Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Evaluation of the effectiveness of automation of the workplace of the manager of the restaurant "subway»




EVALUATION OF THE EFFECTIVENESS OF AUTOMATION OF THE WORKPLACE OF THE MANAGER OF THE RESTAURANT " SUBWAY»

 

Toptygina Vera Sergeevna, Meshchikhina Elena Dmitrievn

Volga State University of Technology

The article presents an assessment of the effectiveness of the project of automation of the workplace of the manager of the restaurant " SUBWAY". The project implementation costs were calculated, the amount of time saved by the manager for data processing and the increase in the organization's profit were determined.

Keywords: automated workplace, information system, software product, economic efficiency.

 


5. УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕСА, НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ РЕГИОНА

 

УДК 658. 6

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ НА 2021 – 2023 ГОДЫ

Бакиева Диляра Маратовна, Логинова Надежда Вячеславовна

ФГБОУ ВО «Поволжский государственный

технологический университет», Йошкар-Ола, Россия

dbakieva_14bk. ru

 

В данной статье рассмотрено основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 гг. Выделены основные внешнеэкономические предпосылки на базовый прогноз, поставлены цели, задачи, меры для реализации развития бюджетной и налоговой политики.

Ключевые слова: базовый прогноз, экономическая активность, бюджетирование, налоговые расходы.

 

Сложившийся ситуация за последние годы негативно влияет на экономическую активность страны. Основными факторами, способствующими спаду экономической активности, явились:

1. Двойное предложение и спрос в кризисный период - предприятия были вынуждены прекратить свою деятельность из-за ограничительных мер, это способствовало сокращению привычного объема производства.

2. Рабочие места в период пандемии рабочее время значительно сократилось, по данным Международной организации труда сокращение рабочего времени в мире во 2 квартале 2020 г. по сравнению с 4 кварталом 2019 г. на 14% было эквивалентно потере 480 миллионов рабочих мест с полной занятостью.

Государство предприняло ряд мер таких как отсрочка и снижение налогов, расширение государственных программ, выплаты для детей, что позволило облегчить жизнь населению и предприятий сектора экономики.

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 гг. разработаны на основании базового варианта прогноза социально-экономического развития РФ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Базовый прогноз предполагает реализацию поставленных национальных целей на период до 2030 года, и он построен с учетом распространения новой коронавирусной инфекции на экономику страны и с учетом уровня инфляции 4, 4%.

Выделяют основные внешнеэкономические предпосылки базового прогноза:

1. сокращение мирового ВВП в 2020 г., связанная с нововведением карантинных мер по борьбе с вирусом;

2. процесс восстановления экономики страны занимает затяжной период и где-то сохранение ограничений на определенный сектор деятельности, например, туризм, авиаперевозки;

3. добыча нефти в соответствии со сделкой ОПЕК+ и стабильность на стоимость нефти на мировом рынке;

4. обеспечение устойчивых внешнеэкономических условий и курсовых соотношений: курс доллара США к рублю 72-74 за доллар США;

5. сохранение санкций по отношению к России, принятые иностранными государствами на протяжении всего прогнозного периода.

Таблица 1 – Основные параметры базового прогноза социально-экономического развития Российской Федерации

Показатель
Цена на нефть марки «Юралс», $/барр. 41, 8 45, 3 46, 6 47, 5
Курс доллара США к рублю, среднегодовой 71, 2 72, 4 73, 1 73, 8
ВВП, трлн. руб. 107, 0 115, 5 124, 2 132, 8
Темп роста ВВП, % г/г -3, 9 3, 3 3, 4 3, 0
Инвестиции в основной капитал, % г/г -6, 6 3, 9 5, 3 5, 1
Реальные располагаемые денежные доходы населения, % г/г -3, 0 3, 0 2, 4 2, 5
Индекс потребительских цен, на конец года 3, 8 3, 7 4, 0 4, 0
Экспорт товаров, млрд $ 321, 3 354, 6 381, 7 403, 1
Импорт товаров, млрд $ 235, 2 249, 9 267, 3 284, 7

 

Восстановлению российской экономики исполнение антикризисных программ, мер Общенационального плана действий, гарантирующая восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения. В следствии восстановление экономике ситуация на рынке труда будет развиваться в лучшую сторону.

