Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

(1) Планирование полетов воздушных судов, допущенных к RVSM




 

(1. 1) Если ВС допущено к RVSM, то, независимо от маршрута и эшелонов планируемого полета, в п. 10 FPL (оборудование) в дополнение к остальным индексам вносится индекс " W", а при составлении RPL в п. Q вносится обозначение " EQPT/W".     

(1. 2) Если маршрут планируемого полета пересекает географические границы района действия EUR RVSM, то в п. 15 FPL (ROUTE) и п. О RPL (Enroute) дополнительно включаются:

- точка входа (Entry point) и запрашиваемый эшелон полета (Requested Flight Level - RFL) в пределах EUR RVSM,

- точка выхода (Exit point) и запрашиваемый эшелон полета (RFL) за пределами EUR RVSM.

 (1. 3) Для ВС ГУАП " Кавминводыавиа" запрашиваемые эшелоны (RFL) в пределах EUR RVSM выбираются:

- в общем случае - в зависимости от направления полета:

 

Линия пути от 180° до 359° (270°-089° ACC/UAC France, Italy, Portugal, Spain) Линия пути от 000° до 179° (090°-269° ACC/UAC France, Italy, Portugal, Spain)
    FL 380 (11 580 м) FL 360 (10 970 м) FL 340 (10 360 м) FL 320 (9 750 м) FL 300 (9 140 м) FL 390 (11 890 м) FL 370 (11 280 м) FL 350 (10 670 м) FL 330 (10 060 м) FL 310 (9 450 м) FL 290 (8 840 м)

 

- в районах и на маршрутах, где действуют схемы распределения эшелонов (Flight Level Allocation Scheme – FLAS) – в соответствии с опубликованными FLAS, но не выше FL390;

- в районах и на маршрутах, где действуют соглашения между центрами ОВД (Inter-Center Letter of Agreement)– в соответствии с информацией, опубликованной в документах аэронавигационной информации (AIP), но не выше FL390.

(1. 4) Запрашиваемые эшелоны (RFL) за пределами EUR RVSM выбираются:

- в общем случае при выходе из ВП EUR RVSM (сплошного применения и транзитных зон) в зависимости от направления полета согласно Table of Cruising Levels ICAO, но не выше FL390, а при вхождении в ВП РЦ С. Петербурга, Великих Лук, Минска и Киева – согласно п. 5. 8 НПП ГА-85, но не выше 12100м;

- в районах и на маршрутах, где действуют схемы распределения эшелонов (FLAS) – в соответствии с опубликованными FLAS, но не выше FL390 или 12100м;

- в районах и на маршрутах, где действуют соглашения между центрами ОВД – в соответствии с информацией, опубликованной в документах аэронавигационной информации, но не выше FL390 или 12100м.

 

 

(2) Планирование полетов воздушных судов, не допущенных к RVSM

 

(2. 1) При составлении RPL для любого международного рейса в пределах региона EUR, который планируется выполнять на ВС, не допущенном к RVSM, в п. Q RPL вносится обозначение " EQPT/ (пробел)".

(2. 2) Если планируемый полет ранее был обеспечен RPL с внесенным в п. Q обозначением " EQPT/W" согласно п. 8. 1. 9. (е) (1. 1), а для выполнения полета выделяется не допущенное к RVSM ВС, то не позднее 3 часов до вылета специалистами по обеспечению полетов ГУАП " Кавминводыавиа"   в органы ОВД представляется:

- сообщение " CHG" с измененным статусом RVSM - если маршрут планируемого полета не пересекает боковых границ EUR RVSM;

- сообщение об отмене RPL и новый FPL, если маршрут планируемого полета пересекает боковые границы EUR RVSM.

