Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 2. Действия лок. бригады при возникновении нестандартной ситуации (согл. 2580р).




Вопрос 2. Действия лок. бригады при возникновении нестандартной ситуации (согл. 2580р).

Во всех случаях нестандартных ситуаций, кроме как в случае получения сообщения «тревога 1» от речевого информатора грузовому поезду, а также неисправности АЛСН, радиосвязи, Распоряжение 2580Р требует от локомотивной бригады остановить поезд служебным, либо экстренным, торможением.

 

5. Порядок действий при вынужденной остановке поезда

5. 1. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), визуально определившись в координатах места остановки локомотива, обязан немедленно доложить ДСП ограничивающим перегон, ДНЦ и машинистам поездов попутного и встречного направлений на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах об остановке и ее причинах. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), уточнив местоположение (километр, пикет), обязан начинать передачу сообщений текстом следующего содержания: " Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N... остановился на... километре,... пикете четного (нечетного) пути перегона... вследствие (указать причину). Будьте бдительны! " (сообщение при необходимости повторяется несколько раз).

В случаях остановки поезда на перегоне у запрещающего показания светофора, информацию об остановке с указанием километра, пикета и пути перегона машинист обязан сообщить машинистам вслед идущих поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон, либо ДНЦ участка при диспетчерской централизации.

5. 2. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи: " Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N..., остановился по падению давления в тормозной магистрали на... километре четного (нечетного) пути перегона..., сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны! ".

5. 3. При остановке поезда в связи со сходом железнодорожного подвижного состава с рельсов машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи:

" Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N.... На... километре... пикете четного (нечетного) пути перегона... нарушен габарит вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны! ".

Сообщение повторяется пока машинист остановившегося поезда не получит подтверждения о воспринятой информации от машинистов встречных и вслед идущих поездов, ДСП станций, ограничивающих перегон, ДНЦ при диспетчерской централизации. В случаях отсутствия информации о подтверждении воспринятой информации от машинистов встречного и вслед идущего поездов, в том

числе следующих по смежному пути двухпутного или многопутного перегонов, машинист поезда остановившегося на перегоне, обязан сообщить об этом ДСП (ДНЦ при диспетчерской централизации), которые принимают меры к информированию машинистов данных поездов о необходимости принятия соответствующих мер.

Информация передается в следующей последовательности: на УКВ диапазоне машинистам поездов, следующих во встречном или попутном направлении, при обслуживании пассажирского поезда начальнику поезда, затем на КВ диапазоне ДСП ограничивающим перегон, ДНЦ. В исключительных случаях, если поезд вынужденно остановился в зоне отсутствия действия поездной радиостанции, машинисту разрешается воспользоваться сотовой связью и доложить дежурному по основному депо или командноинструкторскому составу о координатах и причинах остановки, в случае невозможности дальнейшего следования к принятию мер по скорейшему выводу поезда с перегона. В данном случае помощник машиниста направляется в сторону ожидаемого поезда для ограждения остановившегося поезда.

 

 

Вопрос 3. Изменение целевой и допустимой скорости КЛУБ-У после смены сигналов на БИЛ с «Ж» на «КЖ». Принцип работы функции «ДОЗОР».

 

КЛУБ-У рассчитывает допустимую скорость Vдоп учитывая электронную карту ЭК участка и показания локомотивного светофора.

Если на локомотивном светофоре ЛС горит зеленый огонь, то Vдоп → Vцел согласно электронной карте ЭК участка.

При появлении на ЛС «Ж» - Vцел (желтый светодиод на шкале скорости БИЛ) становится равна 60 км/час, Vдоп будет плавно снижаться до 60 км/час по мере приближения к желтому путевому светофору. Машинист будет вынужден снижать скорость Vф так, чтобы проследовать желтый сигнал со скоростью не более 60 км/час.

При появлении на ЛС «КЖ» - Vцел (желтый светодиод на шкале скорости БИЛ) становится равна 0 км/час, Vдоп будет плавно снижаться до 0 км/час по мере приближения к запрещающему путевому светофору. Машинист будет вынужден снижать скорость Vф и остановиться, не проезжая путевого светофора. Для того, чтобы подтянуть поезд ближе к запрещающему сигналу, или чтобы проехать запрещающий сигнал (при наличии разрешения), машинист должен на стоянке при Vдоп< 20 км/час нажать кнопку ВК. При этом Vдоп станет равна 20 км/час, при начале движения и достижении Vф = 2 км/час, произойдет однократная проверка бдительности (ОПБ). После появления сигнала «К» на ЛС и нажатии РБ (РБС) машинистом автостопного торможения не произойдет.

При отсутствии ЭК участка или сигнала спутниковой навигационной системы СНС (т. е. по команде К71 отсутствуют цифры 5 и-или 6), Vдоп будет определяться показаниями ЛС и характеристиками КЛУБ-У, которые машинист может посмотреть вводом команды К5 (минимальная длина блок-участка, скорость следования при сигнале «З», скорость следования при сигнале «Ж» и др. ).

 

Если на локомотивном светофоре ЛС горит зеленый огонь, то Vдоп = Vmax согласно информации по команде К5.

При появлении на ЛС «Ж» - Vцел (желтый светодиод на шкале скорости БИЛ) становится равна 60 км/час, Vдоп будет оставаться равной Vmax. Машинист должен снижать скорость Vф так, чтобы проследовать желтый сигнал со скоростью не более 60 км/час, но контроль скорости наступит только при проследовании путевого светофора.

При появлении на ЛС «КЖ» - Vцел (желтый светодиод на шкале скорости БИЛ) становится равна 0 км/час, Vдоп мгновенно упадет до 60 км /час, а затем будет плавно снижаться до 20 км/час на длине минимального блок-участка (мы можем её посмотреть по команде К5). Таким образом будет реализовываться функция «Дозор». Машинист будет вынужден снижать скорость Vф до 20 км/час на этом расстоянии. Если машинист проедет запрещающий сигнал, без остановки на расстоянии не более 200 м до него, то при появлении на ЛС «К» огня будет непрекращающийся РБ (РБС) свисток ЭПК и автостопное торможение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...