Таблица №1. Качества современного менеджера. Фамилия ______________________________________________________. Список рекомендуемой литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28 Таблица №1 Качества современного менеджера Фамилия ______________________________________________________ Должность _____________________________________________________
Оценка 1. Значимость качеств эффективного менеджера Оценка 2. В какой мере Вам присущи эти качества? Оценка 3. Разница между оценкой 1 и оценкой 2.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аттестация работников организации / А. В. Верховцев. - 3-e изд. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 32 с.: 60x88 1/16. - (Библиотека журнала " Трудовое право РФ"; Вып. 1[232]) 2. Аттестация работников организации / А. В. Верховцев. - 3-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 32 с. 3. Блинов А. О. Тренинг персонала: учебное пособие / А. О. Блинов, О. В. Василевская, В. П. Невежин, Н. В. Смоляков. – М, КНОРУС, 2005. – 496 с. 4. Введение в специальность. Менеджмент: Учебник / В. В. Кукушкина. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 252 с.: 5. Гендерный менеджмент: Учебник / Е. И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 187 с. 6. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е. И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 190 с.
7. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е. И. Кривокора. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 190 с. 8. Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций: Учебное пособие / М. Л. Асмолова - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 155 с. 9. Делопроизводство: Учеб. / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова и др.; Под ред. Т. В. Кузнецовой - 3 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013 - 364с. 10. Десяткина М. В., Махмутова Е. Н. Психология и этика делового общения в управленческой деятельности. – Учебно-методическое пособие. Уфа, РИО БАГСУ, 2003. 11. Джей Э. Эффективная презентация. – Минск, 1996. 12. Еженедельник менеджера: Система и планы личной деятельности / Сост. С. Д. Резник, А. Е. Черницов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 208 с. 13. Зайверт Л. Ваше время — в Ваших руках. — М.: Интерэкспресс, 1995. 14. Искусство презентаций и ведения переговоров: Учебное пособие / М. Л. Асмолова. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 247 с. 15. Карнеги Д., Л. Дж. Питер, Паркинсон С. Н., Блох А. Ваше преуспевание – в ваших руках. - М., 1993. 16. Ключ к власти. Практическое пособие. – М., 1999. 17. Козлов Н. Истинная правда, или учебник психолога по жизни. – М., 1997. 18. Козлов Н. Лучшие психологические игры и упражнения. - Екатеринбург, 1997. 19. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. - М., 1995. 20. Лакейн А. Искусство успевать. М.: Фавр, 1996. 21. Лебедев В. И. Психология и управление. - М., 1990. 22. Линдерман Х. Система психофизического саморегулирования. - М., 1992. 23. Лукашевич Н. П. Теория и практика самоменеджмента. Учебное пособие. - 2 изд., испр. – К., МАУП, 2002. 24. Лучшие психологические тесты. - Петрозаводск, 1992. 25. Льюис Д. Язык эффективного общения. – М., Изд-во Эксмо, 2005. 26. Магура М. И., Курбатова М. Б. Современные персонал-технологии. – М., ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. 27. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – Спб, прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. 28. Марков Г. Н. Справочник руководителя. — С-Пб.: Альфа, 2000. 29. Обозов Н. Н. Интенсивная подготовка менеджера. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 233 с. 30. Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты... ): Уч. пос. /С. Д. Резник, И. А. Игошина и др.; Под ред. С. Д. Резника - 2 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013 - 320с. 31. Основы самоменеджмента: Учебник / И. И. Исаченко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 312 с.
32. Папкин А. И. Основы практического менеджмента. Учебное пособие для вузов. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 33. Персональный менеджмент: Учебник / С. Д. Резник, В. В. Бондаренко, Ф. Е. Удалов; Под общ. ред. С. Д. Резника. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 559 с 34. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам. - Новгород, 1992. 35. Практикум по психологии профессиональной деятельности / Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. — С-П6 ГУ, 2000. 36. Прохоров А. П. Русская модель управления. М., ЗАО «Журнал Эксперт», 2002. 37. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – Учебник для студентов вузов. –М., Аспект Пресс, 2001. 38. Ратников, В. П. Конфликтология. Вопросы - ответы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В. П. Ратникова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 240 с. 39. Ронин Р. Своя разведка. Практическое пособие. Минск, 1998. 40. Селье Г. Когда стресс не приносит горя. - М., 1992. 41. Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противодействия влиянию. – Спб., Речь, 2002. 42. Станкин М. И. Психология общения. Курс лекций. – М., МПСИ, 2000. 43. Торн К., Маккей Д. Полное руководство по тренингу. Пер. с англ. – М., ИНФРА-М, 2002. 44. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. - Пер. с англ. Спб., Питер, 2001. 45. Тренинг в организации: Учебное пособие / А. Б. Невеев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 256 с. 46. Ужегов Г. Н. Биоритмы. «Хорошие» и «плохие» дни в вашей жизни. Смоленск, 2000. 47. Управленческая психология: Учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 с. 48. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. - М., 1992. 49. Хеджес П. Анализ характера, или типология по майерс-бриггс. – М., Изд-во Эксмо, 2003. 50. Холден, Найджел Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальностям 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама» / Н. Дж. Холден; пер. с англ. под ред. проф. Б. Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 384 с.
51. Хроленко А. Г. Самоменеджмент. - М., 1996. 52. Царский В. Современный психологический справочник менеджера. – М, РИПОЛ КЛАССИК, 2002. 53. Цветков Э. В поисках утраченного «Я». Спб., Питер, 2002. 54. Ценностные индикаторы личности и деятельности руководителя: возможности социологического анализа: Монография / Э. В. Бушкова-Шиклина. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 229 с. 55. Шейнов В. П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). – М., ООО «Издательство Аст», Мн., Харвест, 2002.
[1] Кларин М. В. Корпоративный трнинг от А до Я. Нач. -практ. Пособие. М., Дело, 2000, с. 181. [2] Ксенчук Е. В., Киянова М. К. Технология успеха. – М., «Дело ЛТД», 1993, с. 12-13. [3] Профессиональные навыки юриста: Опыт практического обучения. –М. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. Учебник. М., 2001, с. 45. [5] Так, в недавно опубликованной работе Блинова А. О. (Блинов А. О. Тренинг персонала: учебное пособие / А. О. Блинов, О. В. Василевская, В. П. Невежин, Н. В. Смоляков. – М, КНОРУС, 2005. – 496 с. ) совершенно не дается характеристика тренингов как методов формирования навыков. [6] Зайверт Л. Ваше время — в Ваших руках. — М.: Интерэкспресс, 1995, с. 194-195. [7] См. Зайверт Л. Ваше время — в Ваших руках. — М.: Интерэкспресс, 1995, с. 191-197.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|