Вопрос3: Как в системе БЛОК производится контроль над превышением скорости в том числе, когда отсутствует электронная карта и подсистема САУТ.
Вопрос3: Как в системе БЛОК производится контроль над превышением скорости в том числе, когда отсутствует электронная карта и подсистема САУТ. По команде К71 наличие цифры 5 показывает активность электронной карты участка ЭК, наличие цифры 8 – активность (включенное состояние САУТ). Если активна ЭК (ЭК установлена и привязана к сигналам спутниковой навигационной системы – в индикаторе АЛС есть буквы ЭК) и/или САУТ получила сигнал путевого генератора (есть расстояние до цели САУТ), то при превышении Vдоп на 1 км/час происходит отключение схемы тяги, на 2 км/час – служебное торможение, на 3 км/час – снимается питание с ЭПК автостопа. Если нет электронной карты участка ЭК (в индикаторе АЛС вместо букв ЭК – значение частоты 25, 50 или 75ГЦ) и САУТ выключена или не получила сигнал путевого генератора (есть расстояние до цели САУТ), то при превышении Vдоп на 1 км/час снимается питание с ЭПК автостопа. 4. Назначение, устройство электровоздухораспределителя №305 Электровоздухораспределитель предназначен для управления изменением давления в ТЦ в системе электропневматического тормоза. Устройство ЭВР 305 состоит из четырех основных частей: 7 - рабочая камера объемом 1, 5 л; 23 - электрическая часть; 19 - реле давления (повторитель); 3 - переключательный клапан. Рабочая камера (РК) является так называемым " ложным тормозным цилиндром". При торможении ЭПТ, - эта камера наполняется; при перекрыше давление в ней фиксируется, а при отпуске тормозов воздух из нее выпускается. Управляется давление в рабочей камеры с помощью двух электропневматических вентилей электрической части: Отпускной вентиль ОВ предназначен для выпуска воздуха из РК, когда его катушка обесточена. Когда на его катушку подается напряжение и клапан закрывается, ОВ фиксирует давление в РК, т. е. наступает перекрыша.
Тормозной вентиль ТВ своим клапаном обеспечивает наполнение РК, когда на его катушку подается напряжение Реле давления (повторитель) обеспечивает наполнение ТЦ таким же давлением, как в РК. Рабочая камера и реле давления ЭВР 305 служат для того, чтобы при управлении ЭПТ: - наполнение ТЦ и отпуск тормозов на всех подвижных единицах происходили одновременно и на одну и ту же величину; - чтобы обеспечивалась неистощимость тормоза. Переключательный клапан автоматически отключает от ТЦ тот воздухораспределитель (ЭВР или ВР), который в текущий момент не используется. Это предотвращает самопроизвольный отпуск тормозов, когда один воздухораспределитель в блоке тормозит, а другой пытается отпустить тормоза. 5. а) Классификация опасных грузов. КЛАСС 1 Взрывчатые материалы (ВМ). КЛАСС 2 Газы. Сжатые газы - газы с критической температурой ниже 20 °C. Сжиженные газы - газы с критической температурой не менее 20 °C. Охлажденные жидкие газы. И т. д. КЛАСС 3 Легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ). КЛАСС 4. 1 Легковоспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ). КЛАСС 4. 2 Самопроизвольное возгорание. КЛАСС 4. 3 При взаимодействии с водой выделяют самовоспламеняющиеся газы или воспламеняющиеся газы в опасных количествах. КЛАСС 5. 1 Окисляющие вещества (ОВ), поддерживающие горение, вызывающие и (или) способствующие воспламенению других веществ в результате экзотермической окислительно-восстановительной реакции. КЛАСС 5. 2 Органические пероксиды (ОП). КЛАСС 6. 1 Ядовитые (токсичные) вещества (ЯВ). КЛАСС 6. 2 Инфекционные вещества (ИВ). КЛАСС 7 Радиоактивные материалы (РМ). КЛАСС 8 Едкие коррозионные вещества (ЕК). КЛАСС 9 Прочие опасные вещества и изделия, которые во время перевозки представляют опасность, не подпадающую под определение других классов.
- вещества, опасные для окружающей природной среды; - вещества, перевозимые при повышенной температуре (жидкости - не ниже 100 °C и твердые вещества - не ниже 240 °C); - генетически измененные микроорганизмы или организмы, не попадающие под критерии класса 6. 2 (инфекционные вещества). Б) Оповестительный сигнал – один длинный свисток локомотива (МВПС) подается: при приближении поезда к станциям (постам), вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести смерзшихся грузов, гаражам размораживания грузов, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам " С", выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам (тележкам) и другим съемным подвижным единицам; при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов; при встрече поездов на перегонах двухпутных участков: первый сигнал - при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части встречного поезда; при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда или маневрового состава. Работники станций, находящиеся на путях, смежных с приготовленным маршрутом, составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность принимаемого поезда обеспечена.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|