Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Vn an deuant le conflit Italique Germain, Gaulois, Espagnols pour le fort, Cherra l'escolle maison de republique, Ou, hors mis peu, seront suffoquez morts. 1 страница




Vn an deuant le conflit Italique Germain, Gaulois, Espagnols pour le fort, Cherra l'escolle maison de republique, Ou, hors mis peu, seront suffoquez morts.

1: За год до конфликта в Италии
Германцы, Галлы, Исцанцы [будут оспаривать] форт.
Падёт школа-дом республики,
Где, за небольшим исключением, люди умрут от удушья.

2: За год до итальянского конфликта
Оспаривают Галлы и Испанцы форт у Немца.
Падёт Республиканства Дом и Школа,
Там множество погибнет от удушья.

3: За год до итальянского конфликта
Германцев, галлов и испанцев из-за форта,
Падёт школа-дом республики,
Где, кроме немногих, будут умершие от удушья.

Д. З.   Часто понимают, что без  подходящих Условий им “ничего не будет”:  просто  “Не сложится”. Иногда   их  так “обложили”, что  “и  не  дернуться”. Приходится “тянуть”  то, что  есть; обычно “мелочь”. Видят   Приготовления   Врага и думают, что   “тоже  пора  бы”. Думают, “на кого бы, на что бы поставить”,  чтобы “вырваться  из  плена”. Когда  удаётся, то  “Быстро развивают Успех”, ищут  “все возможные для этого Ресурсы”. Готовятся к осаде, к Борьбе, к войне. Нечасто приветствуют  Мир, Переговоры  об   уступках. Собирают, подкупают, убеждают. После им  всегда   жаль расставаться с теми, кто был им “Верен”, кто им служил  “Верой и правдой”. Тех  же,  “кто  изводил, мешал”, они обычно отсылают ещё  “до окончательного выяснения отношений”.   Или убивают. В целом, они  часто сами  становятся  “мерзкими”, торгуясь.  Жертвуют теми, кто  проиграл,  из “пленных”, из  “ненужных  уже”  сообщников.  Но  по-другому  Не  получается. Все их   Дела подчинены Главной Цели:  “Выиграть”.  Иногда смешат  “самодовольных”; тех,  кому  “Не  приходится  выживать в сложных Условиях”, тех, кто привык  “только наслаждаться”, особенно тех, кто наглеет, выбирая “только Лучшее”. Более того, есть места, где эти  Лучшие “быть физически Не способны”, им плохо, они испытывают “спонтанные приступы Ненависти и безразличия”. Тем  Хочется  Всех погубить, отыграться, поскорее вырваться. В ответ  те, “кто  привык к малому”, собирают Большие силы;  им  нравится обличать и травить “зарвавшихся  аристократов”.

                                                       II. 40. (2. 40) 140                                 

Vn peu apres non point longue interualle Par mer & terre sera fait grand tumulte, Beaucoup plus grande sera pugne naualle, Feux, animaux, qui plus feront d'insulte.

1: Вскоре после небольшой передышки
На море и на суше будет большая суматоха /большой шум/,
Ещё больше будет битва на море,
Больше всего от огня потерпят животные
/Огни, животные, больше всего нанесут оскорбления/.

2: Дадут им небольшую передышку,
И вновь пожар на море и на суше.
И грандиозная на море битва,
Сгорит в ней много тварей бессловесных.

3: Чуть позже, после совсем недолго интервала,
На море и на земле произойдёт великое смятение.
Гораздо большей будет морская битва.
Огни, животные, которые потерпят более всего.

