Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение 16 страница




 

[3732] Шашков А. Тайнозрители: Урало‑ Сибирские видения XVII–XVIII веков. С. 103.

 

[3733] Народная проза. № 236. С. 350.

 

[3734] Труды этнографическо‑ статистической экспедиции в Западно‑ Русский край, снаряженной Имп. Русским географическим обществом. Юго‑ западный отдел: Материалы и исследования, собранные П. П. Чубинским. СПб., 1877. Т. IV. С. 713.

 

[3735] Ромодановская Е. К. Рассказы сибирских крестьян о видениях (К вопросу о специфике жанра видений)// Труды Отдела древнерусской литературы. СПб., 1996. XLIX. С. 142.

 

[3736] Дронова Т. И.  Русские староверы‑ беспоповцы Усть‑ Цильмы: конфессиональные традиции в обрядах жизненного цикла (конец XIX–XX в. ). Сыктывкар, 2002. С. 109.

 

[3737] Федотов Г. П. Стихи духовные (Русская народная вера по духовным стихам). С. 89, 103.

 

[3738] Лурье М. Л., Тарабукина А. В. Странствия души по тому свету в русских обмираниях. С. 26. Текст № 4.

 

[3739] Гуревич А. Я. Культура и общество средневековой Европы глазами современников. М., 1989. С. 103.

 

[3740] См.: Сумцов Н. Ф. Легенда о грешной матери// Киевская старина. 1893. № 5. С. 195, 198, 199, 201, 205 и др. См. также: Сравнительный указатель сюжетов: Восточнославянская сказка. Л., 1979. 804.

 

[3741] Виноградов Г. С. Смерть и загробная жизнь в воззрениях русского старожилого населения Сибири. С. 316.

 

[3742] Сказки и предания Самарского края. № 95. С. 286.

 

[3743] Там же. С. 287.

 

[3744] Покровский Н. Н. Два рассказа из Урало‑ Сибирского патерика XX в. С. 40.

 

[3745] Кулиш П. А. Заметки о Южной Руси. СПб., 1856. Т. 1. С. 307.

 

[3746] Шевченко В. Ф. «Велел Господь показать тебе…». С. 28.

 

[3747] Бессонов П. Калеки перехожие: Сб. стихов. Вып. 1. № 22. С. 51.

 

[3748] Там же. Вып. 5. № 504. С. 202.

 

[3749] Там же. Вып. 6. № 564. С. 69, 70.

 

[3750] Федотов Г. П. Стихи духовные (Русская народная вера по духовным стихам). С. 88.

 

[3751] Тульцева Л. А. Тайная милостыня// Православная вера и традиции благочестия у русских в XVIII–XX веках: Этнографические исследования и материалы. М., 2002. С. 90–100.

 

[3752] Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. М., 1994. Т. II. С. 326.

 

[3753] Сборник русских духовных стихов, составленный В. Варенцовым. С. 146.

 

[3754] Бессонов П. Калеки перехожие: Сб. стихов. Вып. 5. № 497. С. 179, 180.

 

[3755] Там же. № 498. С. 185.

 

[3756] Брюсова В. Г. Русская живопись XVII в. М., 1984. С. 467.

 

[3757] Добровольская В. Е. Рассказы об обмираниях. С. 24.

 

[3758] Там же.

 

[3759] Бессонов П. Калеки перехожие: Сб. стихов. Вып. 5. № 497. С. 180.

 

[3760] Там же. № 498. С. 185.

 

[3761] Виноградов Г. С. Смерть и загробная жизнь в воззрениях русского старожилого населения Сибири. С. 313, 314.

 

[3762] Гура А. В., Терновская О. А., Толстая С. М. Материалы к полесскому этнолингвистическому атласу. С. 70.

 

[3763] Виноградов Г. С. Смерть и загробная жизнь в воззрениях русского старожилого населения Сибири. С. 316.

 

[3764] Бессонов П. Калеки перехожие: Сб. стихов. Вып. 5. № 511. С. 233.

 

[3765] Там же. № 504. С. 202, 203.

 

[3766] Причитания Северного края, собранные Е. В. Барсовым. М., 1872. Ч. 1. № 1. С. 13.

 

[3767] Добровольская В. Е. Рассказы об обмираниях. С. 24.

 

[3768] Видение апостола Павла. С. 66.

 

[3769] Державина О. А. «Великое зерцало» и его судьба на русской почве. Гл. 89. С. 257.

 

[3770] Гура А. В., Терновская О. А., Толстая С. М. Материалы к полесскому этнолингвистическому атласу. С. 70.

 

[3771] Бессонов П. Калеки перехожие: Сб. стихов. Вып. 5. № 504. С. 202.

 

[3772] Народная проза. № 236. С. 344. См.: Веселовский А. Н. Безразличные и обоюдные в Житии Василия Нового и народной эсхатологии// Сб. Отделения русского языка и словесности Академии наук. СПб., 1889. Т. 46. № 6. С. 117–172.

 

[3773] Пигин А. В. Видения потустороннего мира в рукописной традиции XVIII–XX вв. С. 556.

 

[3774] Трубецкой Е. Два мира в древнерусской иконописи // Философия русского религиозного искусства. XVII–XX вв. М., 1993. С. 239.

 

[3775] Народная проза. № 236. С. 346.

 

[3776] Виноградов Г. С. Смерть и загробная жизнь в воззрениях русского старожилого населения Сибири. С. 317.

