Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

(g) Действия при умеренной или сильной турбулентности в ВП RVSM




(g) Действия при умеренной или сильной турбулентности в ВП RVSM

 

(1) При попадании в зону умеренной или сильной турбулентности, требующей отключение автопилота, или вследствие которой отклонения от CFL (AAD) превышают 65 фут (20 м), экипаж немедленно сообщает об этом органу ОВД фразой " UNABLE RVSM DUE TURBULENCE" и действует в соответствии с диспетчерскими указаниями или измененным разрешением.  

НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, что при такой ситуации ВС не теряет статус " Допущенного к RVSM", но, в зависимости от ситуации, диспетчер ОВД может либо применить минимум вертикального эшелонирования с другими ВС в 2000 фут, что потребует изменения эшелона полета, либо изменить направление полета для создания бокового эшелонирования с другими ВС, следующими на смежных эшелонах RVSM.  

 

(2) При прекращении или ослаблении турбулентности, когда становится возможным включение АБСУ в режим " СТАБ Н" и точное выдерживание эшелона RVSM, и если до этого органам ОВД уже было сообщено о болтанке, экипаж немедленно сообщает о восстановлении выдерживания требований RVSM фразой " READY TO RESUME RVSM" и действует в соответствии с указаниями или разрешениями диспетчера.

 

(h) Действия при потере связи в ВП RVSM

(1) За исключением полета в транзитном воздушном пространстве (ТрВП) RVSMпри потере связи в ВП RVSM Европейского региона каких-либо специальных процедур не установлено и применяются существующие процедуры ИКАО и процедуры, установленные Правилами пролетаемых государств.

 

(2) Поскольку стандартные процедуры ИКАО при потере связи в ТрВП RVSM применить невозможно, полномочными органами государств, осуществляющих ОВД в этих районах, разрабатываются и публикуются в документах аэронавигационной информации (AIP) специальные процедуры на случай полета без связи при переходе от эшелонирования CVSM к RVSM и от RVSM к CVSM. Эти процедуры построены на использовании адаптированных структур маршрутов с горизонтальным разделением входа и выхода в ВП RVSM или с учетом схем распределения эшелонов (FLAS), по которым в пределах ТрВП RVSM вводится ограничение на использование эшелонов 310, 350 и 390 в восточном направлении.

В некоторых случаях возможно объединение этих двух методов для разработки специальных процедур при отказе связи в ТрВП RVSM.  

 

(2. 1) Потеря связи при следовании по адаптированным структурам маршрутов с горизонтальным разделением входа и выхода в ВП RVSM.

 

На таких маршрутах вблизи границы ВП RVSM устанавливаются специальные пункты обязательных донесений – " А" и " В" (рис 1), предназначенные для определения времени начала маневра по изменению эшелона при отказе связи. Эти пункты располагаются таким образом, чтобы среднее время полета воздушных судов в верхнем воздушном пространстве от этих пунктов до границы ВП RVSM при входе – не превышало, а при выходе – было не менее 20 мин полета. При отказе связи этим обеспечивается изменение эшелона полета в пределах ТрВП RVSM.

 


Рис. 1


ВХОД:

- при потере связи до входа в ВП RVSM пересечение границы ВП RVSM выполняется на эшелоне (CVSM) и со скоростью согласно текущему плану полета (диспетчерскому разрешению, действующему до точки входа). Вертикальный маневр по изменению эшелона с CVSM на RVSM начинается через 20 мин после прохождения пункта " В". Занятие и выдерживание заявленного в FPL (RPL) эшелона RVSM и скорости (числа " М" ) полета должно быть обеспечено до прохождения границы района ОВД (FIR), смежного с ТрВП RVSM;

- при потере связи после прохождения точки входа и получения от диспетчера ТрВП (и подтверждения экипажем) условий полета в ТрВП вертикальный маневр по изменению эшелона с CVSM на RVSM производится в соответствии с условиями диспетчерского разрешения. Занятие и выдерживание разрешенного эшелона CFL RVSM и заявленной в FPL скорости (числа " М" ) полета должно быть обеспечено до прохождения границы района ОВД (FIR), смежного с ТрВП RVSM.