Д. З.   Беспокойные. Случается, внезапно “не слишком  и   находчивые”, и даже “опасно глупые”.   Недоверчивые;  (как  будто)  специально  изображают, что  хуже  тех, “кем  являются”. Не готовы “к излишним одолжениям”,  “себе на уме”.  Возможно не успешное, надуманное поведение. Встревают в  “перепалки”, ради того, что  их  “просто отметили”; им  самим известно  “зачем”. Часто просто потому, что   Характер “въедливый”, занудный, печальный.  Готовы, и  запросто, отомстить тем, кто  к  ним  “равнодушен” или   не  понимает, что им  “сложно живётся”. В  Делах  инициативу проявляют тогда, когда “уже нельзя  откладывать, опаздывать”.  Редко  “действуют на опережение”, замалчивают не удалые реакции. Однако, Страхи  пробуют отрицать, пугают  сами. Их не  любят, не  уважают те, кому они ясно  говорят, что они – всего лишь  “вынуждены (поспособствовать)”. И “когда  подразумевают или отрицают нечто”, про них   нередко думают, что от них   “мало толку”. Их   Личная  Жизнь, несмотря на достаток, слишком часто  похожа на  “горестную”. Они  многим наблюдательным лицам кажутся  “отверженными”, слабыми, беспокойными. Про “настоящую”, “не купленную”, Любовь в  этом случае, в   целом,  приходится многим забыть.  Для  неё   нет  причин. Но “привязанность”  всё же возникает, и к тем, кто им   пока, всё ещё сочувствует, помогает. Когда  “напряглись  понравиться” –  качают  Права, умоляют им Поверить; позже ничего не готовы  “толкового”  сделать,  и по Сути они “не созидательные” настолько, как сами о себе думают. И  хорошо, когда поддерживают Приемлемый Уровень (всего). Те, кто думают, что их одарят “просто так”, иногда это получают, за Секс, за  подсказки, за “душещипательные и спасительные” Беседы, но позже ими  часто “крайне недовольны”. Или  терпят, жалея, так как других у них (пока) нет. В принципе, совсем немногие умеют  изобразить, быть может, скопировать  Высокий Уровень (во всём): надеются, что будут “нормально потреблять”, но и  воровать Идеи (те, “оригинальные”, их всегда Не принимают “Равными”). Зато нагло надеются побыть там, где их “примут как родных”. Других, и даже “весёлых  и задорных”, да и “смекалистых” сами обычно скрыто “Не уважают” (поскольку должен быть “Блат”);  меряют по себе, объективно  “сомнительным в Развлечениях”, или вообще  “по скучным, но Требовательным”.  Сохранить “приемлемое”  положение не удаётся тем, “кто исчерпал” себя, и обычна Битва с теми, “кто сразу их  Превосходит”. “Ставить условия Лидерам” у них тогда  “не получается”. Но они наивно Верят “в вспышки наглости”. Иногда всё же выигрывают, всегда “большим Превосходством в людях”, но ценой потери многих Достижений и части ценных Перспектив. Среди них много заядлых модниц и модников, которые видят “cмену одежд” большой своей Целью. Немного тех, кто всё же умеет " всё преобразить" и " в остальном". Но они всё равно склонны к подлости и грубости; " неуправляемые".

  

