Digital economy in training of qualified staff.
DIGITAL ECONOMY IN TRAINING OF QUALIFIED STAFF. Sokolova Yulia Aleksandrovna, Poryadina Olga Viktorovna Volga State University of Technology The article discusses the features and methods of forming digital competencies of the personnel of organizations. Keywords : digital competence, information technology, digital economy.
УДК 338. 22: 005. 321 БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА ОТДЕЛА РАЗРАБОТОК В КОМПАНИИ «ТИРАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ 1С-РАРУС» Стрекалова Юлия Васильевна, Порядина Ольга Викторовна ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет», Россия, Йошкар-Ола poryadinaov@volgatech. net Представлены описание и маршрут бизнес-процесса профессиональное развитие сотрудника отдела разработок в компании " Тиражные решения 1С-Рарус". Ключевые слова: бизнес-процесс, маршрут, профессиональное развитие. Бизнес-процесс – это логическая последовательность действий человека (или нескольких человек). Описание бизнес-процесса – это описание последовательности действий сотрудников при выполнении определенных действий в графическом и текстовом виде. Бизнес-процессы необходимы, чтобы представить сложную информацию в простой для восприятия форме для изучения и принятия решения [4]. Процесс организации развития сотрудника в исследуемой компании представлен пятью операциями. 1. Проведение ретроспективы сотрудника. 1. 1. Выявлена потребность в ретроспективе сотрудника (Офис – менеджер формирует заявку и обоснование необходимости (прошел год/полгода с даты прошлой ретроспективы; наступила дата отсрочки проведения; необходима ретроспектива)). 1. 2. Подбор даты и времени проведения ретроспективы. (Куратор подбирает свободную дату и время проведения ретроспективы сотрудника). 1. 3. Согласование заявки с руководителем отдела и самим сотрудником: Утверждение / редактирование даты, времени. (Руководитель отдела согласовывает заявку).
2. Проведение непосредственно ретроспективы. 2. 1. Заполнение опросника. (Сотрудник заполняет опросник, комментируя ответ). 2. 2. Формирование плана развития на год/полгода. (Куратор формирует план – заявку на основе опросника). 2. 3. Согласование плана развития. (Сотрудник отдела согласовывает план – заявку). Маршрут первой и второй операций представлен на рис. 1. 3. Формирование плана развития на ближайший месяц. 3. 1. Формирование плана развития на месяц. (Куратор формирует план – заявку на основе плана развития на год/полгода). 3. 2. Согласование плана-заявки развития. 4. Отчет выполнения плана развития за прошедший месяц. 4. 1. Формирование заявки – отчета проделанной работы за месяц по плану развития. (Сотрудник отчитывается в заявке о проделанной работе). 4. 2. Оценка результатов работы. (Куратор оценивает факт с планом по 3-х бальной шкале). 4. 3. Отправка итогов офис – менеджеру. (Куратор отправляет заявку с итогами (сравнение факта с планом и оценку) офис – менеджеру для формирования общей картины по отделу).
Рис. 1. Маршрут операций (1) – (2)
Операции (3) – (4) проходят циклом, пока не настанет дата новой ретроспективы через год/полгода, в соответствии со сроком составления плана развития). Маршрут третьей и четвертой операций представлен на рис. 2. 5. Добавление заметки в личное дело. 5. 1. Формирование выводов. (После планерки формируются некие заметки – выводы, которые вносятся куратором в личное дело сотрудника). Все участники бизнес-процесса должны быть учтены и прямо указаны [4]. Чтобы просмотреть какие входящие и исходящие операции относятся к определенному сотруднику отдела, была изображена схема. Схема бизнес-процесса профессионального развития сотрудника отдела разработок в компании " Тиражные решения 1С-Рарус" представлена на рис. 3.
Рис. 2. Маршрут операций (3) – (4)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|