 

[3777] Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. С. 239.

 

[3778] Лурье М. Л., Тарабукина А. В. Странствия души по тому свету в русских обмираниях. С. 25. Текст № 1.

 

[3779] Васильев М. К. Малорусские похоронные обряды и поверья// Киевская старина. 1890. Август. С. 319.

 

[3780] Виноградов Г. С. Смерть и загробная жизнь в воззрениях русского старожилого населения Сибири. С. 313.

 

[3781] «Повесть о душеполезном видении» Андрея Денисова Иконникова. 1785 г. // Прилож. к статье: Пигин А. В. Видения потустороннего мира в рукописной традиции XVIII–XX вв. С. 557.

 

[3782] Видение апостола Павла. С. 62.

 

[3783] Там же. Коммент. и примеч. С. 73.

 

[3784] Вилинский С. Г. Житие св. Василия Нового в русской литературе. Ч. 2: Тексты жития. Одесса, 1911; Краткое житие преп. Василия Нового…// Посмертные мытарства души и Страшный Суд Божий. М., 2000.

 

[3785] Цит. по: Сахаров В. Эсхатологические сочинения и сказания в древнерусской письменности и влияние их на народные духовные стихи. Тула, 1879. С. 187.

 

[3786] Шевченко В. Ф. «Велел Господь показать тебе…». С. 28.

 

[3787] Цодикович В. Семантика иконографии «Страшного Суда» в русском искусстве XVI–XVII веков. Ульяновск, 1995. С. 21, 22, 49, 50; Бережная А. А. «Одесную» и «ошуюю»: Русские и русинские православные иконы «Страшного Суда» на рубеже эпох// Человек между Царством и Империей. М., 2003. С. 456.

 

[3788] Буслаев Ф. И. Исторические очерки русской народной словесности и искусства. Т. II: Древнерусская народная литература и искусство. СПб., 1861. С. 119–121.

 

[3789] Бессонов П. Калеки перехожие: Сб. стихов. Вып. 5. № 480. С. 139.

 

[3790] Покровский Н. Н. Два рассказа из Урало‑ Сибирского патерика XX в. С. 40.

 

[3791] Покровский Н. Н. Два рассказа из Урало‑ Сибирского патерика XX в. С. 40.

 

[3792] Бережная А. А. «Одесную» и «ошуюю»: Русские и русинские православные иконы «Страшного Суда» на рубеже эпох. С. 459, 460.

 

[3793] Гуревич А. Я. Культура и общество средневековой Европы глазами современников. С. 110.

 

[3794] Покровский Н. Н. Два рассказа из Урало‑ Сибирского патерика XX в. С. 40.

 

[3795] Гуревич А. Я. «Время вывихнулось»: поругание умершего правителя// Одиссей. Человек в истории: Язык Библии в нарративе. М., 2003. С. 234.

 

[3796] Лаврентьевская летопись// Полное собрание русских летописей. М., 1962. Т. 1. С. 106.

 

[3797] Мифологические рассказы русского населения Восточной Сибири. № 437. С. 300.

 

[3798] Покровский Н. Н. Два рассказа из Урало‑ Сибирского патерика XX в. С. 40.

 

[3799] Успенский Б. А. Культ Николы на Руси в историко‑ культурном освещении. С. 93.

 

[3800] Причитанья Северного края, собранные Е. В. Барсовым. Ч. 1. № 1. С. 44.

 

[3801] Архив РЭМ. Ф. 7. Оп. 1. Д. 211. Л. 134 (Вологодская губ., Грязовецкий уезд); Бернштам Т. А. Молодость в символизме переходных обрядов восточных славян: Учение и опыт Церкви в народном христианстве. СПб., 2000. С. 235.

 

[3802] Бессонов П. Калеки перехожие: Сб. стихов. Вып. 5. № 477. С. 123.

 

[3803] Алексеев С. Энциклопедия православной иконы. С. 257.

 

[3804] Аверинцев С. С. Страшный Суд// Мифы народов мира. Т. 2. С. 469.

 

[3805] Бессонов П. Калеки перехожие: Сб. стихов. Вып. 5. № 478. С. 133.

 

[3806] Там же. № 506. С. 220; № 513. С. 242.

 

[3807] Федотов Г. П. Стихи духовные (Русская народная вера по духовным стихам). С. 116.

 

[3808] Мильков В. В. Древнерусские апокрифы. С. 584.

 

[3809] Федотов Г. П. Стихи духовные (Русская народная вера по духовным стихам). С. 106.

 

[3810] Антонова В. И., Мнева Н. Е. Государственная Третьяковская галерея: Каталог древнерусской живописи XI – начала XVIII вв.: В 2 т. М., 1963. Т. 1. С. 123; Бережная Л. А. «Одесную» и «ошуюю»: Русские и русинские православные иконы «Страшного Суда» на рубеже эпох. С. 455, 464, 481; Покровский Н. В. Страшный Суд в памятниках византийского и русского искусства// Труды VI Археологического съезда в Одессе (1884). Одесса, 1887. Т. 3. С. 320, 322, 368, 372, 373; Цодикович В. Семантика иконографии «Страшного Суда» в русском искусстве XVI–XVII веков. Ульяновск, 1995. С. 21, 22, 49, 50.

 

[3811] Сахаров В. Эсхатологические сочинения и сказания в древнерусской письменности и влияние их на народные духовные стихи. С. 67.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...