II Центурия: 41-50 II. 41. (2. 41) 141 La grand, estoille par sept iours bruslera. Nue fera deux Soleils apparoir, Le gros mastin toute nuict hurlera, Quand grand pontife changera de terroir. 1: Большая звезда будет гореть/жечь/ семь дней, Туча заставит появиться два солнца. Большой хитрец /? / всю ночь будет выть, Когда Римский папа изменит место пребывания. 2: Звезда большая на семь дней явится. Заставит туча запылать два солнца, Хитрюга будет выть ночь напролёт, А Папа Римский сменит резиденцию. 3: Большая звезда будет жечь семь дней, Облако заставит появиться два солнца, Большой пёс провоет всю ночь, Когда великий понтифик переменит страну пребывания. Д. З.  Не бережливые, но стойкие.  Тогда как тем, кто Излишне, подолгу Медлит,  “можно Позабыть обо   всём”, что их “Влечёт и манит”. Им Не удастся и Заботой убедить в своих Преимуществах. Только  дары, трофеи – это то, что является (“для  кого-то неоткровенного”) “несомненным” Благом. Ну, а пока они  надеются  на тех, кто  Вынужден себе “во  всём   этом    отказывать”;  но  и  сами   Должны  “просто  Трудится”, даже   “напряжённо”; те, кто  мешают, откладывают, могут  “портить  себе  Репутацию”;  “слабым, безжизненным”  начинают   “как-то  Угрожать”. Если это  “Реальные  боевые Действия”, то “часть Усилий”, и   “самых Сложных, трудоёмких” могут перекладывать на пленных, на местных коллаборационистов. От  них требуют  “Выносливости”, иногда “работы на  износ”. Или заставляют  “своих”  Пожертвовать собой  “ради Общего  блага”. Конечно, сложно   подолгу   Надеяться   на  тех, кто  всё  делает  “только из под палки”. Но предложить   Поддержку,  Помощь   в этом случае  им почти  Не спешат. Часто  “просто  некому”.   Обычно  выбирают  “новых”, (тоже) “рабски покорных”.  С “недовольными” обычно “(сразу) Расправляются”. “Фактор принуждения”   может  означать  “Неэффективность”, так как  “для Большинства из них”  всё быстро становится  “ограниченным”.  Для   “малочисленных надсмотрщиков”   предусмотрен “Фактор   Всевластия”, иногда  Возможность быстро Реализовать  “Сложные Проекты”. Обычно они  считают Затраты и  Прибыль   от применения “принудительного, вынужденного”   труда.  В  Личном велика  “роль Случая”;   у  них  те, кого они  или  их жалеют (иногда им “дарят на Жизнь”). Либо “всё временное, несерьёзное”. Но они всегда  ожидают  Сочувствия. При  том, что “Обращение с пленными”, со многими “зависимыми” –   жестокое. Иногда  Интуитивные, скрытные, которые  обладают выдающимися Магическими способностями, которые  применить  возможно, когда “пора”, но ранее  – крайне сложно. Влияют  “природные”  данные, которые развить непросто, когда  “привередливые и презрительные”. Им, типа, “не до того”.  Когда “вынуждены  Соглашаться”, часто “быстро  идут вперёд”. Те, “кто смогли Прославиться, проявились”  – трудны в общении; часто вызывающие, злые люди. Если их отстраняют – часто “в прострации, нечем себе увлечь, занять”. Но позже немногие снова начинают “Новый”,  но уже  “предельно ненадёжный”,  путь. II. 42. (2. 42) 142 Coq, chiens, & chats, de sang seront repeus, Et de la playe du tyrant trouue mort: Au lict d'vn autre iambes & bras rompus, Qui n'auoit peu mourir de cruelle mort. 1: Петух, собаки и кошки досыта напьются крови, И тирана найдут мёртвым от раны. В чужой постели, с перебитыми руками и ногами, [Тот, ] кто не мог умереть жестокой смертью. 2: Крови досыта напьются как Петух, так и Кот с Собакой, Найден будет тиран кровью истекшим от раны На лежанке чужой с перебитыми конечностями, Не способный умереть достойной смертью. 3: Петух, собаки и кошки пресытятся кровью, Тиран найден мёртвым от раны В чужой кровати, с перебитыми руками и ногами, Тот, кто не боялся умереть жестокой смертью. Д. З.  Разгулявшись, поддаются  “самым подлым (Дамам чаще)”. Или  их  (в спешке) Находят сами, надеясь на искусный обман. Многое ставят на Ораторские способности, также  как  и на способность “Опережать”, но  “запутывая”. Лучшее в них, но  не  у  каждого (так как, бывает, и просто фантазируют, выжидая) –  “Выгодно торговаться”. Часто  совершают покупки (веря  “в  Содержание”)  “за  минимум” чего-то (кого-то)  “вполне Максимально возможного” Качества. Им  нравятся  Большие уступки, скидки. Или, если  “опоздали”,  приходится  Устраиваться, привыкать  там, где “мало кого ждут”. Чем, бывает, удивляют “Самых  опытных” персон.  Те  могут и   Не прощать тех, кто “вёл  себя  Вызывающе”. Однако, обычно позже  в  них  нет  такого Могущества, которое  они  “демонстрируют   напоказ”.  Зато есть   что-то, что  вскоре   “отталкивает”, “гнетёт”.   