Б) Звуковой сигнал бдительности, его применение.
Б) Звуковой сигнал бдительности, его применение. б) Сигнал бдительности подается(один короткий-один длинный). При проследовании проходного запрещающего светофора с условно разрешающим сигналом «Т» грузовым поездам. При проследовании проходного запрещающего, после остановки перед ним. При приеме поезда с неправильного пути при отсутствии входного светофора. При приеме поезда на станцию по пригласительному сигналу и по регистрируемому приказу. В) Порядок отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора на неправильный путь по сигналам АЛСН. в)На однопутный перегон или по не правильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показнии выходного светофора поезд может быть отправлен: - по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи. - по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением п. 1 Отправление по пригласительному сигналу запрещено! 6. Требования охраны труда в аварийной ситуации при обрыве и падении контактного провода на МВПС или рядом с ним. 6) В случае обрыва и падения контактного провода, провода ВЛ на кузов вагона МВПС или рядом с ним локомотивная бригада должна сообщить о случившемся диспетчеру поездному, энергодиспетчеру, дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон и оставаться в кабине управления. В экстренных случаях, когда следует покинуть МВПС, перед сходом с него следует надеть диэлектрические перчатки, скинуть на земляное полотно диэлектрический ковер, и осторожно, спуститься на диэлектрический ковер. После схода с диэлектрического ковра нельзя прикасаться к частям и узлам МВПС до снятия напряжения с контактной сети и ее заземления. Если при следовании на МВПС обнаружены провисающие, оборванные, лежащие на деревьях, земле, балластной призме или шпалах провода, об увиденном следует сообщить диспетчеру поездному, дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, энергодиспетчеру и далее действовать по их указанию.
Запрещается приближаться к оборванным проводам, лежащим на земле, ближе 8 метров. Запрещается приближаться к проводам под напряжением ближе 2 метров. Билет 31 1. Назначение и размещение водяной системы рельсовых автобусов. 2. Приведение рельсового автобуса в рабочее состояние. 3. Контроль превышения скорости БЛОК, в том числе при отсутствии ЭК и САУТ в его конфигурации. 4. Назначение, устройство электровоздухораспределителя №305. 000. 1. 5. А) Классификация опасных грузов. Б) Оповестительный сигнал, когда подается. В) Скорости при производстве маневровых передвижений. 6. Виды работ, разрешенные выполнять при запущенной силовой установке рельсового автобуса. 1. Назначение и размещение водяной системы рельсовых автобусов. Система охлаждения служит для поддержания нормального теплового режима двигателя и гидропередачи во время их работы. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. В качестве хладагента применяются охлаждающие жидкости (в соответствии с п. Перечень смазочных материалов, топлив и охлаждающих жидкостей). Система охлаждения соединена с системой предпускового подогрева двигателя и системой отопления. При этом часть тепла, отводимого от двигателя и гидропередачи, используется для отопления пассажирских салонов, кабины машиниста и санитарного блока. Система охлаждения двигателя состоит из водяного насоса 11 (в соответствии с рисунком 3. 8), входящего в состав двигателя, термостата 7, обратного клапана 9, охладителя масла гидропередачи 8, охладителя жидкости 6, двух сообщающихся расширительных бачков 1 и 4 с датчиками уровня жидкости 3, паровоздушного клапана 2 и трубопроводов, соединяющих элементы системы.
Масляный контур охладителя 8 подключен к масляной системе гидропередачи вагона и служит для ее охлаждения охлаждающей жидкостью. Распределители 20 служат для включения/отключения циркуляции жидкости через систему отопления вагона. Управление распределителями производится из кабины управления. Вопрос 2. Приведение рельсовых автобусов в рабочее состояние. При подготовке рельсового автобуса к работе на линии следует выполнить следующие работы: а) Произвести внешний осмотр кузова, двигателя, гидропередачи, тележек каждого вагона. Не должно быть повреждений, следов течи топлива, охлаждающей жидкости, масел; б) Заправить топливные баки каждого вагона дизельным топливом. Применяемые марки дизельного топлива указаны в разделе «Перечень смазочных материалов топлив и охлаждающих жидкостей»; Так как баки одного вагона сообщаются, заправка может производиться в заправочную горловину любого из двух баков вагона. в) Проверить уровень масла в двигателях и долить при необходимости. Уровень масла в двигателе определяется по щупу. Уровень масла должен находиться между метками «min» и «max»; г) Проверить уровень масла в гидропередачах и долить при необходимости масло того же сорта. Уровень масла проверяется по масломерному стеклу и должен находиться между контрольными метками. д) Проверить уровень масла в осевых редукторах; е) Проверить загрязненность воздушных фильтров двигателей по индикаторам загрязненности. В нормальном состоянии в окошке индикатора будет виден зеленый флажок. Появление в окошке индикатора красного флажка означает загрязнение фильтра и необходимость его очистки или замены; ж) Визуально проверить ремни приводов генераторов и водяных насосов на целостность; з) В летний период эксплуатации перекрыть краны ВКЛЮЧЕНИЯ/ОТКЛЮЧЕНИЯ систем предпускового подогрева двигателя и отопления, распложенные на силовых установках
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|