Вопрос 6. Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.
Вопрос 6. Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. При нахождении работников на железнодорожных путях необходимо: проявлять бдительность; при следовании к месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями " Служебный проход"; проходить вдоль путей только по обочине пути или посередине междупутья, при этом внимательно следить: за движением поездов, маневрирующими составами и локомотивами, дрезинами, самоходными путевыми машинами, кранами, отцепами вагонов (далее - подвижной состав); а также за тем, нет ли предметов, выступающих за пределы очертания габаритов погрузки, подвижного состава и приближения строения; переходить пути перпендикулярно оси пути, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава; проявлять особую осторожность в темное время суток, а также при сильном тумане, ливнях, снегопаде, метели, ухудшающих видимость и слышимость предупредительных сигналов или приближающегося подвижного состава; следить за показаниями светофоров, положением стрелочных переводов, звуковых и ручных сигналов, ориентируясь по ним о маршрутах следования подвижного состава; при нахождении на станции выполнять требования знаков безопасности и предупреждающей окраски, нанесенной на сооружения и устройства, обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования (предельные столбики, желоба гибких тяг, водоотводные лотки и колодцы, устройства сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи, и другие сооружения). Для перехода через пути следует использовать маршруты служебного прохода, пешеходные тоннели, мосты и специально установленные для этого места, имеющие настил.
Запрещается переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков и крестовин, ставить ноги между рамным рельсом и остряком или в желоба на стрелочном переводе, наступать на рельсы и концы железобетонных шпал. Прежде чем перейти через путь, необходимо остановиться и убедиться в отсутствии приближающегося подвижного состава по этому пути. Особую внимательность требуется проявлять при выходе на путь из-за подвижного состава, из зданий и сооружений, ухудшающих видимость приближающегося подвижного состава по этому пути. БИЛЕТ №17. 1. Гидродинамический тормоз: назначение, принцип работы. 2. Замена фильтрующего элемента в сдвоенном топливном фильтре. 3. Назначение и принцип действия датчиков угла поворота колесной пары ДПС. 4. Назначение, устройство, принцип работы тормозного блока(ТРП). 5. А) Обязанности локомотивной бригады при маневровой работе. Б) Ограждение опасного места, расположенного на главных и боковых путях железнодорожной станции. В) Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении с начальной станции. 6. Требования безопасности в случае пожара (загорания) МВПС.
. Вопрос 1. Гидродинамический тормоз: назначение, принцип работы. Гидродинамический тормоз — это тормоз, при действии которого замедление подвижного состава обеспечивается тормозным усилием в точке сцепления колес с рельсами, возникающим в результате гидравлического сопротивления. Гидродинамический тормоз управляется и запитывается маслом одновременно с гидропередачей. Величина тормозного момента зависит от степени заполнения рабочей полости тормоза маслом. Для заполнения гидротормоза маслом и управления им служит клапан, распределитель и цилиндр управления вентиляционными задвижками.
Масло по маслопроводу управления через распределителя, открывающийся системой управления гидропередачи, подаётся к цилиндру управления вентиляционными задвижками. Давление масла в маслопроводе перемещает поршень, открывая маслопровод По маслопроводу масло подаётся через клапан заполнения гидротормоза. Поршень сжимает пружину и по маслопроводам и происходит наполнение гидротормоза. Для отключения гидротормоза закрывается распределитель, поршень перемещается обратно вследствие уменьшения давления в маслопроводе. Маслопровод закрывается и масло из гидротормоза сливается в картер гидропередачи по маслопроводу. Для обеспечения охлаждения масла гидропередачи в водомаслянном теплообменнике частота вращения коленчатого вала двигателя при гидродинамическом торможении должна быть не ниже 1700 об в мин.
Вопрос 2. Замена фильтрующего элемента в сдвоенном топливном фильтре.
Для замены топливо-фильтрующего элемента сдвоенного типа необходимо открутить винт, который крепит стакан фильтра. Далее необходимо снять стакан и фильтрующий элемент, установленный в нём. Вылить из стакана топливо и стакан очистить. Заменить уплотнительное кольцо головки фильтра и уплотнительное кольцо болта фильтра. Вставить в стакан новый фильтрующий элемент и установить стакан обратно. Таким же методом заменить второй фильтрующий элемент. После этого необходимо удалить воздух из сдвоенного фильтра, для этого необходимо ослабить болт-заглушку вверху сдвоенного фильтра и накачивать топливо ручной топливной помпой до появления топлива без воздуха. Далее затянуть болт-заглушку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|