦП по приказу или копии приказа ДЦХ.
При проезде внезапно перекрывшихся светофоров № 62м, ЛБ-51м (совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкции) дальнейшее следование разрешается порядком, предусмотренным ПТЭ для светофоров полуавтоматического и автоматического действия с запрещающим показанием. При проезде внезапно перекрывшегося светофора № 62м при включенной автоблокировке, дальнейшее следование поезда после остановки, доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, разрешается со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезду с неисправными устройствами АРС-АЛС или не оборудованному устройствами АРС-АЛС, до следующего светофора.
Порядок приема электропоезда на частично занятые пути станции.
Прием электропоезда на частично занятые пути станции допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по станции. Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки. Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу дежурного по станции со скоростью не более 10 км/час.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|