В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Зябликово».
В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Зябликово».
Границы станции «Зябликово»: - по 1 главному пути – входной светофор ЗБ-15 - по 2 главному пути – выходной светофор № 12.
Сведения о светофорах. Все светофоры полуавтоматического действия (кроме светофора Е) имеют пригласительные сигналы. Светофоры ЗБ-401, «Д», ЗБ-3, ЗБ-4, «В» – оборудованы маршрутными указателями. На светофоре ЗБ-401 маршрутный указатель имеет показания: «1» - подача состава на 1 станционный путь; «3» - подача состава на 3 станционный путь; «4» - подача состава на 4 станционный путь за светофор ЗБ-4; «В» - подача состава на 4 станционный путь за светофор «В»; маршрутные указатели 1, 3, 4, В освещаются при разрешающих показаниях светофора и при ПС. На светофоре «Д» маршрутный указатель имеет показания: «2» - подача состава на 2 станционный путь; «3» - подача состава на 3 станционный путь; «4» - подача состава на 4 станционный путь за светофор ЗБ-4; «↑ » - подача состава на 4 станционный путь за светофор ЗБ-4 (стрелка №2 «+»); «→ » - подача состава на 4 станционный путь за светофор ЗБ-4 (стрелка №2 «-»); маршрутные указатели 2, 3, 4, «↑ », «→ » освещаются при разрешающих показаниях светофора и при ПС. На светофоре «В» маршрутный указатель имеет показания: «1» - подача состава на 1 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофора; «↑ » - подача состава на 2 главный станционный путь (стрелка №2 «-»), который освещается при разрешающих показаниях светофоров и при ПС; «→ » - подача состава на 2 главный станционный путь (стрелка №2 «+»), который освещается при разрешающих показаниях светофоров и при ПС.
На светофорах ЗБ-3, ЗБ-4 маршрутный указатель имеет показания: «1» - подача состава на 1 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофора; «2» - подача состава на 2 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофоров и при ПС.
Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимостью стрелок сигналов и маршрутов, производятся: - с 1 главного станционного пути к входному светофору ЗБ-15 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Марьино».
Границы станции «Марьино»: - по 1 главному пути – входной светофор МН-45 и сигнальный знак " Граница станции", установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции " Борисово". - по 2 главному пути – входной светофор МН-36 и выходной светофор № 42.
Сведения о светофорах. Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы. Светофоры МН-31Г, «Д», МН-3, МН-4 – оборудованы маршрутными указателями. На светофоре МН-31Г маршрутный указатель имеет показания: «КГУ» - при срабатывании устройств КГУ; «1» - при отправлении на станцию " Борисово"; «3» - подача состава на 3 станционный путь; «4» - подача состава на 4 станционный путь; маршрутные указатели 1, 3, 4, освещаются при разрешающих показаниях светофора и при ПС. На светофоре «Д» маршрутный указатель имеет показания: «3» - подача состава на 3 станционный путь; «4» - подача состава на 4 станционный путь; маршрутные указатели 3, 4, освещаются при разрешающих показаниях светофора и при ПС. На светофорах МН-3, МН-4 маршрутный указатель имеет показания: «1» - подача состава на 1 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофора;
«2» - подача состава на 2 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофоров и при ПС.
Прием поезда на станцию при запрещающем сигнальном показании входного светофора МН-45, МН-36 и выходного МН-31Г, после остановки поезда перед светофором, и доклада ДЦХ о запрещающем сигнальном показании светофора, допускается по ПС, а при его неисправности: - по приказу ДЦХ или копии приказа ДЦХ (выписанной на специальном бланке) со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АРС-АЛС, с неисправными устройствами АРС-АЛС, со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|