Назначение блока ДОЗОР Л132.. Работа тормозного цилиндра осуществляется следующим образом.
Назначение блока ДОЗОР Л132. Устройство ДОЗОР предназначено для повышения безопасности движения поездов и обеспечивает: – отображение на блоке индикации ускорения или замедления движения поезда; – включение периодической проверки бдительности при соответствующих огнях ЛС при скорости 4-6 км/ч (при разгоне) и выключении периодической проверке при скорости 2-4 км/ч (при остановке); – снятие питания с ЭПК в случае превышения локомотивом скорости 4-6 км\ч и нахождении контроллера не в тяговой позиции, и восстановление цепи питания ЭПК в случае нажатия специальной кнопки или перевода контроллера в тяговую позицию; – снижение величины контролируемой скорости при «КЖ» на ЛС от Vкж до 4-6 км/ч на расстояние 1100 м с момента загорания «КЖ»; – регистрацию на скоростемерной ленте «Б» огня ЛС; – регистрацию на скоростемерной ленте нажатия специальной кнопки помощника машиниста при «КЖ» или «Б» огнях ЛС; – оценку эффективности действия тормозов при проверке их в пути следования. В связи с тем, что информации о месте расположения светофоров в системе АЛСН нет, функция «Дозор» предусматривает ограничение скорости движения поезда до 20км/ч в точке расположенной на расстоянии L = 1000м от момента появления на БИЛ сигнала КЖ (рис. 4. 6). Не имея выхода на управление тормозами поезда, функция «Дозор» при невыполнении условия Vф < Vд обеспечивает экстренное торможение поезда снятием питания с клапана автостопа. Отмена действия функции «Дозор» без выключения ЭПК невозможна.
Рис. 4. 6. Действие функции «Дозор»
Тормозные цилиндры предназначены для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, рычажным передачам, посредством которых осуществляется прижатие тормозных колодок к поверхностям катания колес.
Тормозной цилиндр рабочего тормоза состоит из корпуса 16 (в соответствии с рисунком 3. 73), поршня 8, возвратной пружины оттормаживания 20, штока 7, направляющей 4, винта регулировочного 2 и крышки передней 21. Защитный чехол 22 служит для защиты от попадания воды через шток во внутреннюю полость тормозного цилиндра. Стояночный тормоз установлен в тормозном цилиндре и состоит из поршня 9, толкателя 15, пружин стояночного тормоза 10 и 11, задней крышки 12 и отпускного винта 13. Работа тормозного цилиндра осуществляется следующим образом. При поступлении сжатого воздуха в полость А поршень 8 начинает перемещаться, далее давление сжатым воздухом передается через шток 7 с винтом регулировочным 2 на проушину 1. Рабочий ход штока составляет 35 мм и позволяет компенсировать небольшой износ колодки и колеса. При большем износе используется винт регулировочный 2. Максимальный выход штока при регулировке составляет 95 мм. При отсутствии рабочего давления в тормозном цилиндре поршень 8 упирается в толкатель 15, который жестко связан с поршнем 9 стояночного тормоза. При отсутствии запирающего давления сжатого воздуха в полости Б стояночного тормоза пружины 10 и 11 разжимаются и через поршень 9 и толкатель 15 передают усилие на поршень 8. Поршень 8 вместе со штоком, винтом регулировочным 2 и проушиной 1 перемещаются и через рычажную передачу передают тормозное усилие на колодку. Колесо затормаживается. При подаче сжатого воздуха в полость Б стояночного тормоза происходит обратное перемещение поршня 9. Пружины 10 и 11 сжимаются и под действием оттормаживающего механизма колесо растормаживается. Для транспортировки рельсового автобуса, при отсутствии запирающего давления в полости Б пружины 10 и 11 необходимо сжать вращением винта 13.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|