(1) Планирование полетов воздушных судов, допущенных к RVSM
(1. 1) Если ВС допущено к RVSM, то, независимо от маршрута и эшелонов планируемого полета, в п. 10 FPL (оборудование) в дополнение к остальным индексам вносится индекс " W", а при составлении RPL в п. Q вносится обозначение " EQPT/W". (1. 2) Если маршрут планируемого полета пересекает географические границы района действия EUR RVSM, то в п. 15 FPL (ROUTE) и п. О RPL (Enroute) дополнительно включаются: - точка входа (Entry point) и запрашиваемый эшелон полета (Requested Flight Level - RFL) в пределах EUR RVSM, - точка выхода (Exit point) и запрашиваемый эшелон полета (RFL) за пределами EUR RVSM. (1. 3) Для ВС ГУАП " Кавминводыавиа" запрашиваемые эшелоны (RFL) в пределах EUR RVSM выбираются: - в общем случае - в зависимости от направления полета:
- в районах и на маршрутах, где действуют схемы распределения эшелонов (Flight Level Allocation Scheme – FLAS) – в соответствии с опубликованными FLAS, но не выше FL390; - в районах и на маршрутах, где действуют соглашения между центрами ОВД (Inter-Center Letter of Agreement)– в соответствии с информацией, опубликованной в документах аэронавигационной информации (AIP), но не выше FL390. (1. 4) Запрашиваемые эшелоны (RFL) за пределами EUR RVSM выбираются: - в общем случае при выходе из ВП EUR RVSM (сплошного применения и транзитных зон) в зависимости от направления полета согласно Table of Cruising Levels ICAO, но не выше FL390, а при вхождении в ВП РЦ С. Петербурга, Великих Лук, Минска и Киева – согласно п. 5. 8 НПП ГА-85, но не выше 12100м; - в районах и на маршрутах, где действуют схемы распределения эшелонов (FLAS) – в соответствии с опубликованными FLAS, но не выше FL390 или 12100м;
- в районах и на маршрутах, где действуют соглашения между центрами ОВД – в соответствии с информацией, опубликованной в документах аэронавигационной информации, но не выше FL390 или 12100м.
(2) Планирование полетов воздушных судов, не допущенных к RVSM
(2. 1) При составлении RPL для любого международного рейса в пределах региона EUR, который планируется выполнять на ВС, не допущенном к RVSM, в п. Q RPL вносится обозначение " EQPT/ (пробел)". (2. 2) Если планируемый полет ранее был обеспечен RPL с внесенным в п. Q обозначением " EQPT/W" согласно п. 8. 1. 9. (е) (1. 1), а для выполнения полета выделяется не допущенное к RVSM ВС, то не позднее 3 часов до вылета специалистами по обеспечению полетов ГУАП " Кавминводыавиа" в органы ОВД представляется: - сообщение " CHG" с измененным статусом RVSM - если маршрут планируемого полета не пересекает боковых границ EUR RVSM; - сообщение об отмене RPL и новый FPL, если маршрут планируемого полета пересекает боковые границы EUR RVSM. (2. 3) Если маршрут планируемого полета на не допущенном к RVSM ВС пересекает географические границы района действия EUR RVSM, то п. 10 FPL обозначение " W" не вносится, в п. 15 FPL (ROUTE) и п. О RPL (Enroute) дополнительно включаются: - точка входа в EUR RVSM (Entry point) и RFL ниже FL 290 (FL280, FL270 и т. д), - точка выхода из EUR RVSM (Exit point) и RFL за пределами EUR RVSM. Подготовка к полетам (1) При проведении предварительной подготовки к полету с пересечением границ ВП RVSM, дополнительно выполняется: - проверка наличия Допуска к RVSM воздушного судна, на котором планируется выполнять полет в ВП RVSM (по информации, внесенной в часть В РПП ГУАП " Кавминводыавиа" ); - проверка прохождения подготовки и допуска к полетам в ВП RVSM у членов экипажа (пилотов, штурманов, бортрадистов);
- определение точек входа и выхода в/из ВП RVSM, транзитной и буферной зоны RVSM; - повторение процедур перехода от обычных эшелонов к эшелонам RVSM, правил и процедур, соблюдаемые в транзитных и буферных зонах ВП RVSM; - повторение дополнений в РПП и РЛЭ ВС по вопросам ограничений и эксплуатационных процедур при выполнении полета с использованием СВЭ RVSM; - повторение фразеологии и действий при потере связи в ВП RVSM и вблизи его; - ознакомление с действующим RPL (если есть) или составление FPL на предстоящий полет, а также составление альтернативного FPL на случай замены ВС (на не допущенное к RVSM) или отказа СВЭ RVSM.
(2) При проведении предполетной подготовки в базовом аэропорту, если планируется пересечение границ ВП RVSM, дополнительно выполняется: - уточнение у диспетчера АДП номера ВС, выделенного для выполнения полета, и получение подтверждения диспетчера АДП об обеспечении полета RPL или FPL. Если планируемое для выполнения полета ВС не допущено к RVSM, то в органы ОВД представляется альтернативный FPL, составленный в соответствии с требованиями п. 8. 1. 9 (е) (2) части А РПП; - уточнение у диспетчера АДП возможных ограничений по применению RVSM, которые могут быть введены полномочным органом ОВД по техническим причинам или в связи со сложными метеорологическими условиями в районе предстоящего полета; - проверка наличия в бортовой документации необходимых записей о допуске ВС и разрешении авиапредприятиювыполнять полеты в ВП RVSM.
Примечание . Даже при наличии СВЭ RVSM ВС не имеет статуса " допущенного к RVSM" если в бортовой документации нет необходимых записей (см. дополнение в часть А п. 8. 1. 12 " Перечень документов и формуляров на борту ВС" );
- наземный контроль СВЭ RVSM – независимо двумя членами экипажа (командиром ВС и штурманом). При обнаружении неисправностей СВЭ RVSM – сообщить об этом ПДС ГУАП " Кавминводыавиа" и, при необходимости, диспетчеру " Руления" о возможной задержке вылета или изменении статуса ВС на " не допущенное к RVSM".
Примечание . СВЭ RVSM данного ВС считаются неисправными, а ВС теряет статус " Допущенного к RVSM" ВС, если: а) обнаружена неисправность одного из двух или обоих основных высотомеров (после включения и окончания теста встроенного контроля ВБЭ-СВС не вошел в рабочий режим, и на индикаторе высвечивается какой-либо код отказа);
б) при нахождении на земле и при установленном одинаковом давлении аэродрома (QFE или QNH) показания двух основных высотомеров левого и правого пилотов отличаются на величину 75 фут (23 м) и более; в) обнаружена неисправность системы контроля и сигнализации отклонения от заданной высоты (кроме ВС, оборудованных ВБЭ-СВС); г) обнаружена неисправность ответчика ACAS (на ПУ ACAS горит индикатор отказа ответчика “XPNDR FAIL”); д) обнаружена неисправность АБСУ, при которой невозможно включение режима " СТАБ Н".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|