Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Du grand Prophete les lettres seront prinses Entre les mains du tyran deuiendront, Frauder son Roy seront les entreprinses, Mais ses rapines bien tost le troubleront.




Du grand Prophete les lettres seront prinses Entre les mains du tyran deuiendront, Frauder son Roy seront les entreprinses, Mais ses rapines bien tost le troubleront.

1: Грамоты /письма/ великого Пророка будут взяты
И попадут в руки тирана,
Король займётся обманом
/Обманывать Короля заставят его дела/,
Но его мошенничества вскоре его смутят /ему помешают/.

2: Письмена Пророка вещего изъяты,
Оказавшиеся в руках тирана.
Запятнает себя царь низкой ложью,
Но обману его вскоре помешают.

3: Писания великого Пророка будут взяты
[И] попадут в руки тирана.
Он станет обманывать своего Короля,
Но его хищения скоро смутят его.

Д. З. Нигде не  приживаются, если рассчитывают (пока честны) на Большие поблажки, льготы. Им даже начинает казаться, что они “никому не нужны”. Их  поведение считают “удовлетворительным”, когда они  “стерегут  кого-то”, зарабатывают для поддержания  “нормального”, привычного Уровня. Но если задумываются  “о  Многом” –  их  Осаждают, дают им понять, что они  “Не устраивают”.  В  Делах изначально заставляют   “поскорее им  помочь, посодействовать”. Опасаются трусости и недальновидности. Иногда, например, уговаривают, рассказывая о том, что у них  “всё изменилось”;  с ними уже те, “кто  желает  Большего”  и  “им  нужны  Деньги”. Или кто-то  внезапно заболел и  у них нет “столько”. Вообще, упрашивают, умоляют. Могут обозлиться. Тогда  Бывают теми, кто   вроде как “непреднамеренно”  создаёт себе  и  другим  неприятности. За  что их  могут  “отстранять”. Указывая им на то, что они обязаны “одуматься”. Они же  могут и  скрыться, спрятаться, (нередко “что-то предвосхищая”), чтобы уже, если  “точно получится”, Намеренно  “развить свои деяния”. С  преступниками, даже с  грубыми (им понравившимся), некоторые  бывают покладистыми, берегут их: но больше других, тех, “кто изображает святость, неподкупность”, и  их, мол, “не очаровать”. Но  неудачников, неудачниц обычно “никогда не приветствуют” (Тема — Месть обывателей).  Деньги, соболезнуя себе,   “скупо” считают. Оттого “даже сложнее вырваться”.  Позже  некоторые  решают, что (пора) Разумно Рискнуть “мнимым  благополучием”. “Вырвавшиеся (коварные хвастуны, хвастуньи)”  “Ординарных” людей  пробуют “задвигать”,  презирать,  и уж точно “не завидовать”. Чувства  же смешивают с  “дурманом”.  Часто  увлекаются  Здоровым, например, “экологически чистым”,  питанием. Изредка  умелые, но и странные, несмелые,  Предсказатели, проповедники, пропагандисты, которым понадобились “Слава и деньги”. Но всё же намного больше тех, чьи  Идеи  “никому не интересны”; они прозябают.  

II. 37. (2. 37) 137

De ce grand nombre que l'on enuoyera Pour secourir dans le fort assiegez, Peste & famine tous les deux deuorera, Hors mis septante qui seront profligez.

1: Большое количество людей пошлют,
Чтобы помочь осаждённым в крепости,
Чума и голод всех их сожрут,
Кроме семидесяти, которые будут побеждены /? /.

2: Пошлют немалое количество людей,
Чтоб осаждённым в крепости помочь.
Но голод и чума; пожрут их всех.
Лишь семьдесят из них пленены будут.

