Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Л. С. Панченкова. Сервисная деятельность. Методические указания. К выполнению практических работ. Панченкова Л. С. Печатается в авторской редакции




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Омский государственный институт сервиса»

Кафедра товароведения и экспертизы качества

 

Л. С. Панченкова

 

 

СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Методические указания

к выполнению практических работ

 

Омск 2015

 
ОГИС

УДК 338. 4(075. 8)

ББК 65. 442

П 16

 

Рецензент

канд. техн. наук, доцент        Е. Ю. Долгова

Отв. за выпуск

канд. техн. наук, доцент, зав. кафедрой Т и ЭК         Л. В. Антонина

Панченкова Л. С.

П 16 Сервисная деятельность: методические указания к выполнению практических работ / Л. С. Панченкова. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. – 53 с.

 

 

Цель издания – оказание методической помощи студентам в освоении курсов «Сервисная деятельность» и «Сервисология» (в части блока «Сервисная деятельность»), формировании умений при выполнении практических заданий и решении ситуационных задач.

Методические указания разработаны в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами дисциплин «Сервисная деятельность» для студентов направлений подготовки: 38. 03. 06 Торговое дело; 38. 03. 07 Товароведение; 19. 03. 04 Технология продукции и организация общественного питания (профиль Технология и организация ресторанного сервиса); 43. 03. 01 Сервис (профили: Сервис недвижимости, Банковский сервис, )  и «Сервисология» для студентов направлений подготовки: 43. 03. 01 Сервис (профиль Сервис в индустрии моды и красоты); 43. 03. 03 Гостиничное дело; 43. 03. 02 Туризм.

Методические указания предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения академического и прикладного бакалавриата.

 

 

 

Печатается в авторской редакции

      

 
УДК 338. 4(075. 8)

ББК 65. 442

_______________________

Ó Омский государственный

институт сервиса, 2015

Оглавление

Введение……………………………………………………………
Практическая работа 1. Основные понятия и определения в сфере сервиса …………………………………………......................  
Практическая работа 2. Основные принципы сервиса …………
Практическая работа 3. Основные характеристики услуг ……...
Практическая работа 4. Классификация услуг ………………….
Практическая работа 5. Отраслевая классификация сервисной деятельности и услуг …………………………………….................  
Практическая работа 6. Субъекты сервисной деятельности
Практическая работа 7. Процессы оказания услуг …………..
Практическая работа 8. Оформление договоров об оказании услуги по пошиву и ремонту швейных изделий на индивидуального потребителя ……………………………………………………    
Заключение……………………………………………………... …..
Библиографический список…………………. ……………………..
Приложение А. Задания для выполнения практических работ 2- 4
Приложение Б. Определение разрядности ателье по пошиву и ремонту одежды …………………………………………….. …..  

 

 

Введение

 

Основным видом профессиональной деятельности выпускника ФГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» является сервисная деятельность, которая реализуется в третичном секторе экономике – сфере услуг. Данная сфера имеет ряд отличительных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками услуг. Одной из задач преподавания дисциплины «Сервисная деятельность» яавляется формирование у студенов знаний о сфере сервиса (включающей в себя практически всю сферу услуг и так называемый «внутренний» и «сопроводительный» сервис первичного и вторичного секторов экономики) и особенностях ее функционирования.

Помимо вышеуказанного компонента в содержании дисциплины «Сервисная деятельность» выделены такие модули, как: структура сервисной деятельности; сервисная деятельность как процесс оказания услуг; культура сервиса. Тематика практических занятий построена с учетом содержательных модулей и направлена на закрепление и углубленное изучение вопросов, имеющих наибольшее значение в понимании специфики дисциплины.

Данная дисциплина является общепрофессиональной дисциплиной для следующих направлений подготовки и профилей: Торговое дело; Товароведение; Технология и организация ресторанного сервиса; Сервис недвижимости; Банковский сервис; Сервис в индустрии моды и красоты; Гостиничное дело; Туризм  и служит начальным звеном в профессиональной подготовке бакалавра.

Целью разработки методических указаний является закрепление теоретических знаний и получение умений в области описания процессов оказания услуг и оформления договоров об оказании услуг.

Полученные знания и умения (наряду с другими дисциплинами) помогут сформировать такие профессиональные компетенции как:

· готовностью организовать процесс сервиса;

· способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями;

· готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса.

Практическая работа 1

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...