Вопрос 5. А Скорость следования при приёме на тупиковые станционные жд.Пути.
Вопрос 5. А Скорость следования при приёме на тупиковые станционные жд. Пути. При приеме на тупиковые станционные железнодорожные пути скорость движения поезда в начале железнодорожного пути приема должна быть не более 25 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.
б. Ограждение места препятствия при производстве работ на перегоне вблизи станции.
Со стороны железнодорожной станции переносной красный сигнал устанавливается на оси железнодорожного пути против входного светофора (или сигнального знака «Граница станции»). При этом на железнодорожных путях общего пользования с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом, а для железнодорожных путей необщего пользования без укладки петард.
Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного светофора (или сигнального знака «Граница станции»), то петарды со стороны железнодорожной станции не укладываются, а на железнодорожных путях необщего пользования не устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. P$: При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.
В) Регламент переговоров и действия тчм и тчмп при отправлении с промежуточной станции.
Перед отправлением поезда с промежуточной станции или после остановки на перегоне при разрешающем показании путевого светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент «Минута готовности» в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту: 1) о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции; 2) о времени стоянки от последнего опробования тормозов 3) о давлении в тормозной магистрали; 4) о показании путевого светофора; 5) о показании локомотивного светофора; 6) об установленной скорости следования... км/час После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна, с помощью зеркал заднего вида или камер видеонаблюдения, проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.
6. Требования безопасности при экипировке дизельного мвпс.
Ввод экипировочную позиции, расположенные на открытых деповских путях или на приемоотправочных путях железнодорожной станции, следует производить по команде дежурного по депо и по разрешающему показанию световой сигнализации (при наличии). Порядок взаимодействия локомотивной бригады и работников экипировки должен быть определен организационно-распорядительным документом по структурному подразделению. После ввода МВПС на экипировочную позицию необходимо: -закрепить МВПС от ухода установленным порядком; -убедиться в том, что вагоны не выходят за пределы экипировочной позиции; -заглушить дизель-генераторную установку; При наборе песка следует обязательно пользоваться защитными очками и респираторами. Заправку МВПС дизельным топливом и маслом следует производить через раздаточные топливные и масляные колонки с помощью заправочных пистолетов. Наконечник заправочного пистолета должен быть изготовлен из искронеобразующего материала.
При экипировке дизельного МВПС запрещается: производить заправку топливных баков при работающих дизель-генераторных установках; перелезать через ограждения экипировочных позиций; по окончании экипировки топливом и смазочными материалами оставлять заправочный шланг, присоединенным к МВПС; производить экипировку топливом и смазочными материалами во время грозы; оставлять открытыми люки резервуаров, сливные колодцы и лотки; сливать отработанное масло, топливо, а также воду на путь и в смотровые канавы; хранить обтирочные материалы вместе с маслом и топливом; использовать искрообразующий инструмент; курить и применять открытый огонь в местах подачи нефтепродуктов. БИЛЕТ № 19. 1. Конструктивные особенности активных и пассивных тележек вагонов. 2. Порядок действий при тревожных показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (согласно 2580р). 3. Порядок проследования запрещающего путевого светофора с КЛУБ-У 4. Назначение, устройство крана машиниста№395М. 5. А) Сводный график движения поездов должен обеспечивать. Б) Ограждение места, через которое поезда пропускаются с проводником или мест сплетения путей в одном уровне. В) Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста в пути следования. 6. Освобождение пострадавшего от воздействия электрического тока.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|