А) Анализ критического объёма производства и предполагаемых расходов
Анализ критического объёма производства определяет объём реализации, при котором получаемая Вами выручка от реализации равна общей сумме издержек/расходов. Общие расходы могут быть разделены на постоянные и переменные. Определение критического объёма является отправной точкой деятельности любой компании. В том случае, если общие расходы превышают общую выручку от реализации, компания теряет деньги и не может существовать без посторонней поддержки. В противном случае, когда общая выручка от реализации превышает общие расходы, компания зарабатывает прибыль и может считаться здоровой. Постоянные расходы включают все расходы, не зависящие непосредственно от реализационной выручки компании. Арендная плата за пользование помещением, например, относится к постоянным расходам, поскольку не связана напрямую с объёмом производимой и реализуемой продукции. Другими словами, арендная плата, согласуемая с владельцем здания, которое Вы используете, является результатом переговоров между Вашей компанией и владельцем здания. Данное соглашение об уплате арендной платы не зависит напрямую от количества реализуемых товаров и услуг. Переменные расходы включают все расходы, непосредственно связанные с количеством единиц или объёмом реализуемой продукции. Расходы на приобретение сырья и материалов, например, относятся к переменным расходам, поскольку изменяются в зависимости от количества производимой продукции. Заметьте, что постоянные и переменные расходы являются новыми терминами, не связанными напрямую с предыдущими терминами, используемыми в данной рабочей книге. До этого момента мы сосредотачивали своё внимание на Стоимости реализованной продукции и Текущих расходах. Несмотря на некоторое сходство между Стоимостью реализованной продукции и переменными расходами, с одной стороны, а также Текущими расходами и постоянными расходами, с другой, между ними существуют ключевые различия.
Точка критического объёма может быть рассчитана по следующей простой формуле: Критический объем реализации = Постоянные расходы + Переменные расходы Другими словами, Ваша компания не в выигрыше и не в убытке, если общая сумма расходов (постоянных и переменных) покрывается за счёт чистой реализации. В том случае, если расходы превышают выручку от реализации, компания терпит убытки. При заполнении таблицы анализа критического объёма, используйте информацию, собранную Вами в этой главе. Терминология, используемая в данной таблице, также используется в отчёте о движении денежной наличности и/или в отчёте о доходах компании. Анализ критического объёма производства определяет Ваши расходы в соответствии с несколькими сценариями, каждый из которых представляет собой один из возможных исходов деятельности предприятия. Наиболее часто встречаемыми сценариями являются: · оптимистический (наивысший предполагаемый уровень · реализации/ низший ожидаемый уровень затрат); · пессимистический (низший предполагаемый уровень реализации/ · наивысший ожидаемый уровень затрат); · реалистический (наиболее вероятный уровень реализации/ наиболее вероятный уровень затрат). Для того чтобы проанализировать критический объём производства, Вы должны определить параметры для всех трёх сценариев. Иными словами, постарайтесь определить издержки при каждом используемом Вами сценарии. Например: каков уровень низших, наивысших и наиболее вероятных постоянных и переменных расходов, ожидаемых Вами в будущем? Основывайте свои оценки на знаниях своего бизнеса. Цель данных сценариев - предоставить Вам множество альтернативных результатов деятельности предприятия, которые должны отразить изменения деятельности (качества вашей работы).
В Таблице 18: Анализ критического объёма производства проставьте расходы для различных сценариев. Приведённый ниже текст в рамке содержит руководство по определению данных расходов. Заполняя Таблицу 18, используйте информацию Таблицы 16: Отчёт о доходах компании
ТАБЛИЦА 18 АНАЛИЗ КРИТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|