Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Включение проверки орфографии в Ворде




Включение проверки орфографии в Ворде

Microsoft Word выполняет автоматическую проверку орфографических и грамматических ошибок по ходу написания текста. Слова с ошибками, содержащиеся при этом в словаре программы, могут автоматически заменяться на правильные (если включена функция автозамены). Помимо этого, встроенный словарь предлагает свои варианты написания, увидеть которые можно в контекстном меню и при непосредственной проверке. Те же слова и фразы, которых нет в базе текстового редактора, подчеркиваются волнистыми красными и синими линиями, в зависимости от типа ошибки. Но бывает и так, что ничего из вышеописанного не происходит, то есть проверка текста на предмет наличия ошибок попросту не осуществляется. Сегодня мы расскажем о том, как это исправить.

Несмотря на то что основные средства проверки на ошибки в текстовом редакторе от Microsoft представлены во вкладке «Рецензирование», а необходимый их минимум продублирован в строке состояния, непосредственно активация проверки осуществляется в настройках. К ним и следует обратиться для решения нашей проблемы.

1. Откройте меню «Файл» (в ранних версиях программы необходимо нажать кнопку «MS Office»).

2. Найдите и откройте там раздел «Параметры» (ранее «Параметры Word»).

3. В появившемся перед вами окне перейдите во вкладку «Правописание».

4. Установите все галочки в пунктах раздела «При исправлении правописания в Word», а также уберите их в разделе «Исключения для файла», если таковые там установлены. Нажмите «ОК», чтобы закрыть окно «Параметры» и сохранить внесенные изменения.

5. Проверка правописания в Ворде (орфографии и грамматики) будет включена для всех документов, в том числе и тех, которые вы будете создавать в дальнейшем.

Помимо слов и фраз, написанных с ошибками, текстовый редактор также подчеркивает неизвестные ему слова, отсутствующие во встроенном словаре, который является общим для всех приложений, входящих в состав пакета Microsoft Office. Кроме неизвестных слов, красной волнистой линией подчеркиваются еще и те слова, которые написанные на отличном от основного языка и/или активного в данный момент орфографического пакета (отображается в строке состояния).

Для того чтобы добавить «правильное», но все же подчеркнутое слово в базу программы, тем самым убрав из-под него линию, кликните на нем правой кнопкой мышки, а затем выберите пункт «Добавить в словарь». При необходимости вы также можете «Пропустить все», то есть исключить проверку данного слова — это тоже уберет подчеркивание.

Включив проверку ошибок в Microsoft Word, следует заняться их поиском и исправлением (или предотвращением, если вы только планируете набирать текст).

 

Создание шаблона документа в Microsoft Word

Наличие шаблонного файла, с установленным вами форматированием, полями и прочими параметрами, может во многом упростить и ускорить рабочий процесс.

Шаблон — это особый тип документа, при его открытии и последующем изменении создается копия файла. Исходный (шаблонный) документ при этом остается неизменным, как и его местоположение на диске.

В качестве примера того, каким может быть шаблон документа и зачем вообще он нужен, можно привести бизнес-план. Документы этого типа довольно часто создаются в Word, следовательно, используют их тоже довольно часто.

Так, вместо того, чтобы каждый раз заново создавать структуру документа, выбирать подходящие шрифты, стили оформления, устанавливать размеры полей, можно просто использовать шаблон со стандартным макетом. Согласитесь, такой подход к работе куда более рационален.

Документ, сохраненный в качестве шаблона, можно открыть и заполнить необходимыми данными, текстом. При этом, сохраняя его в стандартных для Word форматах DOC и DOCX, исходный документ (созданный шаблон), будет оставаться неизменным.

Большинство шаблонов, которые могут вам понадобиться для работы с документами в Ворде, можно найти на официальном сайте (office. com). Кроме того, в программе можно создавать собственные шаблоны, а также изменять уже существующие.

Создание собственного шаблона

Проще всего будет начать создание шаблона с пустого документа, для открытия которого достаточно просто запустить Word. Если вы используете одну из последних версий MS Word, при открытии программы вас будет встречать стартовая страница, на которой уже можно будет выбрать один из доступных шаблонов. Особенно радует то, что все они удобно рассортированы по тематическим категориям.

И все же, если вы сами хотите создать шаблон, выберите «Новый документ». Будет открыт стандартный документ с установленными в нем параметрами по умолчанию. Эти параметры могут быть, как программными (заданными разработчиками), так и созданными вами (если ранее вы сохраняли те или иные значения в качестве используемых по умолчанию).

Помимо выполнения вышеперечисленных действий в качестве параметров по умолчанию для документа, который будет использоваться как шаблон, можно также добавить подложку, водяные знаки или любые графические объекты. Все, что вы измените, добавите и сохраните в дальнейшем будет присутствовать в каждом документе, созданном на основе вашего шаблона.

После того, как вы внесете необходимые изменения, зададите параметры по умолчанию в будущий шаблон, его необходимо сохранить.

1. Нажмите кнопку «Файл».

2. Выберите пункт «Сохранить как».

3. В выпадающем меню «Тип файла» выберите подходящий тип шаблона:

o Шаблон Word (*. dotx): обычный шаблон, совместимый со всеми версиями Ворда старше 2003 года;

o Шаблон Word с поддержкой макросов (*. dotm): как понятно из названия, данный тип шаблонов поддерживает работу с макросами;

o Шаблон Word 97 — 2003 (*. dot): совместим со старыми версиями Ворд 1997 — 2003.

4. Задайте имя файла, укажите путь для его сохранения и нажмите «Сохранить».

5. Созданный и настроенный вами файл будет сохранен в качестве шаблона в заданном вами формате. Теперь его можно закрыть.

Создание шаблона на основе существующего документа или стандартного шаблона

1. Откройте пустой документ MS Word, перейдите во вкладку «Файл» и выберите пункт «Создать».

2. Выберите подходящий шаблон в разделе «Доступные шаблоны».

3. После того, как вы внесете необходимые изменения в документ, выполните все те настройки, которые посчитаете нужными, сохраните файл. Для этого нажмите на вкладку «Файл» и выберите «Сохранить как».

4. В разделе «Тип файла» выберите подходящий тип шаблона.

5. Задайте имя для шаблона, укажите через «Проводник» ( «Обзор» ) путь для его сохранения, нажмите кнопку «Сохранить».

6. Шаблон, созданный вами на основе существующего, будет сохранен вместе со всеми внесенными вами изменениями. Теперь этот файл можно закрыть.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...