 (2. 3) Если маршрут планируемого полета на не допущенном к RVSM ВС пересекает географические границы района действия EUR RVSM, то п. 10 FPL обозначение " W" не вносится, в п. 15 FPL (ROUTE) и п. О RPL (Enroute) дополнительно включаются:

- точка входа в EUR RVSM (Entry point) и RFL ниже FL 290 (FL280, FL270 и т. д),

- точка выхода из EUR RVSM (Exit point) и RFL за пределами EUR RVSM.

Подготовка к полетам

(1) При проведении предварительной подготовки к полету с пересечением границ ВП RVSM, дополнительно выполняется:

- проверка наличия Допуска к RVSM воздушного судна, на котором планируется выполнять полет в ВП RVSM (по информации, внесенной в часть В РПП ГУАП " Кавминводыавиа" );

- проверка прохождения подготовки и допуска к полетам в ВП RVSM у членов экипажа (пилотов, штурманов, бортрадистов);

- определение точек входа и выхода в/из ВП RVSM, транзитной и буферной зоны RVSM;

- повторение процедур перехода от обычных эшелонов к эшелонам RVSM, правил и процедур, соблюдаемые в транзитных и буферных зонах ВП RVSM;

- повторение дополнений в РПП и РЛЭ ВС по вопросам ограничений и эксплуатационных процедур при выполнении полета с использованием СВЭ RVSM;

- повторение фразеологии и действий при потере связи в ВП RVSM и вблизи его;

- ознакомление с действующим RPL (если есть) или составление FPL на предстоящий полет, а также составление альтернативного FPL на случай замены ВС (на не допущенное к RVSM) или отказа СВЭ RVSM.

 

(2) При проведении предполетной подготовки в базовом аэропорту, если планируется пересечение границ ВП RVSM, дополнительно выполняется:

- уточнение у диспетчера АДП номера ВС, выделенного для выполнения полета, и получение подтверждения диспетчера АДП об обеспечении полета RPL или FPL. Если планируемое для выполнения полета ВС не допущено к RVSM, то в органы ОВД представляется альтернативный FPL, составленный в соответствии с требованиями п. 8. 1. 9 (е) (2) части А РПП;

- уточнение у диспетчера АДП возможных ограничений по применению RVSM, которые могут быть введены полномочным органом ОВД по техническим причинам или в связи со сложными метеорологическими условиями в районе предстоящего полета;

- проверка наличия в бортовой документации необходимых записей о допуске ВС и разрешении авиапредприятиювыполнять полеты в ВП RVSM.

 

Примечание . Даже при наличии СВЭ RVSM ВС не имеет статуса " допущенного к RVSM" если в бортовой документации нет необходимых записей (см. дополнение в часть А п. 8. 1. 12 " Перечень документов и формуляров на борту ВС" );

 

- наземный контроль СВЭ RVSM – независимо двумя членами экипажа (командиром ВС и штурманом). При обнаружении неисправностей СВЭ RVSM – сообщить об этом ПДС ГУАП " Кавминводыавиа" и, при необходимости, диспетчеру " Руления" о возможной задержке вылета или изменении статуса ВС на " не допущенное к RVSM".

 

Примечание . СВЭ RVSM данного ВС считаются неисправными, а ВС теряет статус " Допущенного к RVSM" ВС, если:

а) обнаружена неисправность одного из двух или обоих основных высотомеров (после включения и окончания теста встроенного контроля ВБЭ-СВС не вошел в рабочий режим, и на индикаторе высвечивается какой-либо код отказа);

б) при нахождении на земле и при установленном одинаковом давлении аэродрома (QFE или QNH) показания двух основных высотомеров левого и правого пилотов отличаются на величину 75 фут (23 м) и более;

в) обнаружена неисправность системы контроля и сигнализации отклонения от заданной высоты (кроме ВС, оборудованных ВБЭ-СВС);

г) обнаружена неисправность ответчика ACAS (на ПУ ACAS горит индикатор отказа ответчика “XPNDR FAIL”);

д) обнаружена неисправность АБСУ, при которой невозможно включение режима " СТАБ Н".

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...