В)Порядок оказания помощи при вынужденной остановке мвпс вслед идущим мвпс
В)Порядок оказания помощи при вынужденной остановке мвпс вслед идущим мвпс При вынужденной остановке мвпс на перегоне и когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, разрешается прицеплять к нему вслед идущий мвпс для вывода с перегона до первой попутной жд станции сдвоенным составом. Автотормоза обоих поездов должны быть включены в общую магистраль. Соединение составов производиться по регистрируемуму приказу ДНЦ, передаваемому машинистам обоих поездов, любым возможным средством связи. При невозможности управления соединенным моторвагонным поездом из головной кабины первого поезда, управление поездом и тормозами производиться из головной кабины второго поезда, причем скорость следования при этом должна быть не более 25 км/ч. В головной кабине первого мвпс должен находиться машинист, который обязан следить за движением и при необходимости принимать меры к остановке экстренным торможением. Порядок действий локомотивных бригад обоих поездов при соединении и следовании сдвоенным составами устанавливается владельцем инфраструктуры
6. Оказание первой помощи при ранении, кровотечении.
БИЛЕТ №22. 1. Назначение и устройство карданных валов рельсовых автобусов. 2. Подготовка рельсовых автобусов к работе. 3. Характеристики режима «Маневровый» КЛУБ-У, в каких случаях он устанавливается. Переход на «Маневровый» режим на кодированном участке (согласно инструкции Л230). 4. Принцип работы крана машиниста№395М при V, VI положении. 5. А) Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов. Б) Ограждение места препятствия или производства работ на станционном пути. В) Производство маневров с выходом за границу станции на однопутных и по неправильному пути двухпутных участков. 6. Оказание первой помощи при переломе, ушибе, вывихе.
Вопрос 1. Назначение и устройство карданных валов рельсовых автобусов. Карданные валы служат для передачи крутящего момента от гидропередачи силовой установки к двухступенчатому (промежуточному) и одноступенчатому редуктору активной тележки. Карданные валы подразделяются на входные 1 и межосевые 2 Конструктивно входной и межосевой карданные валы выполнены одинаково и отличаются только длиной.
Для предохранения от падения на путь карданных валов на раме силовой установки и на раме тележки установлены страховочные устройства (уловители). Карданные валы динамически балансируются. На одном конце вала 3 находиться вилка 4, на другом шлицевой вал. Правильное взаимное положение скользящей вилки 2 относительно карданного вала в сбалансированном комплексе отмечается выбитыми на них стрелками, которые совмещаются при сборке передачи. В карданном вале применены жесткие карданные шарниры (карданы) неравных угловых скоростей открытого типа. Каждый такой шарнир состоит из двух вилок – вилки 11 с фланцем и скользящей вилки 2 с одной стороны карданного вала и вилки 5 с фланцем, вилки 4 с другой. В расточках вилок установлены крестовины 1 и 6, относительно шипов, которых вилки могут поворачиваться. Возможность поворота вилок относительно взаимно перпендикулярно расположенных шипов крестовины обеспечивает передачу вращения (крутящего момента) от одной вилки к другой при переменном угле между ними. Вилка 11 фланцем крепится к фланцу 2х ступенчатого редуктора. Скользящая вилка 2 соединяется со шлицевым валом. В скользящую вилку ввернута пресс-масленка 7 для смазывания шлицевого соединения. Шлицевое соединение карданного вала герметичное. Смазка во внутренней полости вала удерживается от вытекания заглушкой скользящей вилки, а также уплотнением между шлицевой втулкой и втулкой. Шарнирное соединение вилок с крестовиной выполнено на игольчатых подшипниках. В стакане размещены игольчатые подшипники, внутренней беговой поверхностью которых служат шипы крестовины. Каждый стакан подшипника крестовины зафиксирован в вилке от проворачивания и смещения в осевом направлении. Через сверления в шипах крестовины к подшипникам подводится смазка. В центре крестовин имеются масленки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|