Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для ЗФО критерии оценки экзамена:

- «отлично» выставляется студенту, если студент дал полные, развернутые ответы на все теоретические вопросы билета, продемонстрировал знание функциональных возможностей, терминологии, основных элементов, умение применять теоретические знания при выполнении практических заданий. Студент без затруднений ответил на все дополнительные вопросы. Практическая часть работы выполнена полностью без неточностей и ошибок;

- «хорошо» выставляется студенту, если студент раскрыл в основном теоретические вопросы, однако допущены неточности в определении основных понятий. При ответе на дополнительные вопросы допущены небольшие неточности. При выполнении практической части работы допущены несущественные ошибки;

- «удовлетворительно» выставляется студенту, если при ответе на теоретические вопросы студентом допущено несколько существенных ошибок в толковании основных понятий. Логика и полнота ответа страдают заметными изъянами. Заметны пробелы в знании основных методов. Теоретические вопросы в целом изложены достаточно, но с пропусками материала. Имеются принципиальные ошибки в логике построения ответа на вопрос. Студент не решил задачу или при решении допущены грубые ошибки;

- «неудовлетворительно» выставляется студенту, если ответ на теоретические вопросы свидетельствует о непонимании и крайне неполном знании основных понятий и методов. Обнаруживается отсутствие навыков применения теоретических знаний при выполнении практических заданий. Студент не смог ответить ни на один дополнительный вопрос.

Типовые материалы к зачетному собеседованию  

Собеседование проводится как форма рубежного контроля успешности усвоения материалов. Предлагаемые темы для собеседования со студентом:

 

1. Этапы статистической обработки данных. Цели и области применения статического анализа данных в машиностроении.

2. Программные средства статической обработки данных и их сравнительная характеристика.

3. Метод группировок. Способ укрупнения интервалов. Объединение выборок.

4. Точечные и интервальные оценки стат.показателей – обзорно, с примерами.

5. Мат.ожидание. Средние величины, их виды, формулы их расчета.

6. Виды дисперсий и формулы их расчета. Правило сложения дисперсий.

7. Способы сбора данных (виды выборки). Методы обработки данных из раздела описательной статистики.

8. Дисперсионный анализ и его назначение. Показатели вариации, формулы их расчета.

9. Виды распределения случайной величины. Нормальное распределение и области его применения в стат.анализе данных. Критерии согласия

10. Проверки случайности, независимости и однородности распределения данных.

11. Виды и характеристика методов статистического анализа данных.

12. Понятие статистической гипотезы. Проверка стат.гипотез.

13. Статистические критерии.

14. Корреляционный анализ, его назначение. Показатели тесноты корреляционной связи.

15. Графический метод статистического анализа. Виды графиков в статическом анализе.

16. Индексы, их назначение и формулы их расчета. Индексы переменного, постоянного состава, структурных сдвигов.

17. Способы формирования выборочных совокупностей. Способы распространения выборочных данных на генеральную совокупность.

18. Ошибки выборки – виды и формулы их расчета.

19. Интерполяция и экстраполяция.

20. Регрессионный анализ. Методы оценки параметров регрессии. Оценка значимости регрессии.

21. Виды рядов динамики. Аналитические показатели динамических рядов.

22. Сезонные колебания в рядах динамики и методы их измерения.

23. Тренд во временном ряду и способы его обнаружения.

24. Статистические и эконометрические методы анализа рядов динамики (временных рядов).

 

Критерии оценки результатов собеседования (в баллах):

- 12 баллов выставляется, если студент демонстрирует глубокое или обширное владение материалом, уверенно излагает материал и отвечает на вопросы по основной теме.

- 6-11 баллов – если студент знает тему фрагментарно или допускает ошибки в изложении материала и или логике изложения и выводах.

- 1-5 баллов, если студент слабо осведомлен в теме и/или не может дать содержательного ответа на дополнительные вопросы по теме.

 

Зачет в 4 семестре выставляется по результатам текущего и рубежного контроля успеваемости студента. Критерии оценки (в баллах) для ОФО:

- «Зачтено» выставляется студенту, если он набрал по результатам изучения дисциплины 60 баллов;

- «Не зачтено» выставляется студенту, если он набрал менее 59 баллов.

Максимальная сумма баллов с учетом форм текущего и рубежного контроля может составлять 100 баллов.

 

Для ЗФО критерии для зачета:

- «зачтено» выставляется студенту, если студент дал развернутые ответы в ходе зачетного собеседования, выполнил самостоятельную контрольную работу на удовлетворительную оценку

- «Н е зачтено» выставляется студенту, если ответ на теоретические вопросы в ходе зачетного собеседования свидетельствует о непонимании и крайне неполном знании основных понятий и методов. Обнаруживается отсутствие навыков применения теоретических знаний при выполнении практических заданий. Студент не смог ответить ни на один дополнительный вопрос. Контрольная самостоятельная работа выполнена с ошибками.

 

Типовые тестовые задания

 

При изучении дисциплины используются тестовые задания закрытого типа. Каждое тестовое задание включает вопрос и несколько вариантов ответов к нему. Тестирование выполняется в письменной форме или в виде on-line тестирования в системе moodle.com.

Далее везде требуется выбрать один правильный вариант, если не оговорено иное:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...