В 2021 году предполагается продолжение антикризисных программ и мер, связанных с поддержкой граждан, отраслей и экономики в период восстановления после пандемии, а также предусматривается стимулирующая направленность в бюджетной политики, ожидающая восстановление деловой активности. В дальнейшем планируется нормализация бюджетной политики путем сохранения стабильных экономических и финансовых условий с низкими процентными ставками, это способствует развития инвестиционных вложений в капитал. В результате к 2022 году бюджетная политика планирует выйти на уровень, обеспечивающий полную занятость страны (или заменить на структурный первичный дефицит? ).

В результате увеличения государственных заимствований и нормализации их размеров в 2020 – 2021 гг. уровень государственного долга к 2022 году достигнет 20% от ВВП и будет оставаться таким же в последующие годы. Такой уровень долга способствует устойчивому сохранению страховых рисков и уровню долгосрочных процентных ставок на низком уровне в экономике страны.

Основными мерами бюджетной и налоговой политики на ближайшую перспективу могут стать:

1. достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство;

2. цифровая трансформация;

3. сохранение населения, здоровья и благополучие людей.

В 2021 – 2022 гг. продолжится реализация мер по повышению эффективности системы управления бюджетными расходами в целом благодаря операционному и стратегическому плану.

«В 2022 – 2023 гг. планируется продолжить работу по проведению анализу бюджетных расходов для сравнения и определения различных вариантов эффективности использования бюджетных средств. Оценка эффективности налоговых расходов и контроля на всех уровнях бюджетной системы планируется:

1. в целях предоставления обширной информации о финансовой поддержке государственных программ обеспечить отражение в них соответствующих налоговых расходов;

2. завершить формирование методологии оценки эффективности по всем налоговым расходам на федеральном уровне и обеспечить проведение соответствующей оценки» [5, 3. 3. Оценка эффективности налоговых расходов].

«С целью повышения открытости бюджета в 2021 году планируется:

1. расширить перечень статистической информации, включаемой в состав материалов к проекту закона о бюджете;

2. изменить формат размещаемых данных в соответствии с методологией Международного бюджетного партнерства.

В целях развития института инициативного бюджетирования в 2021-2024 гг. планируется:

1. включить механизм инициативного бюджетирования в процедуру разработки и последующей реализации отдельных государственных программ;

2. разработать методологическую основу реализации инициативных проектов субъектов РФ и муниципальных образованиях;

3. сформировать и обеспечить свободный доступ к обучающим и информационным материалам по практикам инициативных проектов» [5, 3. 3. Открытость бюджета и инициативное бюджетирование].

«Планируется выполнение следующих задач по поддержки регионов государством в развитии межбюджетных отношений:

1. предоставление региональным бюджетам, которым выдаются бюджетные средства на частичную реализацию задач, дотации на выравнивание;

2. образование дополнительных источников поступления в консолидированные бюджеты субъектов, включая: а) сохранения до 2024 года механизма централизации налога на прибыль в качестве источника увеличения объемов дотаций на выравнивание; б) поэтапная передача в бюджеты субъектов акцизы на нефтепродукты с доведением к 2024 году до 100%; в) поэтапный переход к 2023 году на зачисление 50% норматива акцизов на крепкий алкоголь исходя из объемов продаж крепкой алкогольной продукции» [5, 3. 4. Развитие межбюджетных отношений].

Таким образом, реализация обозначенных задач по бюджетной и налоговой политики, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, по обеспечению восстановления роста экономики страны направлена на нормализацию бюджетной политики как на федеральном уровне, так и на региональном, способствующий постепенному возвращению сбалансированности бюджетов.

Список литературы

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации

2. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, утвержденного Правительством Российской Федерации Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения.

3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 " О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

4.  Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 " О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

5. " Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (утв. Минфином России).

6. https: //openbudget. mfnso. ru/formirovanie-budgeta/osnovnye-napravleniya-nalogovoj-byudzhetnoj-i-dolgovoj-politiki/byudzhetnaya-politika

7. https: //glavkniga. ru/situations/k503692

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...