Д. З.  Обычно  недооценивают   “Большинство”: те  тоже “что-то  могут”. Однако, для  самих себя им, действительно,  разумнее выбрать  “ограниченный  круг  лиц”, “междусобойчик”. Но и  среди  них (позже) силён  Дух “Взаимного обвинения”, предательства. Тех, от   кого  “устали”, могут  сдавать, гнобить. В Делах  ценят  “преданность  Начальству”.  Те  “неких избранных”  поначалу  даже  жалеют, иногда могут  “что-то   Подарить”,  повысить. Позже в них сомневаются.  Сами они Не всегда готовы к   тому, “что  их ждёт”,  но  “довольно часто”. Многие Интуитивны, но напрасно это открывают тем, кто  этого   “никак не заслуживает”.   Необходимо научиться  подчёркивать “Цену всему”.  И  не сдавать то, “что ещё послужит, пригодится”.  Из них могут даже получаться  хитрые, но “отчасти приятные”, Советники (-цы), пока им хочется “как-то, по случаю  многим (“своим”)  Понравиться”.  В  Делах, да   и   “во всём”,  “не отказываются от Лучшего”, но   пренебрегают  “неудачным”.  Вместе  со   всеми   травят   “проигравших”,  “слабых”. Для  себя часто  Не знают  “кого  Выбрать”; бывает  и   тех, кого  им   “назначат, предложат”. Даже  умницы зависят “от Расположения  Благодетелей”, иначе  их  “не  допускают”.  “Глупые, странные, чрезвычайные” “Не  удерживаются” —  их отстраняют, лишают Преимуществ. Но они, настраиваясь, “не отстают”, иногда  дико Ликуют.  “За  всё это”  их  могут всё же   ждать Опала, смирение, тяготы.  Иногда  на это —  “плевать хотели”, тогда они –  “безбашенные”  мерзавцы, мерзавки (грубые, нетерпеливые, с похотью, с желаниями). С неровным, истеричным характером.  Но и они, в  целом, бывают Подавлены тем, что с ними (необходимые им) “Не готовы общаться, надоедают злобой”. Позже из них могут получаться “отменные каратели”.  В Личном с  ним   трудно (удержаться, оправдывать себя), тем более, если они подавлены “неким разумным минимумом расходов”. Все они  позже давят тратить “Значительные  суммы”, но от большинства из них “просто отмахиваются”.  Часто они “не более чем мещане со спорными перспективами”, которым нечего предъявить Перспективным персонам.

II. 38. (2. 38) 138

Des condamnez sera fait vn grand nombre. Quand les Monarques seront conciliez: Mais l'vn d'eux viendra si mal encombre, Que guerre ensemle ne seront raliez.

1: Осуждённых будет большое число,
Когда монархи помирятся,
Но один из них будет действовать так неудачно,
Что они не смогут надолго объединиться.

2: Осуждённых огромное количество,
Когда монархи, наконец, помирятся.
Но некто будет действовать неуклюже,
Что мир недолго будет между ними.

Д. З. Когда были  Испуганы, то помалкивали; иногда Мечтали “проявить себя решительно”.  Ранее часто Участвовали в общих “с кем-то Заметным” преступлениях, как минимум, в  правонарушениях “оскорбительного толка”.  Но теперь им хочется  “Открытой  мести”;  тем, “кто ими Манипулировал”  или даже  “Пренебрегал”. Но  те, “прошлые”  были  во  многом  “стабильны”;  теперь – “многое иначе”  и  те “обозлились”,  у  них же наполовину в  Делах и в   Личном “наперекосяк”;   им едва, только  в  конце   Удаются  “сложные Решения (под угрозой  Расплаты)”. Часто “всё  сразу меняется на преимущественно Угрожающие ситуации”;  им  всё же  приходится настраиваться на Борьбу с  “сильными”  Противниками. Преобладают  те, кто смогли Выиграть “Влияние на Силовые структуры”,  на  “мощных”, но иногда и на  “обречённых” людей. Позже, Опасаясь  и  их, готовы  их  “от  всего отстранить”.  (Или, что хуже, “спрятаться самим”). Тех, “кто  много знает”, всегда позже готовы исключить.  Изучая диспозицию,  Расставляют “верных”  людей. Иногда подбирают  Авантюристов, которые берутся  “за  Сложные задания с неясным финалом”. Без  Риска  “никогда не обходится”. Им  нечасто удаётся   “что-то обыкновенное”, они “не про такое”, и  они Жертвуют “налаженным”;  их стезя –  как  будто  “неординарные”, но, в  конечном  счёте,  “внезапно  глупые”   люди  и ситуации. Причём,  их надо “ещё  и   как-то понимать”;   сами  подолгу “почти Не способны”;  и кого  “Не получается” — унижают.  Получив  “карт-бланш”, они   могут,  “как будто, свернуть горы”, иногда  даже  “не ставя об этом в известность”  тех, кто их  “выделил”. Потом им  за это даже  может  “и Доставаться”. И им Нельзя разрешать себе “волноваться”, это  может  “всему навредить”.  Их  Успехи  “призрачны”, Неудачи  “очевидны”.  Зато с ними  те, кто Хвалит их  “за Непредусмотрительные” деяния, “за  Смелые”, но, в  целом,  “бессмысленные”, поступки.  И они —   “Недотроги”, отчасти  беспечные.  Мечтают о  Похвалах, о лести. С такими им “много проще”, такие у них дома, в уюте.   

II. 39. (2. 39) 139

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...