В) действия локо бригады при подходе поезда к переносному сигналу уменьшения скорости на перегоне
В) действия локо бригады при подходе поезда к переносному сигналу уменьшения скорости на перегоне При вступлении на перегон, где имеется ограничение скорости движения, помощник машиниста объявляет машинисту о допустимой скорости движения по перегону и называет скорость и километры, по которым скорость ограничена. За 2-3 км до места ограничения скорости помощник машиниста информирует машиниста о скорости следования по опасному месту, а также при подъезде к желтому щиту и сигнальному знаку «Начало опасного места». При подъезде к желтому щиту, ограждающему место производства работ, машинист МВПС обязан подать один длинный свисток (оповестительный сигнал) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения на железнодорожных путях общего пользования — со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч. После проследования сигнального знака «Конец опасного места» помощник машиниста информирует о следующем месте ограничения скорости. 6. требования охраны труда по оканчанию работы локо бригады 5. Требования охраны труда по окончании работы 5. 1. По окончании работы локомотивная бригада обязана: закрепить МВПС от самопроизвольного ухода на путях железнодорожной станции, депо, ПТО установленным порядком; опустить токоприёмники на электропоезде (моторвагонном ЭПС); заглушить дизель-генераторную установку на дизельном МВПС; сделать запись в журнале формы ТУ-152 МВПС обо всех замеченных отклонениях от нормальной работы узлов и систем, устройств обеспечения безопасности движения;
сдать дежурному по депо или передать машинисту, принимающему МВПС в пункте смены локомотивных бригад, инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку, которые по номеру на ключах соответствуют данному МВПС. 5. 2. От места сдачи МВПС локомотивная бригада должна следовать по маршруту служебного прохода, соблюдая требования безопасности, изложенные в пунктах 1. 19. – 1. 21. настоящей Инструкции. 5. 3. Специальную одежду, специальную обувь и другие СИЗ снять и убрать в установленные места хранения. Загрязненную и неисправную специальную одежду при необходимости сдать в стирку, химчистку, ремонт. 5. 4. В случаях загрязнения в процессе работы кожных покровов тела машинист и помощник машиниста должны принять душ с применением смывающих средств. 5. 5. При применении в процессе работы защитных паст, кремов, мазей, по окончании работы следует вымыть руки смывающими средствами и смазать регенерирующим кремом. БИЛЕТ № 30 1. Устройство системы гидростатического привода вентилятора. (РА1, 2) 2. Изменение направления движения рельсового автобуса 3. Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» огня (согласно инструкции Л230). 4. Назначение, устройство воздухораспределителя пассажирского типа№242 5. А) Подразделение железнодорожных переездов и их обустройство. Б) Звуковой сигнал бдительности, его применение. В) Порядок отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора на неправильный путь по сигналам АЛСН. 6. Требования охраны труда в аварийной ситуации при обрыве и падении контактного провода на МВПС или рядом с ним.
1. Устройство системы гидростатического привода вентилятора. (РА1, 2) 1. Гидродвигатели вентиляторов служат для вращения вентиляторов системы охлаждения дизеля. Всего в системе охлаждения задействовано три гидродвигателя. Они расположены сразу за радиаторами. Гидродвигатели приводятся в действие гидронасосом.
Гидронасос установлен на коленчатом валу дизеля. При вращении дизеля насос тоже начинает вращаться и засасывать масло по маслопроводу из гидробака. На радиаторах охлаждения установлены датчики температуры с электронным регулятором, который управляет потоком масла, подаваемого на гидродвигатели. Электронный регулятор срабатывает под действием управляющих сигналов от термодатчиков наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости. Сигнал от регулятора поступает к управляющему клапану. Управляющий клапан распределяет поступающее масло по двум направлениям: в гидродвигатель или обратно в гидробак через фильтр. При открытом клапане давление масла, поступающего в двигатель устанавливается около 25 атм., а частота вращения около 350 об/мин. Такой режим сохраняется при температуре ОЖ ниже 90 градусов и температуре наддувочного воздуха ниже 52 градусов. При увеличении температуры клапан увеличивает давление масла, поступающего в гидродвигатель, а значит и частоту его вращения. 2. Изменение направления движения рельсового автобуса 2. Для изменения направления движения рельсового автобуса в механической части гидропередачи встроен реверсивный механизм. Переключение реверсивного механизма производится с помощью переключателя на пульте управления, сигнал от которого передаётся в электронный блок гидропередачи. От механизма переключения реверса напряжение подаётся на один из двух распределителей, которые открывают доступ масла в маслопроводы. Масло по маслопроводам управления поступает в блок-механизма переключения реверса. Поршень под давлением масла передвигает вал, вводя в зацепление те или иные шестерни, изменяя направление вращения выходного вала. В механизм переключения реверса встроен пружинный механизм, который фиксирует поршень в конечных положениях. Конечные положения поршня контролируются датчиками. При недостижении конечного положения поршня датчики посылают сигнал в систему управления гидропередачи, по которому система управления препятствует повышению частоты вращения коленчатого вала дизеля и наполнению гидропередачи. Реверсивная передача может переключаться, когда рельсовый автобус остановлен и двигатель либо заглушен, либо работает на холостом ходу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|