Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

в) Скорости при производстве маневров.




в) Скорости при производстве маневров.

Маневры производятся со скоростью не более:

1) 60 км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;

2) 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного железнодорожного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;

3) 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

4) 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней не габаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5) 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

6) 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.
6. Работы, которые разрешается выполнять при запущенном дизеле.

При выполнении технического обслуживания электрооборудования МВПС следует снимать часы, браслеты, цепочки.

При запущенной дизель - генераторной установке МВПС разрешается:

-протирать стекла кабины управления;

-заменять в цепях управления предохранители, предварительно их, обесточив и включив автоматы защиты;

-заменять прожекторные лампы при обесточенных цепях, если их замена предусмотрена из кабины управления;

-заменять перегоревшие лампы в кабине управления, буферных фонарей при обесточенных цепях освещения;

-осматривать тормозное оборудование;

-продувать магистрали, резервуары, маслоотделители и влагосборники;

-проверять подачу песка под колесную пару;

-осматривать аппаратуру под напряжением 50В постоянного тока, которая находится вне высоковольтных шкафов;

-проверять показания электроизмерительных приборов, расположенных в шкафах с электрооборудованием;

-проверять показания манометров;

-контролировать по приборам, а также визуально работу машин и аппаратов, не снимая их ограждений;

-включать автоматы защиты;

-производить сухую уборку кабины управления, служебного тамбура.

-проверять состояние автоматических раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, шкафов, потолочных люков, упругих переходных площадок, стекол окон и дверей, форточек, деталей внутривагонного оборудования;

-проверять работу вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, наличие и исправность кожухов электрических печей, плафонов, наличие пломб на стоп-кранах.

Билет 32

1.     Аксиальный двигатель: назначение, устройство и принцип работы

2.     Техническое обслуживание водяной системы рельсовых автобусов

3.     Действия машиниста при выходе из строя АЛСН, когда поезд следовал по показаниям локомотивного светофора.

4.     Принцип работы электровоздухораспределителя №305. 000. 1.

5.     А) В пути следования машинист не вправе.

Б)Ограждение головы и хвоста поезда при движении по правильному и неправильному пути двухпутного участка на путях общего пользования.

В) Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при маневровой работе.

6.     Требования безопасности при вводе (выводе) МВПС в депо (ПТО).                                     

1ВОПРОС Аксиальный двигатель: назначение, устройство и принцип работы

Аксиальный двигатель предназначен для гидравлического привода генератора и вентиляторов радиаторов наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости. Аксиальный двигатель-это машина двойного действия. Его можно использовать как гидронасос и как гидродвигатель.

Гидронасос предназначен для преобразования механической энергии

двигателя в энергию потока рабочей жидкости

Гидромотор, установленный на радиаторе, предназначен для преобра-

зования энергии потока рабочей жидкости, развиваемую гидронасосом, в энергию вращения выходного вала для приведения в действие исполнительного механизма: крыльчатки вентилятора или ротора генератора.

Привод гидронасосов осуществляется при помощи муфты, которая передает

крутящий момент от коленчатого вала двигателя. При этом гидронасосы всасывают масло из масляного бака и подают его под высоким давлением по соответствующим контурам к гидромотору генератора и через пропорциональный клапан (блок контроля привода вентиляторов) к гидромоторам вентиляторов. На каждом гидронасосе установлен аварийный ограничительный клапан избыточного давления.

Аксиальный двигатель состоит из 7 основных частей:

• Поворотный вал, с помощью которого и осуществляется основная работа детали;

• Блок цилиндров. Приводится в движение под нагрузкой вала;

• Наклонный диск, на который крепится сам поршень;

• Нажимной диск. С его помощью регулируется степень нажатия на вал;

• Поршневая группа, отвечающая за работу блока цилиндров. При правильной работе механизма, поршень совершает полное действие забора и отдачи рабочей смеси в то время, как вал совершает только одно вращение;

• Шаровая опора;

• Распределительный диск.

Принцип работы системы аксиально-поршневых насосов заключаются в том, что из-за угла между валом и блока цилиндра часть поршней выходит из ротора, в то же время другая часть движется в противоположную сторону. Такое действие позволяет уменьшать объем рабочих камер, либо увеличивать их в зависимости от конкретного случая.

Благодаря этому идет выдавливание и всасывание рабочей жидкости. Она проходит через специальное окно, сделанное в основании цилиндрического блока и распределительного диска. После пройденного этапа, рабочая жидкость движется дальше по каналам устройства

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...