Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень документов и формуляров на борту ВС




Предупреждение.  Вылет с неисправными СВЭ RVSM в соответствии с планом полета  (RPL/FPL), составленным для ВС, имеющего статус " Допущенного к RVSM", из базового аэропорта в аэропорт, находящийся в пределах географических границ ВП RVSM, запрещается.

В такой ситуации требуется либо перенести вылет до устранения неисправности, либо отменить действующий RPL/FPL и представить в АДП альтернативный FPL, составленный для ВС, не имеющего статус " Допущенного к RVSM", в соответствии с требованиями п. 8. 1. 9 (е) (2) части А РПП.

 

(3) Если вследствие отказов СВЭ RVSM ВС теряет статус " Допущенного к RVSM" в не базовом аэропорту, находящемся в пределах географических границ ВП RVSM, экипаж:

- сообщает органу ОВД аэропорта вылета (Delivery, Apron, Ground, Tower, etc. ) о  потере статуса фразой " NEGATIVE RVSM DUE EQUIPMENT" и о принятом решении (о переносе вылета или вылете в пределах установленного времени (SLOT, EOBT) с запросом изменений в отношении эшелона полета);

- при необходимости представляет в органы ОВД альтернативный FPL, составленный в соответствии с требованиями п. 8. 1. 9 (е) (2) части А РПП;

- через представителя ГУАП " Кавминводыавиа" или иным возможным способом сообщает в ПДС ГУАП " Кавминводыавиа" о сложившейся ситуации и о ее развитии.

 

Перечень документов и формуляров на борту ВС

(1) Примечание к п. 2 (" Сертификат летной годности" ): после выполнения всех процедур, предусмотренных п. 5 " Руководства по допуску к RVSM" в п. 5 Сертификата летной годности такого ВС вносится запись " EUR RVSM".    

 

(2) Примечание к п. 6 (" Эксплуатационные спецификации" ): в часть В эксплуатационных спецификаций ВС вносятся соответствующие записи о Разрешении (эксплуатационном допуске) ГС ГА Минтранса РФ на производство полетов в условиях RVSM Европейского региона (по типам и экземплярам ВС в соответствии с требованиями " Руководства по допуску к RVSM" и об ограничениях при выполнении таких полетов (например, " не выше FL 390" ).

 

(3) Примечание к п. 15 " Бортовые журналы (ВС и санитарный)" – в раздел " Индивидуальные особенности ВС" бортового журнала после завершения всех процедур, предусмотренных п. 5 " Руководства по допуску к RVSM", вносится соответствующая запись о допуске экземпляра ВС к полетам в условиях RVSM.

 

(4) На этапе подготовительных процедур для получения Разрешения ГС ГА Минтранса РФ на производство полетов в условиях RVSM на борту ВС находится " Удостоверение о допуске экземпляра ВС к полетам в условиях RVSM", оформленное в соответствии с требованиями п. 5 " Руководства по допуску к RVSM".

 

(5) Формуляры и отчетная документация, предусмотренная для заполнения экипажем и техническим персоналом при наземном контроле и в полете согласно требованиям п. п. 6 и 7 " Руководства по допуску к RVSM".

 

Выполнение полета. Общие положения

 

( ) В полете за 10-12 мин до входа* в ВП RVSM

* процедуры не выполняются при вылете из а/п вблизи ВП RVSM (например, из Пулково в направлении RANVA, LEDUN).

 

(1) На ВС, оборудованных ВБЭ-СВС, выполнить тесты встроенного контроля обоих ВБЭ-СВС, после завершения которых высотомеры должны войти в рабочий режим индикации высоты;

 

(2) Убедиться в исправной работе и установке стандартного давления на обоих основных высотомерах. Расхождения в показаниях двух основных высотомеров не должны превышать 60 м (200 фут). Зафиксировать в штурманском бортжурнале или заменяющем его документе время контроля и фактические показания основных высотомеров.

 

(3) Убедиться в исправности канала стабилизации высоты АБСУ. Отклонения от высоты выдерживаемого эшелона (AAD) в режиме АБСУ " СТАБ Н" не должны превышать 20 м (65 фут).

 

(4) Убедиться в исправности ответчика ACAS и сопряжения основных высотомеров командира ВС и второго пилота с ответчиком ACAS по первому и второму каналам. Для выполнения контроля сопряжения последовательно выполнить два TEST ACAS, установив переключатель ALT SOURCE сначала в положение «2», а затем в положение «1». Косвенными признаками исправной связи ответчика ACAS с высотомерами является индикация на TD отметок от других ВС с разницей высот, кратной 1000 ± 100 фут (10 ± 1 единица), как на основном, так и на резервном канале связи с высотомерами.

Примечание. При сомнениях в правильности передаваемой ответчиком ACAS высоты полета запросить диспетчера ОВД значение передаваемой ответчиком ACAS высоты. Отклонения значения высоты, передаваемой ответчиком, от значений высоты, индицируемой на основном высотомере командира ВС, не должны превышать 30 м (100 фут).

Если указанный допуск превышен – перейти на резервный канал связи ACAS с высотомерами и повторить запрос, сравнивая высоту, передаваемой ответчиком ACAS, с высотой, индицируемой на основном высотомере 2-го пилота. Если отклонение не превышает 30 м (100 фут), то ответчик считается исправным, но рабочим основным высотомером на весь полет в пределах ВП RVSM считается высотомер второго пилота.

 

(5) В случае отказа или превышения указанных в пп. (1) – (4) контрольных значений при проверке СВЭ RVSM ВС теряет статус " Допущенного к RVSM", о чем экипаж немедленно сообщает органу ОВД – " UNABLE RVSM DUE EQUIPMENT" и запрашивает эшелон 280 или 270 для продолжения полета до аэродрома назначения – " REQUEST FL.. (280) AFTER (ENTRY POINT) TO CONTINUE FLIGHT BELOW RVSM AIRSPACE".

 

(6) При прохождении пункта обязательного донесения, предшествующего точке входа в ВП RVSM, в обязательном порядке производится доклад о его прохождении (с указанием времени UTC).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...