в) Скорости при производстве маневров.
в) Скорости при производстве маневров. Маневры производятся со скоростью не более: 1) 60 км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами; 2) 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного железнодорожного подвижного состава по свободным железнодорожным путям; 3) 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов; 4) 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней не габаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней; 5) 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке; 6) 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель. При выполнении технического обслуживания электрооборудования МВПС следует снимать часы, браслеты, цепочки. При запущенной дизель - генераторной установке МВПС разрешается: -протирать стекла кабины управления; -заменять в цепях управления предохранители, предварительно их, обесточив и включив автоматы защиты; -заменять прожекторные лампы при обесточенных цепях, если их замена предусмотрена из кабины управления; -заменять перегоревшие лампы в кабине управления, буферных фонарей при обесточенных цепях освещения;
-осматривать тормозное оборудование; -продувать магистрали, резервуары, маслоотделители и влагосборники; -проверять подачу песка под колесную пару; -осматривать аппаратуру под напряжением 50В постоянного тока, которая находится вне высоковольтных шкафов; -проверять показания электроизмерительных приборов, расположенных в шкафах с электрооборудованием; -проверять показания манометров; -контролировать по приборам, а также визуально работу машин и аппаратов, не снимая их ограждений; -включать автоматы защиты; -производить сухую уборку кабины управления, служебного тамбура. -проверять состояние автоматических раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, шкафов, потолочных люков, упругих переходных площадок, стекол окон и дверей, форточек, деталей внутривагонного оборудования; -проверять работу вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, наличие и исправность кожухов электрических печей, плафонов, наличие пломб на стоп-кранах. Билет 32 1. Аксиальный двигатель: назначение, устройство и принцип работы 2. Техническое обслуживание водяной системы рельсовых автобусов 3. Действия машиниста при выходе из строя АЛСН, когда поезд следовал по показаниям локомотивного светофора. 4. Принцип работы электровоздухораспределителя №305. 000. 1. 5. А) В пути следования машинист не вправе. Б)Ограждение головы и хвоста поезда при движении по правильному и неправильному пути двухпутного участка на путях общего пользования. В) Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при маневровой работе. 6. Требования безопасности при вводе (выводе) МВПС в депо (ПТО). 1ВОПРОС Аксиальный двигатель: назначение, устройство и принцип работы
Аксиальный двигатель предназначен для гидравлического привода генератора и вентиляторов радиаторов наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости. Аксиальный двигатель-это машина двойного действия. Его можно использовать как гидронасос и как гидродвигатель. Гидронасос предназначен для преобразования механической энергии двигателя в энергию потока рабочей жидкости Гидромотор, установленный на радиаторе, предназначен для преобра- зования энергии потока рабочей жидкости, развиваемую гидронасосом, в энергию вращения выходного вала для приведения в действие исполнительного механизма: крыльчатки вентилятора или ротора генератора. Привод гидронасосов осуществляется при помощи муфты, которая передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя. При этом гидронасосы всасывают масло из масляного бака и подают его под высоким давлением по соответствующим контурам к гидромотору генератора и через пропорциональный клапан (блок контроля привода вентиляторов) к гидромоторам вентиляторов. На каждом гидронасосе установлен аварийный ограничительный клапан избыточного давления. Аксиальный двигатель состоит из 7 основных частей: • Поворотный вал, с помощью которого и осуществляется основная работа детали; • Блок цилиндров. Приводится в движение под нагрузкой вала; • Наклонный диск, на который крепится сам поршень; • Нажимной диск. С его помощью регулируется степень нажатия на вал; • Поршневая группа, отвечающая за работу блока цилиндров. При правильной работе механизма, поршень совершает полное действие забора и отдачи рабочей смеси в то время, как вал совершает только одно вращение; • Шаровая опора; • Распределительный диск. Принцип работы системы аксиально-поршневых насосов заключаются в том, что из-за угла между валом и блока цилиндра часть поршней выходит из ротора, в то же время другая часть движется в противоположную сторону. Такое действие позволяет уменьшать объем рабочих камер, либо увеличивать их в зависимости от конкретного случая. Благодаря этому идет выдавливание и всасывание рабочей жидкости. Она проходит через специальное окно, сделанное в основании цилиндрического блока и распределительного диска. После пройденного этапа, рабочая жидкость движется дальше по каналам устройства
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|