Вопрос 4 Принцип работы воздухораспределителя пассажирского типа№292.00.1. при служебном торможении
Вопрос 3 Действия машиниста в случае погасания огней локомотивного светофора (полного выключения индикации на блоке индикации) и свистка ЭПК, не прекращающегося нажатием на РБ (РБС) (согласно инструкции Л230 Если при движении произойдет погасание огней локомотивного светофора (полностью выключится индикация на блоке индикации) и включится свисток ЭПК, не прекращающийся нажатием на рукоятки РБ (РБС), то машинист обязан: - выключить кратковременно (на 5-7 с) ЭПК ключом (за исключением случаев следования на запрещающее показание путевого светофора) с последующим включением (на 3-5 с); - для предотвращения автостопного торможения через блок КОН (при наличии) создать давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 0, 07 МПа (0, 7 кгс/см2) за время не более 12±2 с после выключения ключа ЭПК; - проверить состояние автоматических выключателей или плавких вставок предохранителей цепей питания устройств безопасности. При необходимости восстановить работу выключателей или заменить плавкие вставки (при наличии отдельного источника питания АЛСН проверить положение его автоматического выключателя и наличие индикации питания); - в случае исправности автоматического выключателя и предохранителей машинист должен, включить устройства безопасности установленным порядком. При восстановлении нормальной работы устройства безопасности машинист обязан продолжать движение, сделав при этом соответствующую запись в журнале формы ТУ-152. - если автоматические выключатели не восстанавливаются или плавкие вставки предохранителей перегорают, то необходимо остановить поезд. Далее следовать порядком, установленным пунктом VI. 8 настоящей инструкции;
- в случаях остановки поезда автостопным торможением выключить ЭПК и зарядить тормозную магистраль. Вопрос 4 Принцип работы воздухораспределителя пассажирского типа№292. 00. 1. при служебном торможении При разрядке ТМ темпом служебного торможения магистральный поршень и отсекательный золотник перемещаются вправо на 7 мм. Главный золотник остается на месте. Магистральная камера сообщается с камерой дополнительной разрядки. Происходит резкая дополнительная разрядка Магистральной камеры. Одновременно Золотниковая камера разобщается от Магистральной камеры. Магистральный поршень с главным золотником быстро смещается еще вправо до упора в стержень буфера, но не сжимает его пружину. Главный золотник сообщает Запасный резервуар с ТЦ. Давление воздуха в ТЦ будет зависеть: От величины разрядки УР; От величины зарядного давления; От соотношения объемов ЗР и ТЦ ( то есть, от выхода штока ТЦ) Вопрос 5 А) Общие обязанности машиниста. --иметь свидетельство на право управления соответствующим типом подвижного состава, а также формуляр с отметкой о прохождении проверки знаний норм и правил и настоящих Правил, --знать конструкцию локомотива (мотор-вагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, на котором должна осуществляться его работа в соответствии с установленными квалификационными требованиями, профиль обслуживаемого участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения железнодорожных переездов на обслуживаемом участке, иметь расписание движения поездов на обслуживаемом им участке; --при приемке локомотива (мотор-вагонного поезда), специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, приборов для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств;
--при курсировании по принадлежащим владельцу инфраструктуры железнодорожным путям общего пользования владельцу железнодорожных путей необщего пользования иметь документ о прохождении медицинского осмотра и установленных предрейсовых и предсменных видов медицинских осмотров; обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения; выполнять иные требования норм и правил и настоящих Правил. Б) ) Маршрутные указатели, сигнализация и применение. Маршрутный указатель — дополнительный сигнальный прибор для расширения сигнального значения основного сигнала (светофора). Применяются конструктивно трёх типов: буквенно-цифровые с показаниями белого цвета; направления с показаниями белого цвета; цифровые с показаниями зелёного цвета.
В тех случаях, когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные световые указатели направления белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте.
Для указания номера пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета Эти указатели могут использоваться и для указания номера пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня. Применяются для обозначения маршрута следования поезда по станции. Цифровые показания информируют о номере пути приёма (от 1 до 19; если больше 19, то ставятся два указателя на одном уровне), буквенные показания информируют о движении в сторону определённой станции или парка. На каждой станции значение буквенных указателей различно и зависит от местных условий. При некоторых сигнальных значениях светофора маршрутный указатель может не использоваться, если данное сигнальное значение не требует дополнительной расшифровки. Чаще это относится к сигнализации для главного пути.
Также цифровой маршрутный указатель устанавливается на мачте горочного светофора, тогда его показание обозначает количество вагонов в очередном отцепе. Маршрутный указатель с буквой «Н» белого цвета применяется на сортировочных горках и устанавливается на мачте горочного светофора. Горящая буква «Н» в совокупности с красным огнём горочного светофора информирует машиниста горочного локомотива о необходимости осадить вагоны с горки обратно на пути приёмочного парка или на вытяжной путь. Маршрутный указатель с буквой «Э» белого цвета применяется на станциях стыкования, где производится смена локомотивов разных систем тока, и в контактную сеть подаётся то или иное напряжение. При этом горящая буква «Э» гарантирует готовность маршрута с подачей напряжения в контактную сеть того рода тока, который был подан в неё на предмаршрутном участке. Проезд светофора в открытом положении, но с негорящим маршрутным указателем «Э» электроподвижному составу запрещается.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|