Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В)Порядок оказания помощи при вынужденной остановке мвпс вслед идущим мвпс




В)Порядок оказания помощи при вынужденной остановке мвпс вслед идущим мвпс

При вынужденной остановке мвпс на перегоне и когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, разрешается прицеплять к нему вслед идущий мвпс для вывода с перегона до первой попутной жд станции сдвоенным составом. Автотормоза обоих поездов должны быть включены в общую магистраль.

Соединение составов производиться по регистрируемуму приказу ДНЦ, передаваемому машинистам обоих поездов, любым возможным средством связи.

При невозможности управления соединенным моторвагонным поездом из головной кабины первого поезда, управление поездом и тормозами производиться из головной кабины второго поезда, причем скорость следования при этом должна быть не более 25 км/ч. В головной кабине первого мвпс должен находиться машинист, который обязан следить за движением и при необходимости принимать меры к остановке экстренным торможением.

Порядок действий локомотивных бригад обоих поездов при соединении и следовании сдвоенным составами устанавливается владельцем инфраструктуры

 

6. Оказание первой помощи при ранении, кровотечении.
При венозном кровотечении кровь темная, вытекает сплошной струей. Способ остановки кровотечения – наложение давящей повязки в области ранения, приподняв пострадавшую часть тела.
При сильном артериальном кровотечении – кровь алая, вытекает быстро пульсирующей или фонтанирующей струей. Способ остановки кровотечения – сдавливание артерии пальцами с последующим наложением жгута, закрутки или резкое сгибание конечности в суставе с фиксацией ее в таком положении.
Жгут на конечности накладывают выше места ранения, обводя его вокруг поднятой к верху конечности, предварительно обернутой какой-либо мягкой тканью (бинтом, марлей), и связывают узлом на наружной стороне конечности. После первого витка жгута необходимо прижать пальцами сосуд ниже места наложения жгута и убедиться в отсутствии пульса. Следующие витки жгута накладывают с меньшим усилием.
При наложении жгута на шею требуется положить на рану тампон (упаковку бинта), поднять вверх руку пострадавшего с противоположной стороны раны и наложить жгут так, чтобы виток жгута одновременно охватил руку и шею, прижимая на ней тампон. После этого необходимо срочно вызвать врача.
При наложении жгута (закрутки) под него следует положить записку с указанием времени его наложения. Жгут можно наложить не более чем на один час в летнее время, не более 30 минут в зимнее время и при транспортировке.

БИЛЕТ №22.

1. Назначение и устройство карданных валов рельсовых автобусов.

2. Подготовка рельсовых автобусов к работе.

3. Характеристики режима «Маневровый» КЛУБ-У, в каких случаях он устанавливается. Переход на «Маневровый» режим на кодированном участке (согласно инструкции Л230).

4. Принцип работы крана машиниста№395М при V, VI положении.

5. А) Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов.

Б) Ограждение места препятствия или производства работ на станционном пути.

В) Производство маневров с выходом за границу станции на однопутных и по неправильному пути двухпутных участков.

6. Оказание первой помощи при переломе, ушибе, вывихе.

 

Вопрос 1. Назначение и устройство карданных валов рельсовых автобусов.

Карданные валы служат для передачи крутящего момента от гидропередачи силовой установки к двухступенчатому (промежуточному) и одноступенчатому редуктору активной тележки. Карданные валы подразделяются на входные 1 и межосевые 2 Конструктивно входной и межосевой карданные валы выполнены одинаково и отличаются только длиной.

Для предохранения от падения на путь карданных валов на раме силовой установки и на раме тележки установлены страховочные устройства (уловители). Карданные валы динамически балансируются.

На одном конце вала 3 находиться вилка 4, на другом шлицевой вал. Правильное взаимное положение скользящей вилки 2 относительно карданного вала в сбалансированном комплексе отмечается выбитыми на них стрелками, которые совмещаются при сборке передачи.

В карданном вале применены жесткие карданные шарниры (карданы) неравных угловых скоростей открытого типа. Каждый такой шарнир состоит из двух вилок – вилки 11 с фланцем и скользящей вилки 2 с одной стороны карданного вала и вилки 5 с фланцем, вилки 4 с другой. В расточках вилок установлены крестовины 1 и 6, относительно шипов, которых вилки могут поворачиваться. Возможность поворота вилок относительно взаимно перпендикулярно расположенных шипов крестовины обеспечивает передачу вращения (крутящего момента) от одной вилки к другой при переменном угле между ними. Вилка 11 фланцем крепится к фланцу 2х ступенчатого редуктора. Скользящая вилка 2 соединяется со шлицевым валом.

В скользящую вилку ввернута пресс-масленка 7 для смазывания шлицевого соединения. Шлицевое соединение карданного вала герметичное. Смазка во внутренней полости вала удерживается от вытекания заглушкой скользящей вилки, а также уплотнением между шлицевой втулкой и втулкой.

Шарнирное соединение вилок с крестовиной выполнено на игольчатых подшипниках. В стакане размещены игольчатые подшипники, внутренней беговой поверхностью которых служат шипы крестовины. Каждый стакан подшипника крестовины зафиксирован в вилке от проворачивания и смещения в осевом направлении. Через сверления в шипах крестовины к подшипникам подводится смазка. В центре крестовин имеются масленки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...