Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 1. Назначение и размещение оборудования в пассажирском тамбуре РА-3.




БИЛЕТ №18.

1. Назначение и размещение оборудования в пассажирском тамбуре РА-3.

2. Назначение системы повагонного управления оборудованием ПВУ.

3. Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня (согласно инструкции Л230).

4. Назначение, устройство, принцип работы блокировочного устройства№267.

5. А) Скорость следования при приеме на тупиковые станционные железнодорожные пути.

Б) Ограждение места препятствия или производства работ на перегоне вблизи станции.

В) Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении с промежуточной станции.

6. Требования безопасности при экипировке дизельного МВПС.

 

Вопрос 1. Назначение и размещение оборудования в пассажирском тамбуре РА-3.

Пассажирский тамбур предназначен для входа и выхода пассажиров в салоны вагонов. Пассажирский тамбур головного вагона расположен между салоном А и салоном Б и оборудован:

– панелями и кожухами внутренней облицовки;

– пассажирскими наружными дверями;

– стационарными ступенями;

– выдвижными ступенями;

– откидными площадками;

– пассажирскими салонными (тамбурными) дверями;

– внутренним освещением;

– решетками подачи приточного воздуха системы СОМ салонов;

– двумя подъемниками инвалидов (только в вагоне 753. 11);

– двумя потолочными извещателями пожарными ИП 212-44СВ (из комплекта КТС-ПОС).

В над потолочным пространством тамбура расположены коробки соединительные (из комплекта УОВ) и блоки усиления мощности БУМ (из комплекта ЦИК РА-3).

 

Вопрос 2. Назначение системы повагонного управления оборудованием ПВУ.

Для выполнения операций по раздельному запуску ДВС, ПЖД и помп, при работе в системе многих единиц или в иных случаях, применяется режим повагонного управления. Включение режима осуществляется с помощью окна «Повагонное управление», которое вызывается нажатием кнопки клавиатуры ПВУ.

В окне можно выбрать вагон и устройство в нём, которым необходимо управлять напрямую. По умолчанию, на этой странице напротив названия каждого устройства стоит красный квадратик

(непосредственное управление данного устройства невозможно).

Чтобы разрешить управление необходимо при помощи стрелок на клавиатуре машиниста выделить тот квадрат, который стоит напротив названия нужного устройства. Выделенный квадрат будет постоянно мигать. После нажатия на кнопку ВВОД/ЗАМЕНА на клавиатуре машиниста основной цвет квадрата изменится, он станет зелёным. Это означает, что непосредственного управления. Подобным образом можно обратно переключить квадратик с зелёного цвета на красный, т. е. запретить управлять устройством напрямую.

 

Вопрос 3. Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня (согласно инструкции Л230).

Инструкция Л230, гл. 6, пункт 3:

«3. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью обеспечивающей остановку перед внезапно возникшим препятствием, но не более 40 км/ч. Одновременно необходимо выполнить проверку правильности включения несущей частоты канала АЛСН, установленной на данном участке. В случае несоответствия частоты и отсутствии электронной карты, установить её правильное значение (25, 50, 75(частоты АЛСН), 175(частота АЛС-ЕН) Гц). Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после его проследования на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому светофору, машинист, не выключая устройств безопасности

 

Вопрос 4. Назначение, устройство, принцип работы блокировочного устройства №267.

Устройство блокировки тормозов предназначено для обеспечения правильного включения тормозной системы рельсового автобуса при смене машинистом кабины управления, а также невозможности приведения в движение рельсового автобуса из нерабочей кабины, а при незаряженном тормозе и из рабочей кабины.

Блокировочное устройство блокирует ключ в нерабочем положении и блокирует ключ в рабочем положении устройства блокировки тормозов.

Блокировочное устройство состоит из:

Выключателя цепей управления ВЦУ, датчика комбинированного крана, который монтируется на разобщительном кране, установленном на тормозной магистрали после крана машиниста и исполнительной части.

ВЦУ устанавливается на пульте управления.

 

Машинист, входя в кабину, вставляет ключ в корпус ВЦУ и поворачивает его, замыкая контакты цепи управления.

Предварительно машинист переводит ручку крана машиниста из тормозного в поездное положение и ручку комбинированного крана в вертикальное положение.

Размыкается электрическая цепь ЭПВ. Воздух из полости над поршнем 8 ВЦУ уходит через ЭПВ в атмосферу. Поршень под действием пружины 7 перемещается до упора в штуцер 9, перемежая за собой рамку 6, блокирует ключ 1 ВЦУ.

При уходе из кабины машинист ручку крана машиниста переводит в экстренное торможение, ручку комбинированного крана против часовой стрелки, при этом замыкается цепь ЭПВ.

Воздух из тормозного цилиндра (ТЦ) попадает в полость над поршнем 8 ВЦУ. Поршень перемещает рамку 6, которая освобождает ключ.

Машинист поворачивает ключ, размыкая цепь управления, и вынимает его.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...