Вопрос 5. А) Сводный график движения поездов должен обеспечивать.
Вопрос 5. . А) Сводный график движения поездов должен обеспечивать. Сводный график движения поездов должен обеспечивать: удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;
Б) Ограждение места, через которое поезда пропускаются с проводником или мест сплетения путей в одном уровне. Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения. При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна. Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров (рис. 3. 7).
Об установке этих светофоров прикрытия объявляется приказом начальника железной дороги, и в этом случае предупреждения на поезда не выдаются.
При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств, сигнализации и связи без проводника. В отдельных случаях при этом для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью может назначатьсяи проводник.
в) Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста в пути следования После проследования поездом железнодорожной станции помощник машиниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии постоянных и временно действующих ограничениях скорости. В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых светофорами, показаниях локомотивного светофора, а также об изменениях показаний локомотивного светофора, сигналах остановки, подаваемых с железнодорожного пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении: 1) к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета и скорости начала торможения; 2) к железнодорожным переездам; 3) к местам действия предупреждения об ограничении скорости (за 1, 5 — 2 км). При следовании поезда по кривым участкам железнодорожного пути, при приближении к искусственным сооружениям и железнодорожным станциям машинист и помощник машиниста обязаны поочередно через боковые окна, с помощью зеркал заднего вида осматривать поезд и докладывать друг другу о состоянии поезда. На 2путных и многопутных участках железнодорожного пути помощник машиниста обязан осматривать встречный поезд и докладывать машинисту о результатах осмотра, а в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, по радиосвязи сообщить об этом машинисту проследовавшего поезда, ДСП станции или ДНЦ.
При дублировании показаний светофоров машинист и помощник машиниста обязаны называть их назначение, а на ЖД станциях и многопутных участках — также принадлежность по номеру железнодорожного пути. Там, где на светофорах имеются маршрутные указатели, их показания также повторяются друг другу. При приближении к светофору с одним желтым огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость его проследования и величину давления в тормозной магистрали. При приближении локомотива к входному светофору железнодорожной станции помощник машиниста в пределах его видимости обязан доложить машинисту о показании входного светофора и установленную скорость движения по железнодорожной станции. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. При проследовании ЖД станции машинист и помощник машиниста обязаны следить за правильностью приготовленного маршрута, свободностью железнодорожного пути и показанием выходного светофора, обмениваться между собой инфо. о маршруте следования поезда и скорости движения следующего содержания: «Выходной светофор с … пути — (называет показание светофора), скорость … км/час». Помощник машиниста при проследовании поездом жд станции обязан наблюдать за показаниями светофоров и свободностью жд пути, стоя на своем рабочем месте. При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора помощник обязан приблизиться к рабочему месту машиниста, проверить и доложить машинисту о положении контроллера машиниста и ручек крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях, за 400 — 500 метров до светофора с запрещающим показанием напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/час. После этого помощник обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью жд пути, стоя в близости от рабочего места машиниста. При этом машинист и помощник при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала либо при наличии на локомотиве устройства системы автоматического управления тормозами (далее — САУТ) через каждые 30 — 40 сек обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запрещающим показанием и обеспечить остановку поезда перед этим светофором. В случае невыполнения машинистом настоящего Регламента при следовании на запрещающий сигнал светофора и непринятия машинистом мер к остановке поезда помощник машиниста обязан остановить поезд.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|