Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конец приключения 1. Приключение 2: Культ содранной Кожи. 2-а: алхимик и гладиатор. Награда. 2-В: госпожа змей. Прежде чем вы успеваете всерьез исследовать загадочный символ




КОНЕЦ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 1.

Приключение 2: Культ Содранной Кожи

Казалось, что все наладилось. Вам удалось добиться, чтобы ваш несчастный друг Эдрон Ранник стал лордом форт Ранник без особого труда и даже заслужил доверие непостоянных горожан Гептара, прогнав нескольких назойливых гоблинов.

Странный семиконечный символ, который вы обнаружили в удаленном фермерском доме, все еще не дает вам покоя: был ли этот символ ответственным за оживление мертвых и за вторжение гоблинов в город? Почему он так похож на странную руну из кошмаров Эдрона? Загадочные древние библиотеки под фортом Ранник могут содержать некоторые подсказки.

Прежде чем вы успеваете всерьез исследовать загадочный символ, вы слышите ужасные новости из города Гептар: несколько портовых рабочих и служанок обнаружены мертвыми в грязных переулках с содранной со спины кожей. Не нужно даже обладать выдающимся умом, чтобы собрать воедино несколько фактов. Во-первых, убийства, кажется, чаще всего происходят вокруг заброшенной арены в центре города, называемой Локус Гептара. Во-вторых, убийства должны быть делом рук более чем одного человека; вы имеете дело не с одним убийцей, но определенно с культом. Больше всего вас беспокоит то, что содранная с жертв кожа всегда удаляется одним и тем же варварским способом: надрезается и сдирается в форме семиконечной звезды. Искоренить этот культ будет непросто; его число растет, маскируясь под обычных жителей Гептара.

Вы собираетесь вычислить нескольких культистов низкого уровня и с их помощью добраться до верхушки культа. Над всеми вашими усилиями, словно топор палача, нависает таинственный семиконечный знак.

Во время этого приключения колода благословений составляется следующим образом: 10 случайных благословений, перемешанных между собой, составляют нижнюю часть колоды благословений, 10 случайных благословений и Медальон с саэдром (далее – Медальон), перемешанных между собой, составляют среднюю часть колоды благословений, 10 случайных благословений, перемешанных между собой, составляют верхнюю часть колоды благословений. Таким образом, колода благословений составляет 31 карту. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с Медальоном из колоды благословений во время сбрасывания благословения в начале хода персонажа, следуйте написанному в блоке «Появляется медальон! » в описании каждого конкретного сценария.

 

Пройдите эти сценарии в следующем порядке
2-А: Алхимик и гладиатор
2-В: Госпожа змей
2-С: Герой злодеев
2-D: По ту сторону закона
2-Е: Возвращение убитых
НАГРАДА
КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ КОЛОДЫ

2-А: Алхимик и гладиатор

Ваш первый шаг - допросить несколько городских подонков, которые, по вашему мнению, могут что-то знать о культе. Первое место в вашем списке занимает алхимик и продавец ядов «Мокрица» Подикер, но его лавка открыта и пуста. Двое заслуживающих доверия горожан видели его несколько часов назад в заброшенном Локусе Гептара в компании безумного бывшего гладиатора по имени Грейст и нескольких фигур в плащах. Возможно, вы подавите этот кровавый культ раньше, чем вы думали!

Его горячность противоречит его безумию. Как это

часто бывает

Злодей Мокрица Подикер Во время сценария  
Прислужники Грейст Севилла Культисты Живодера

Сложность проверки победы над злодеем увеличена на число карт, оставшихся в колоде его локации на момент столкновения.

 Когда вы изгоняете прислужника Грейст Севилла, вместо этого выложите его рядом с локацией Средоточие семи путей; Пока он выложен рядом с этой локацией, сложность проверки закрытия локации Средоточие семи путей уменьшена на 6.

Локации

1. Средоточие семи путей

1. Аптека

1. Сендпойнтский собор

2. Лесопилка

3. Городская площадь

4. Набережная

5 «Ржавый дракон»

6. Черепаший паром

Появляется медальон!
Отравленные дротики. Каждый персонаж получает 1d4 урона с атрибутом «Яд». Изгоните Медальон и сбросьте верхнюю карту колоды благословений.

НАГРАДА

КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКА

2-В: Госпожа змей

Умирая, Подикер прошептал: «Змеи возвещают восхождение Живодера». На следующий день по Гептару повсюду, в подворотнях и на центральных улицах, скользили, свивались в кольца и угрожающе шипели огромные змеи, а в некоторых местах были как будто небрежно брошены странные предметы, при ближайшем рассмотрении оказавшиеся искусно сконструированными ядовитыми бомбами-ловушками. Главный эксперт по ядам и рептилиям в Гептаре – книжник Андра Занеша. Конечно, простой ученый не мог стоять за этим нашествием змей и появлением странных убийственных механизмов. Узнайте, может ли Занеша помочь - или она не совсем та, кем хочет показаться.

Ни один эксперт по змеям не является настолько невинным

Злодей Занеша Во время сценария  
Прислужники Ядовитые ловушки

Положите прислужника Прожорливый Удав в колоду каждой локации, за исключением локации Академия. Прислужник Ядовитая ловушка не может быть побеждён проверкой Ловкости; необходима проверка Механики со сложностью 5

 

Локации

1. Академия

1. Стекольная мастерская

1. Лечебница Хейба

2. Черепаший паром

3. Городской магазин

4. Деревенский дом

5. Особняк Скарнетти

6. Ферма

 

Появляется медальон!
Медленнодействующий яд. Каждый персонаж получает 1 урон с атрибутом «Яд». Сбросьте верхнюю карту колоды благословений и замешайте Медальон в колоду благословений.

НАГРАДА

ПОВЯЗКА ЗАВИДНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ЗМЕИНАЯ ТУНИКА

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...