ВЫХОД:

- при полете без связи в ВП RVSM (связь потеряна до или после прохождения пункта " А" ) в случае, когда от диспетчера ТрВП условия изменения эшелона не получены или не подтверждены экипажем, вертикальный маневр по изменению эшелона от RVSM к CVSM начинается через 20 мин после прохождения пункта " A". Занятие и выдерживание эшелона CVSM и заявленной в FPL (RPL) скорости (числа " М" ) полета должно быть обеспечено до прохождения точки выхода из ВП RVSM;

- при потере связи в пределах ТрВП, но при условии, что от диспетчера ТрВП уже были получены и подтверждены экипажем условия изменения эшелона, вертикальный маневр от RVSM на CVSM производится в соответствии с условиями диспетчерского разрешения. Занятие и выдерживание разрешенного эшелона CFL CVSM и заявленной в FPL (RPL) скорости (числа " М" ) полета должно быть обеспечено до прохождения границы ВП RVSM.

После прохождения точки выхода из ВП RVSM занимается ближайший попутный эшелон в метрической системе, заявленный в FPL или RPL для воздушного пространства России (12100 м, 11100, 10100, 9100).

 

(2. 2) Потеря связи в ТрВП с опубликованной FLAS

Действующие в ТрВП FLAS предусматривают ограничение на использование эшелонов 310, 350 и 390 для полетов в восточном направлении в пределах определенного расстояния от границы ВП RVSM (рис. 2). Такая " буферная зона" (" buffer airspace" ) может быть значительно меньше ТрВП, а может и полностью совпадать с ним. Ограничение на использование эшелонов 310, 350 и 390 в " буферной зоне" учитывается при составлении FPL и RPL, а также соответствующими органами ОВД, что позволяет исключить вероятность встречи двух ВС на одном эшелоне на границе ТрВП.

 

 

 


Рис. 2

ВХОД:

- при потере связи до входа в ВП RVSM пересечение границы ВП RVSM выполняется на эшелоне (CVSM) и со скоростью согласно текущему плану полета (диспетчерскому разрешению, действующему до точки входа). Вертикальный маневр по изменению эшелона от CVSM к RVSM начинается непосредственно после прохождения пункта входа в ВП RVSM. Занятие и выдерживание заявленного в FPL (RPL) эшелона RVSM и скорости (числа " М" ) полета должно быть обеспечено в пределах " буферной зоны" ТрВП RVSM;

- при отказе связи после прохождения точки входа и получения от диспетчера ТрВП (и подтверждения экипажем) условий полета в ТрВП вертикальный маневр по изменению эшелона от CVSM к RVSM производится в соответствии с условиями диспетчерского разрешения. Занятие и выдерживание разрешенного эшелона CFL RVSM и заявленной в FPL скорости (числа " М" ) полета должно быть обеспечено в пределах " буферной зоны" ТрВП RVSM.

ВЫХОД:

- при полете без связи в ВП RVSM на эшелонах 390, 350 и 310 (связь потеряна до входа в " буферную зону" ) в случае, когда от диспетчера ТрВП условия изменения эшелона не получены или не подтверждены экипажем, вертикальный маневр по изменению текущего эшелона RVSM на эшелон RVSM, заявленный для " буферной зоны" в FPL или RPL (например, от FL350 к FL370) начинается непосредственно перед пересечением границы " буферной зоны" ТрВП. В соответствии с процедурой, использующей FLAS в восточном направлении, дальнейшее изменение эшелона полета до пересечения границы ТрВП RVSM не потребуется;

После прохождения точки выхода из ВП RVSM занимается ближайший попутный эшелон в метрической системе, заявленный в FPL или RPL для воздушного пространства России (12100 м, 11100, 10100, 9100).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...