Вопрос 33. Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Вопрос 33. Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей 1. Основные медиасредства, используемые в качестве рекламоносителей 2. Телевидение 3. Радио 4. Газеты 5. Журналы 6. Наружная реклама 7. Прямая рассылка 8. Основное и вспомогательные медиасредства Вопрос 34. Технические характеристики медиасредств 1. Классификация основных технических характеристик медиасредств 2. Технический охват 3. Рейтинг 4. Доля 5. HUT 6. Охват 7. Частота Вопрос 35. Способы измерения аудитории СМИ 1. Способы организации измерения аудитории СМИ 2. Способы измерения аудитории 3. Способы измерения, используемые в различных СМИ 4. Рынок медиаисследований в России Вопрос 36. Показатели эффективности размещения рекламы 1. Показатели эффективности размещения на телевидении 2. Показатели эффективности размещения на радио 3. Показатели эффективности размещения в печатных изданиях 4. Прогноз эффективности использования наружной рекламы Вопрос 37. Позиционирование в рекламе 1. Понятие и классификация позиционирования в рекламе 2. Макромодель позиционирования 3. Мезомодель позиционирования 4. Микромодель позиционирования Вопрос 38. Оценка эффективности рекламы 1. Понятие эффективности рекламы 2. Методы определения экономической эффективности рекламы 3. Методы измерения психологической эффективности 4. Использование результатов исследований эффективности рекламы Вопрос 39. Явление износа рекламы 1. Понятие и причины износа рекламы 2. Меры по борьбе с износом рекламы Вопрос 40. Фирменный стиль 1. Понятие и выгоды разработки фирменного стиля 2. Элементы фирменного стиля
3. Носители фирменного стиля компании Вопрос 41. Дизайн рекламы 1. Понятие дизайна 2. Виды дизайна 3. Понятие дизайна рекламы 4. Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы Вопрос 42. Поиск творческой идеи 1. Понятие творческой идеи 2. Теория случайного поиска творческой идеи 3. Теория мозгового штурма 4. Теория RAM–проводника Вопрос 43. Основные принципы и приемы построения композиции рекламы 1. Принципы построения композиции рекламы 2. Целостность 3. Уравновешенность 4. Пропорциональность 5. Акцент Вопрос 44. Использование цвета в рекламе 1. Круг естественных цветов 2. Гармонические сочетания 3. Цветовоздействие по Бенуа Вопрос 45. Внимание 1. Понятие, уровни и причины внимания 2. Основные виды внимания 3. Основные свойства внимания 4. Детерминанты привлечения внимания Вопрос 46. Модель мнимого коммуникатора 1. Понятие " мнимого коммуникатора" 2. Характеристики мнимого коммуникатора 3. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора Вопрос 47. Стереотипы ролей, игры в рекламе 1. Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли 2. Использование игр в рекламе Вопрос 48. Эффект суггестии в рекламе 1. Понятие и виды суггестии 2. Факторы, способствующие суггестии 3. Условия ввода информации в сферу подсознания 4. Условия эффективности суггестии Вопрос 1. Понятие и виды рекламы 1. Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. Термин " реклама" происходит от лат. слова " reklamare" – громко кричать, извещать.
2. В рекламе в зависимости от ее назначения выделяются следующие разновидности: • коммерческая; • некоммерческая (политическая и социальная реклама); • рекламируемому объекту. • рекламирование услуг; • рекламирование товаров; • аудитории: • деловая или бизнес–реклама (в основном носит информационный характер); • потребительская реклама; • характеру воздействия: • массовая; • индивидуальная; • территории: • местная (локальная); • региональная; • национальная; • международная; • интенсивности воздействия: • агрессивная; • неагрессивная; • соответствию рекламному законодательству: • законная; • незаконная. Наиболее распространенными формами рекламы являются: • реклама в прессе: • рекламные объявления; • статьи; • обзоры; • печатная реклама: • каталоги; • проспекты; • буклеты; • плакаты; • листовки; • афиши; • календари; • поздравительные открытки; • аудиовизуальная реклама: • рекламные кинофильмы; • видеофильмы; • слайдовые фильмы; • рекламные ролики; • телевизионная реклама: • телефильмы; • телевизионные рекламные ролики; • телевизионные заставки; • телерепортажи; • радиореклама: • радиообъявления; • радиоролики; • радиожурналы; • рекламные радиопередачи. • выставки: • международные; • национальные; • постоянно действующие; • прямая почтовая рассылка: • рекламные письма; • рекламные материалы; • наружная реклама: • рекламные щиты; • рекламные транспаранты и растяжки; • световые вывески; • электронные табло и экраны; • фирменные вывески; • указатели; • реклама на транспорте; • оконные витрины; • рекламно–информационное оформление фасадов; • компьютерная реклама: • компьютерная информация; • баннеры и др. Вопрос 2. История развития рекламы 1. Реклама начала появляться еще задолго до нашей эры: • прототипом для появления изобразительной рекламы служили: • древние орнаменты; • рисунки; • татуировки; • источником брендовой рекламы: • клейма, которыми метили скот и рабов; • фирменные метки мастеров; • прообразами политической рекламы служили:
• статуи; • скульптуры знаменитых людей. 2. Первые рекламные тексты, отдаленно напоминающие современную рекламу, появились еще в Древнем Египте и Древней Греции. Объявления были очень просты и носили в основном информационный характер. Материалом (или местом) для их размещения служили: • папирус; • камень; • стена дома. Реклама в указанный период отличалась: • бессистемностью; • эпизодичностью; • отсутствием правовой регламентации. В Древнем Риме рекламные объявления стали размещаться на специально выстроенных для этой цели стенах – " амбусах" (городские власти пытались ограничить написание рекламы на стенах жилых домов). Также для рекламы использовались: • деревянные доски; • медные таблички. Юлий Цезарь велел вывешивать в публичных местах текущие решения сената, а. Август Цезарь распорядился в местах массового скопления людей на стенах (амбусах) или специальных досках регулярно отражать светскую хронику и помещать объявления частного характера. 3. В Средние века появился институт глашатаев и гонцов, некоторые из них могли принимать заявки от населения. Приобрела широкий размах устная реклама: • уличных зазывал; • разносчиков; • бродячих ремесленников; • торговцев; • гонцов. Данная реклама распространялась в местах постоянного предложения товаров и услуг (базарах, постоялых дворах и т. д. ). Появляется новая профессия – сборщик и разносчик новостей. Позже появляются первые рекламные бюро. Первое информационное бюро появилось в Венеции в 1530 г. Революционным открытием того времени стал печатный станок Гуттенберга. В 1630 г. во Франции появилась первая газета «Gazett» в ней в том числе содержалась и рекламная информация. В XI–XII вв. получила распространение геральдика, в рамках которой оговаривались принципы и правила использования изображений в знаках и гербах. Нередко споры передавались в суды и даже выносились на королевский уровень. Фактически геральдика стала прообразом современных товарных знаков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|