3. Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» огня (согласно инструкции Л230).
3. Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» огня (согласно инструкции Л230). 3. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре (блоке индикации) желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ЭПК ключом*. При этом обратное включение ЭПК должно производиться не позднее, чем через 5–7 с**. 4. Назначение, устройство воздухораспределителя пассажирского типа№242 4. Воздухораспределитель № 242 предназначен для применения в пассажирских вагонах, моторвагонном подвижном составе, пассажирских и грузопассажирских локомотивах, самоходных единицах железнодорожного подвижного состава. Прибор выполнен в виде двух узлов: собственно воздухораспределителя и переходника с ускорителем экстренного торможения. Такая конструкция позволяет установить воздухораспределитель № 242 вместо № 292 на те же привалочные места: на камере № 305. 203, тормозном цилиндре № 501Б или на отдельном кронштейне. При этом не требуются какие-либо дополнительные мероприятия, а также изменения воздухопроводов в системе тормоза.
Устройство воздухораспределителя 242 1 - калиброванное отверстие 0, 4мм; 2, 4 - фильтры, 3 - калиброванное отверстие 2мм, 5 - поршень ограничителя дополнительной разрядки ТМ; 6, 16 - калиброванные отверстия; 7, 10, 13, 21, 22 - пружины, 8 - выпускной клапан, 9 - полый стержень, 11 - главный поршень, 12 - клапан дополнительной разрядки, 14 - упорка переключателя режимов работы, 15 - поршень переключателя режимов работы; 17, 28 - штоки, 18 - тормозной клапан, 19 - срывной клапан, 20 - упорка переключателя ускорителя экстренного торможения, 23 - ускорительный поршень, 24 - отверстие, 25 - поршень ускорителя экстренного торможения, 26 - клапан ускорительного поршня, 27 - клапан ограничения дополнительной разрядки, УК - ускорительная камера, ЗК - золотниковая камера, МК – магистральна камера
5. А) Подразделение железнодорожных переездов и их обустройство. 5. а)Железнодорожные переезды. Категории. (ПТЭ Приложение 1, п. 23, 24, 25, II) Железнодорожный переезд – это место пересечения автомобильной и железной дороги в одном уровне, оборудованное необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасное движение поездов и транспортных ср Регулируемые – ж. д. переезды оборудованные устройствами переездной сигнализацией, извещающей водителей о приближении поезда, или обслуживаемые дежурными работниками. Не регулируемые – ж. д. переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализацией, и не обслуживаются дежурным работником. Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, связью с диспетчером поездным. Прожектором для осмотра проходящих поездов в темное время суток. Освещением (основным и резервным, переход с одного на другое не более 1. 3сек), шлагбаумами, звуковыми и световыми сигналами. Железнодорожные переезды инфраструктуры, обслуживаемые дежурным по переезду, могут оборудоваться устройствами заграждения переездов. На переезде устанавливаются столбики ограждения или перила с обеих сторон автомобильной дороги. Первый столбик на расстоянии 2, 5м от крайнего рельса, следующие через 1, 5 м. Всего 10 столбиков ограждения (общее количество 40шт), их высота 700-800мм, общая 130мм, 500мм в грунт. Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, (отбойный брус и планка габарита при наличии дежурного по переезду) располагаются под прямым углом, под углом 60° до реконструкции. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак " С" о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные нормативными правовыми актами в области безопасности дорожного движения. При наличии контактного провода устанавливаются габаритные ворота или знаки габарита (4, 5м). Перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным по переезду, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак " С". Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и автотранспортных средств на железнодорожном переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум, подавать установленные сигналы и наблюдать за состоянием проходящих поездов. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, он обязан принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда, доложить об этом дежурному по железнодорожной станции и машинисту проходящего поезда, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, диспетчеру поездному по р/связи. Регулируемый переезд с дежурным по переезду Автоматическая переездная сигнализация должна обеспечивать – подачу сигналов остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы принимать закрытое положение Регулируемый переезд без дежурного по переезду.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|