Л. С. Панченкова. Сервисная деятельность. Методические указания. К выполнению практических работ. Панченкова Л. С. Печатается в авторской редакции
Стр 1 из 11Следующая ⇒
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный институт сервиса» Кафедра товароведения и экспертизы качества
Л. С. Панченкова
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Методические указания к выполнению практических работ
Омск 2015
УДК 338. 4(075. 8) ББК 65. 442 П 16
Рецензент канд. техн. наук, доцент Е. Ю. Долгова Отв. за выпуск канд. техн. наук, доцент, зав. кафедрой Т и ЭК Л. В. Антонина Панченкова Л. С. П 16 Сервисная деятельность: методические указания к выполнению практических работ / Л. С. Панченкова. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. – 53 с.
Цель издания – оказание методической помощи студентам в освоении курсов «Сервисная деятельность» и «Сервисология» (в части блока «Сервисная деятельность»), формировании умений при выполнении практических заданий и решении ситуационных задач. Методические указания разработаны в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами дисциплин «Сервисная деятельность» для студентов направлений подготовки: 38. 03. 06 Торговое дело; 38. 03. 07 Товароведение; 19. 03. 04 Технология продукции и организация общественного питания (профиль Технология и организация ресторанного сервиса); 43. 03. 01 Сервис (профили: Сервис недвижимости, Банковский сервис, ) и «Сервисология» для студентов направлений подготовки: 43. 03. 01 Сервис (профиль Сервис в индустрии моды и красоты); 43. 03. 03 Гостиничное дело; 43. 03. 02 Туризм.
Методические указания предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения академического и прикладного бакалавриата.
Печатается в авторской редакции
ББК 65. 442 _______________________ Ó Омский государственный институт сервиса, 2015 Оглавление
Введение
Основным видом профессиональной деятельности выпускника ФГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» является сервисная деятельность, которая реализуется в третичном секторе экономике – сфере услуг. Данная сфера имеет ряд отличительных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками услуг. Одной из задач преподавания дисциплины «Сервисная деятельность» яавляется формирование у студенов знаний о сфере сервиса (включающей в себя практически всю сферу услуг и так называемый «внутренний» и «сопроводительный» сервис первичного и вторичного секторов экономики) и особенностях ее функционирования.
Помимо вышеуказанного компонента в содержании дисциплины «Сервисная деятельность» выделены такие модули, как: структура сервисной деятельности; сервисная деятельность как процесс оказания услуг; культура сервиса. Тематика практических занятий построена с учетом содержательных модулей и направлена на закрепление и углубленное изучение вопросов, имеющих наибольшее значение в понимании специфики дисциплины. Данная дисциплина является общепрофессиональной дисциплиной для следующих направлений подготовки и профилей: Торговое дело; Товароведение; Технология и организация ресторанного сервиса; Сервис недвижимости; Банковский сервис; Сервис в индустрии моды и красоты; Гостиничное дело; Туризм и служит начальным звеном в профессиональной подготовке бакалавра. Целью разработки методических указаний является закрепление теоретических знаний и получение умений в области описания процессов оказания услуг и оформления договоров об оказании услуг. Полученные знания и умения (наряду с другими дисциплинами) помогут сформировать такие профессиональные компетенции как: · готовностью организовать процесс сервиса; · способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; · готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса. Практическая работа 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|