Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В) Перечень поездов, которые запрещено отправлять при перерыве всех средств сигнализации и связи.




В) Перечень поездов, которые запрещено отправлять при перерыве всех средств сигнализации и связи.

При перерыве деи ствия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных длины и массы, а также обслуживаемые одним машинистом;

с остановкои для работы на перегоне, кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;

следующие на примыкание на перегоне.

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседнеи железнодорожнои станции.

 

Вопрос 6. Классификация электрозащитных средств. Электрозащитные средства, применяемые на МВПС.

 

Электрозащитные средства предназначены для защиты персонала, работающего на электроустановках, от поражения электрическим током, воздействия

электрической дуги и электромагнитного поля.

Электрозащитные средства в электроустановках до 1000 В по назначению подразделяются на:

а) изолирующие;

б) ограждающие;

в) вспомогательные.

Изолирующие служат для изоляции человека от токоведущих частей и, в свою очередь, подразделяются на основные и дополнительные.

Основные - это те средства защиты, изоляция которых длительно выдерживает рабочее напряжение. Они позволяют прикасаться к токоведущим частям под напряжением.

К ним относятся:

- изолирующие штанги;

- изолирующие и электроизмерительные клещи;

- диэлектрические перчатки;

- диэлектрическая обувь;

- слесарно-монтажный инструмент с изолирующими рукоятками;

- указатели напряжения.

Дополнительные изолирующие средства сами по себе не обеспечивают защиту от электрического тока, а применяются совместно с основными средствами. Это изолирующие подставки, коврики, боты.

Ограждающие защитные средства служат для временного ограждения токоведущих частей, а также для предупреждения ошибочных действий в работе с коммутационной аппаратурой. Это переносные ограждения, щиты, изолирующие накладки, переносные заземления.

Вспомогательные средства служат для защиты от падения с высоты, тепловых воздействий. К ним относятся предохранительные пояса, страхующие канаты, когти, очки, рукавицы и противогазы. Согласно ПУЭ все электрические устройства подвергаются испытаниям на механическую и электрическую прочность.

Персонал, обслуживающий электроустановки, снабжается всеми необходимыми защитными средствами, обеспечивающими безопасность работы.

На каждом рельсовом автобусе должны быть следующие электрозащитные средства:

--перчатки резиновые диэлектрические (по одной паре на каждого работника локомотивной бригады); -- ковры резиновые диэлектрические (два на РА);

Для хранения защитных средств на РА должны быть предусмотрены специальные места, должен быть перечень защитных средств, используемых на рельсовом автобусе, утвержденный руководителем депо.

БИЛЕТ №16.

1. Назначение и размещение водяной системы рельсовых автобусов.

2. Действия лок. бригады при возникновении нестандартной ситуации (согл. 2580р).

3. Изменение целевой и допустимой скорости КЛУБ-У после смены сигналовна БИЛ с «Ж» на «КЖ». Принцип работы функции «ДОЗОР».

4. Назначение, устройство, принцип работы тормозного цилиндра со стояночным тормозом.

5. а) Требования по содержанию автосцепного оборудования ( СА- 3 ).

б) Ограждение места, требующего уменьшения скорости на перегоне на одном из путей двухпутного перегона.

в) Организация движения при электрожезловой системе.

6. Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

 

Вопрос 1. Назначение и размещение водяной системы рельсовых автобусов.

Система охлаждения служит для поддержания нормального теплового режима двигателя и гидропередачи во время их работы. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. В качестве хладагента применяются охлаждающие жидкости (в соответствии с п. Перечень смазочных материалов, топлив и охлаждающих жидкостей).

Система охлаждения соединена с системой предпускового подогрева двигателя и системой отопления. При этом часть тепла, отводимого от двигателя и гидропередачи, используется для отопления пассажирских салонов, кабины машиниста и санитарного блока.

Система охлаждения двигателя состоит из водяного насоса входящего в состав двигателя, термостата обратного клапана, охладителя масла гидропередачи, охладителя жидкости, двух сообщающихся расширительных бачков с датчиками уровня жидкости, паровоздушного клапана и трубопроводов, соединяющих элементы системы.

Масляный контур охладителя подключен к масляной системе гидропередачи вагона и служит для ее охлаждения охлаждающей жидкостью.

Распределители служат для включения/отключения циркуляции жидкости через систему отопления вагона. Управление распределителями производится из кабины управления.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...