Вопрос 3. Порядок проследования запрещающего путевого светофора с КЛУБ-У.
Вопрос 3. Порядок проследования запрещающего путевого светофора с КЛУБ-У. При «КЖ» на ЛС машинист должен остановиться не проезжая путевого светофора на расстоянии не более 200 м до него. Для того, чтобы подтянуть поезд ближе к запрещающему сигналу, или чтобы проехать запрещающий сигнал (при наличии разрешения), машинисту в этом случае не требуется нажимать кнопку ВК. При начале движения и достижении Vф = 2 км/час, произойдет однократная проверка бдительности (ОПБ). После появления сигнала «К» на ЛС и нажатии РБ (РБС) машинистом автостопного торможения не произойдет. Проехать запрещающий сигнал с КЛУБ-У безостановочно можно только с грузовым поездом (по команде К5 – категория поезда 6): - при наличии ЭК участка данный путевой светофор должен быть отмечен в электронной карте знаком «Т» в информационной строке БИЛ (например «проходной светофор 23Т») – в этом случае кнопка ВК сработает во время движения при Vдоп< 20 км/час (функция «ГРУЗОВОЙ ПОДТЯГ»; - при отсутствии ЭК участка для категории поезда 6 (грузовые поезда) не действует функция запрета проезда запрещающего сигнала без предварительной остановки; необходимо соблюдать в этом случае только ограничение скорости – не более 20 км/час. При отсутствии ЭК участка или сигнала спутниковой навигационной системы СНС на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У и САУТ, Vдоп будет изменяться по алгоритму САУТ. При этом в индикаторе «АЛС» на блоке индикации БИЛ будет отображаться буква «С» вместо «ЭК». При подтягивании к запрещающему сигналу при наличии ЭК, нужно для программы КЛУБ-У нажать кнопку ВК, для программы САУТ – кнопку ПОДТЯГ. При проследовании запрещающего сигнала при наличии ЭК, нужно для программы КЛУБ-У нажать кнопку ВК, для программы САУТ – кнопку К20 (во время движения ОС+К20). При отсутствии ЭК – нажатие ВК не требуется.
Вопрос 4. Назначение, устройство крана машиниста № 395 М. Кран машиниста золотниково-поршневой конструкции, предназначен для управления пневматическими и электропневматическими тормозами рельсового автобуса, а также для включения аварийного режима при экстренном торможении. Кран машиниста состоит из 6 узлов: верхней (золотниковой), средней (промежуточной) и нижней (уравнительной) частей, стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана), редуктора (питательного клапана) и электрического контроллера. В верхней части крана имеются: золотник 12 (в соответствии с рисунком 3. 45, а), крышка 11, стержень 16 и рукоятка 13 с фиксатором 14, которая надета на квадрат стержня 16 и закреплена стяжным винтом. На этот же квадрат надет кулачок контроллера 15, закрепленного на верхней крышке крана машиниста двумя винтами. Стержень 16 уплотнен в крышке 11 манжетой, опирающейся на шайбу 18. Нижним концом стержень надет на выступ золотника 12, прижатого к зеркалу пружиной 17. Средняя часть 10 крана служит зеркалом для золотника 12, а запрессованная в нее втулка – седлом для обратного клапана. Нижняя часть крана машиниста состоит из корпуса 4, уравнительного поршня 7 с резиновой манжетой 8 и латунным уплотнительным кольцом 9 и выпускного клапана 5, прижатого пружиной 3 к седлу втулки 6. Хвостовик выпускного клапана уплотнен резиновой манжетой 2, вставленной в цоколь 1. Верхняя, средняя и нижняя части крана соединены между собой четырьмя шпильками 19 с гайками через резиновые прокладки. Фланец крышки верхней части зафиксирован в определенном положении на средней части штифтом 20. Редуктор крана состоит из верхнего корпуса 25 с запрессованной в него втулкой 24 и нижнего корпуса 28. В верхнем корпусе находится питательный клапан 23, прижатый к седлу пружиной 22, которая другим концом упирается в заглушку. Металлическую диафрагму 26 снизу через упорную шайбу 27 поджимает пружина 29, опирающаяся другим концом через упор 31 на резьбовую пробку 30.
Фильтр 21 предохраняет питательный клапан от загрязнения. С трубопроводами питательной и тормозной магистралей кран машиниста соединен с помощью накидных гаек. Стабилизатор крана состоит из корпуса 38 с запрессованной в него втулкой 35, крышки 32 и клапана 34, прижатого к седлу пружиной 33. В корпус стабилизатора запрессован ниппель 36 с калиброванным отверстием диаметром 0, 4–0, 45 мм. Между корпусом 38 и втулкой 40 зажата металлическая диафрагма 37. Снизу диафрагму через упорную шайбу 39 поджимает пружина 41, величину сжатия которой регулируют винтом 42.
Рисунок 3. 45 – Кран машиниста 395М-4-01
а – устройство крана; б – стабилизатор; в – контроллер; г – положения ручки крана; 1 – цоколь выпускного клапана; 2, 8 – манжета; 3, 17, 22, 29 – пружина; 4 – корпус крана; 5 – выпускной клапан; 6 – втулка выпускного клапана; 7 – уравнительный поршень; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – средняя часть крана; 11 – крышка крана; 12 – золотник; 13 – рукоятка; 14 – фиксатор рукоятки; 15 – контроллер; 16 – стержень; 18 – шайба; 19 – шпилька; 20 – установочный штифт; 21 – фильтр; 23 – питательный клапан; 24 – втулка питательного клапана; 25 – верхний корпус редуктора; 26 – диафрагма; 27 – упорная шайба; 28 – нижний корпус редуктора; 30 – резьбовая пробка; 31 – упор; 32 – крышка; 33 – пружина клапана; 34 – клапан; 35 – втулка (седло клапана); 36 – ниппель; 37 – металлическая диафрагма; 38 – корпус стабилизатора; 39 – упорная шайба; 40 – втулка; 41 – пружина; 42 – винт; 43 – диск (основание контроллера); 44 – крышка; 45 – переключатель; 46 – кулачок; 47 – кабель; 48 – держатель; 49 – пружина; 50 –ось
Контроллер состоит из диска 43 (в соответствии с рисунком 3. 45, в), закрепленного двумя болтами на крышке 11 крана, трёх переключателей 45, кулачка 46, надетого на квадратный хвостовик стержня 16, и шестижильного кабеля 47. Усилие от кулачка передается на кнопку переключателя 45 через шарикоподшипник, держатель 48, установленный на оси 50, и плоскую пружину 49. Рукоятка крана машиниста имеет шесть рабочих положений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|