1-С: крысоловы. Награда. 1-D: гоблинская проблема. Каждый персонаж получает улучшение способности. 1-Е: что испугало гоблинов?
1-С: Крысоловы
Когда Нуалия побеждена, единственная задача, остающаяся перед вами – выследить всех остальных бандитов, сбежавших с поля боя. Вы знаете, что любовник Нуалии, Джебраил Виски, спустился вниз по таинственному Рунному Колодцу во дворе крепости. Трусливая крыса надеется спрятаться в обширных подземных катакомбах! Найдите Джебраила и других беглецов и вышвырните их прочь из крепости.
Трудно сказать, чего в нем больше –льстивости ли трусости.
Злодей
| Джебраил Виски
| Во время сценария
|
Прислужники
| СМ. условия Сценария
| После составления колод локаций перемешайте вместе Орик Ванкаскеркин, Пиджет Тергелсон, Лири Акенджа, Цуто Кайдзитсу и 4 прислужников Ветхий скелет, отложите в сторону случайных прислужников из этой стопки в количестве равном число локаций минус 1, добавьте к ним злодея Джебраил Виски, перемешайте и замешайте по 1 карте из этой стопки в колоду каждой локации. Уберите оставшихся прислужников в коробку, не смотря на лицевые стороны их карт.
|
Локации
| 1. Отреченные залы зависти
1. Темница
1 – Лабиринт
2 – Тассилонское подземелье
3 – Осквернённый склеп
4 – Тассилонская библиотека
5 – Глубокие катакомбы
6 – Алтарь Ламашту
|
НАГРАДА
|
КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ СПОСОБНОСТИ
|
1-D: Гоблинская проблема
Не успеваете вы обосноваться в форте Ранник, как проблемы возникают в Гептаре, городе на берегу бухты, находящемся под защитой форта. Гоблины атакуют городские паромы, пляжи и песчаный мыс, известный как Новый Сэндпойнт. Эти гоблины не организованы, слабы и почти обезумели от страха. Возможно, вы сможете узнать, что вызвало у них такой ужас, если схватите и допросите их лидера.
Я еще даже не сказал " Сдавайся! " .
Злодей
| Гогмурт
| Во время сценария
|
Прислужники
| Брутазмус
Гоблины-захватчики
| Все испытания (за исключением злодеев) с атрибутом «Гоблин» получают способность: «Перед столкновением, пройдите проверку Силы или Харизмы со сложностью 6, чтобы победить это испытание и взять случайного компаньона из коробки в руку».
|
Локации
| 1. Городская площадь
1. Черепаший паром
1. Замусоренный берег
2. Сендпойнтский собор
3. Набережная
4. Лесопилка
5. Городские ворота
6. Академия
|
НАГРАДА
|
КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ БЕРЕТ СЛУЧАЙНОГО КОМПАНЬОНА ИЗ КОРОБКИ
|
1-Е: Что испугало гоблинов?
Гоблины, вторгшиеся в Гептар, рассказывают истории об упырях, одетых как пугала. Хотя гоблины склонны преувеличивать, в их болтовне что-то есть. Пройдите по пути гоблинов обратно через реку, в малонаселенные внутренние районы вокруг Гептара, и посмотрите, что вы сможете обнаружить. Эти упыри - дело рук какого-то некроманта-любителя, или же за этим стоит нечто более зловещее?
Они пугают еще до того, как начинают двигаться
Злодей
| Нет
| Во время сценария
|
Прислужники
| Пугало-голем
Пугала-упыри
| После закрытия всех локаций призовите и соберите локацию Ферма. Замешайте трофей Медальон с саэдром (далее – Медальон) в колоду этой локации. Если вы сталкиваетесь с Медальоном и в колоде локации Ферма есть другие карты, положите Медальон вниз колоды этой локации, затем призовите и вступите в столкновение с прислужником Пугало-голем. Локация Ферма не может быть закрыта. Чтобы пройти сценарий, трофей Медальон должен быть единственной картой в колоде локации Ферма.
|
Локации
| 1. Деревянный мост
1. Храм
2. Особняк Скарнетти
3. Гиблая пещера
4. Старосвет
5. Лабиринт
6. Лес
|
НАГРАДА
|
КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ВЫБИРАЕТ ТИП НАХОДКИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРОФЕЕВ) И БЕРЁТ СЛУЧАЙНУЮ НАХОДКУ ВЫБРАННОГО ТИПА ИЗ КОРОБКИ
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: