Вопрос 12. Интернет–реклама. Вопрос 13. Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. Вопрос 14. Особенности финансовой и социальной рекламы
Вопрос 12. Интернет–реклама 1. Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде: • привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции; • размещения рекламной информации на общедоступных посещаемых сайта;, • поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета. 2. Баннер – объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта. Элементами баннера являются: • текстовая врезка (текстовое сообщение на странице); • графическая врезка (картинка–гиперссылка); • гиперссылка (иногда с дополнительной, более подробной информацией о сайте). 3. Положительные стороны использования Интернета как рекламоносителя: • гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы); • возможность для создания качественной и оригинальной рекламы; • относительно доступные цены. Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя: • узкая аудитория; • небольшой технический охват; • платность доступа. Вопрос 13. Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий 1. Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна: • содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, а также не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя или курение имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
• дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения, содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкоголя, табака и табачных изделий и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство; • обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года; • распространяться в радио– и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени; • распространяться в любой форме в радио– и телепередачах, при кино– и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних; • распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; • распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них. Распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио– и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее чем 3 секунды эфирного времени, при распространении рекламы другими способами – не менее 5% рекламной площади (пространства). 2. Распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна: • содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния; • содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды; • содержать информацию об их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах; • использовать образы людей и животных; • распространяться в любой форме в радио– и телепередачах, при кино– и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
• распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно–курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них; • распространяться в радио– и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени; • оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; • дискредитировать воздержание от их употребления; • распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; • распространяться в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья. Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио– и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами – не менее 10% рекламной площади (пространства). Ограничения на рекламу пива – новшество российского законодательства. Данные ограничения были введены в 2004 г. Вопрос 14. Особенности финансовой и социальной рекламы 1. При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается: • приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам; • гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям; • рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий; • представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг; • умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
2. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться. • коммерческие организации и индивидуальные предприниматели; • конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|