В  какой-то  момент  оно  “становится  Критическим”:  Угроза  “всё проиграть”  нависает  стремительно.  В Делах,  пока Самодовольны, “на всё больше шансов”;  уныние, истерики  их  сразу во многом ослабляют. В целом, они Выигрывают, грамотно   перемещаясь, отклоняя  “несущественнное”,  но “на  всё внезапно возникающее”   обычно их  “не хватает” –   им совсем нельзя “распыляться”: это  несёт  Большую Опасность. Сила  их  в  краткой (на  чём-то, где-то)  Концентрации, в   Воле. Но Здоровье  у  них всё же   “слабое”, иногда “чрезмерно”,  место:  “не слишком выносливые”. И это “существенное ограничение”.  В Личном Верят  “в  Личное Счастье”; позже  Додумывают, выпрашивают; вообще  думают, что “Уникальны”  – везде   Рассчитывают на то,  что  “кто-то  им  Встретится”.   Вскоре выясняется, что  те,  “кто вдалеке”, им   почти  Не нужны,  Не особенно  на них  и Надеются;  и тем и  другим больше  “себя  жалко”.   Но им  обидна и  простота  тех, “кто вроде  как  рядом”. Они  умеют  обозлить, вынудить  “начать  вести  себя” более  явно.  Тогда есть шанс “Договориться”.  Но там, где  постепенно  им  “создают  Вызов”,  всё  становится  “жутким” — с  ними “бьются”. Они  Не  желают  подолгу там  пребывать (это злит и отпугивает),  но  обычно  оттуда  “нет  выхода”  и  “возврата нет”.  Так что, обдумав положение,  Рады, когда их  девиз: “только  Вперёд”. Надеются, что Побеждают “Сильнейшие и  хитрейшие”. Тиранов же Врага надеются  отстранить, успеть им отомстить. Часто встречается Неожиданная загадочная ситуация. Воспоминания, мечты, “де жа вю”. II. 43. (2. 43) 143 Durant l'estoille cheuelue apparente, Les trois grands Princes seront faits ennemys, Frappez du ciel paix terre trembulente, pau, Tymbre, vndans, serpens sur le bord mis. 1: Во время появления хвостатой звезды Три великих принца сделаются врагами. Поражённые с неба, мир, земля дрожат, По, Тибр разольются, на берег выбросит змею. 2: Когда явится хвостатая звезда, Три великих князя враждовать начнут. Но с небес поражены, мир трясет, земля дрожит Разольются По и Тибр, на берег змея выбросит. 3: Во время видимости хвостатой звезды Три великих принца станут врагами. Под ударами с неба мир, земля дрожит, По, Тибр разольются, на берег выброшена змея. 4: Во время звезды волосатой (косматой) видимой (мнимой), Трое великих принцев сделаются врагами: Пораженные с неба мир, земля дрожащая, В Тибре, внутри, змею на берег выбросит. Д. З.  Те, “кто Обрели Уверенность в себе”, и хитрее и надёжнее. Другие  “мечутся”  и  “отталкивают этим от себя”. Им лучше  “начать прислушиваться к Лидерам”:  те обычно “подготовлены к Соперничеству” и знают, как  “на всё им необходимое”  Повлиять. “Вторые”, даже когда удручены,  Придуриваясь, “вызывают на поединок”, и  в  Делах,  но  опасно  занижают Уровень, прежде  всего, “потенциальные Ресурсы”  Противника, Конкурента.  Тема насилия “показана и  Первым”. Иногда  вперёд   посылают “слабых”, в чём-то прикрываясь “наиболее Сильными”. Жертвуют  ими, спасая  тех, кто  (им)   “больше всего  необходим, потребуется”. В  Идеале –  “Сильные, подготовленные”, всё  же “откровенно Смелые”, но “Коварные”. От них,  тогда, действительно, “многое зависит”. Но  все  же и они   “немного наивно  Мечтают о Будущем”. Видят себя  “всегда Успешными”  Героями, Победителями.  “Стать  кем-то Недосягаемым”  – обычно  это  то, что  их, несомненно,   “заводит”.  Иначе, по их мнению,  “всё  бессмысленно”. Скрытая Философия “жёстких поступков, быть может, грабежей“   помогает  формировать  им “опасные, и  критически”, Планы.  При том, что отказываясь  “от подобного продолжения”, выясняется, что “Уход  за  собой, за Здоровьем”  часто  “даже чрезмерен”.  И во многом оттого, что их  “готовы  задеть, помешать  им”, и   тогда “показная форма”  будет  сразу   потеряна. Однако, без  Спорта, как и без   “чего-то избыточного”, типа “Косметических процедур”, фривольного поведения, лихих  поступков, без опоры на  Стиль и Моду – они  “(пока) унылы”. Не оправдываясь, в  целом, последовательно “Разбираются”  с  теми (или с неприятными проблемами), кто  “обидно для них” –  “очевиден” (а проблемы  “пробуют решать”). Но  и   иные  часто  возникают “как  из  ниоткуда”. Для себя выбирают  “спорных” (но и “соблазнительных”, персон), но  позже   чувствуют   себя  “Обманутыми”,  “обделёнными”. И  им  уже  хотелось бы  “по-настоящему Ценных”. Как  ни  странно, из  зависти  могут  подкупать, уговаривая,  кого-то  “из  стана  Врага”. Нередко, чтобы  высмеять “удручённых своих”, или показаться кем-то, “кто  (самоотверженно, уверенно) меняется”. (Иногда запутанно  мстят, мучая, но и отнекиваясь от позора). Часто, когда  обнаглели,  резво выбирают  “Самых Лучших  из  возможных”. Но  Чудо их, в целом, “Не  уважает”,  они для  Него – “слишком  противоречивы”,  “с критическими недостатками (а   сильные Лидеры склонны считать их  “неумехами”, торопливыми и наивными)”.  (И кому-то всё  же достаются от  Судьбы “проблемные”  Темы, которые  “крайне  сложно Развить”: приходится всё перепроверять, доказывать). У них  наблюдаются явные проблемы “с длительным стабильным”. Обычно  “всё”,   изматывая их” длится  относительно недолго:  оказываются “разными”, с  подвохами, “с гибельными”  тенденциями.  И, “Слепо надеясь на сочувствие”,  его “не получают”.  А их  “редкие, неожиданные”  Победы слишком  быстро оказываются “никому не нужны”, либо их вынужденно благодарят “излишне формально”.  Но те, “кто дольше держатся”, всё  равно одержимы  Будущими переменами. Пока не наскучит Жизнь с подвохами, с препятствиями. Действуют они всё же " вопреки всему", оттого " с самомнением". II. 44. (2. 44) 144 L'aigle posee entour des pauillons, Par autres oyseaux d'entour sera chassee, Quand bruit des cymbres, tubes et sonnaillons Rendront le sens de la Dame insensee. 1: Орёл, находящийся на знамёнах /брошенный вокруг вымпелов/, Другими птицами будет сражён, Когда гром кимвалов, труб и колоколов Вернёт разум безумной Даме. 2: Орёл, нашитый на знамёнах, Повержен навзничь птичьей стаей. Под гром кимвалов, труб, звон колокольный Бог разум возвратит безумной Даме. Д. З.  Про то, как сложно отстаивать свои Интересы. Оказываются   “Призванными  к чему-либо”. Иногда Рады, но чаще “не очень”. Но  Служат. Приходится стараться там, где “пригодились”.  Однако, Трудолюбие презирают.  Больше бегло  “формируют Реальность”, так как  “умеют внушать, вызывать доверие”.   Несмотря  на сопротивление, им,  “как будто, многое   позволено”.   В   целом, и они ограничены  “тупиками (сознания)”. В какой-то момент вокруг них всё  “(пока)  безнадежно”.  Они же намереваются   “пожертвовать  теми, кто  утомляет”;  им, по их мнению, и  без  них “сложно  живётся”.  Так что  им  часто противостоят  те, кому  “нечего  терять”, и это их “иной раз пугает.. ”   В   Личном  разочарованы, раздасадованы “неприличными”  для них людьми. Не  всегда   попадаются другие. Многие из-за глубочайшей обиды  готовы  замкнуться,  отказываются   с ними  общаться.  Другие  как-то  пробуют находить Общие Темы, ищут   “точки соприкосновения”.  Но уступать (взаимно) “идиотически  настроенным”  совсем   бы  не  хотелось;   малое их оправдание   состоит в том, что “жить-то надо”. Иногда  находят опасные, быть может, и гибельные, Развлечения, нередко “ценой Безнадёжного общения”.  Когда  с “милыми”, (но всегда “с глупо настроенными”, “с излишне оптимистичными”), это  хоть  как-то  “всё  украшает”.  Те же, поддаваясь их “настрою на авантюры”, часто не отстаивают “собственные Взгляды”, рискуя  “всё потерять”.  Ведь  “Поддавки  (“на перспективу слабым”)”  мало что стоят.  В   Делах приходится в итоге Признать, что “нелепо” завидовать тем, “кому Повезло”,  пусть  у  Вас  и длится  “редко прекращающаяся  когда-либо” “сложная“ ситуация. А тем “не до Вас”. Понимая это, они  даже больше “Склонны  Рисковать”. Хотя после  им, случается,  неловко оправдываться   “перед самим  собой”   за   глупые Надежды и неясные Мечты. А  Выигрыши они  склонны “сразу потратить”. Иногда  “наплевав на  всё, на  все  условности”, создают  неприличный Ад там,  “где приходится бывать, присутствовать”. Однако, даже  “одержимым  злостью” всё равно  “сложно  Побеждать”.  А “удовлетворение  от  Мести” быстро  проходит.  Про Секс те, “кто увлечены им”, всё же “желали бы”. Иногда “про краткие Достижения напоследок”, и они  “гордятся этим”. Однако, этот период, быть может, день  “про Третий Всадник Апокалипсиса”, “про предзнаменование расплаты”, “про Голод”,  “про Смерть”. И те, “кто не любят Критику”, получат сполна. А “Второй” оказался проигравшим. II. 45. (2. 45) 145 Trop le ciel pleure l'androgin procree Pres de ce ciel sang humain respandu, Par mort trop tarde grand peuple recree, Tard & tost vient le secours attendu. 1: Слишком небо плачет Гермафродит даёт потомство, Под небом /у неба/ разлита человеческая кровь, Смертью слишком поздно сплотится великий народ, Рано или поздно придёт долгожданная помощь. 2: Рыдает небо, андрогин даёт потомство, Под небесами морем кровь разлилась. Сплотится, наконец, народ, но поздно. Придёт им всё же помощь, но не сразу. 5: «Небо слишком плачет (изобилует дождями). Андрогин (гермафродит) рождает. Рядом с этим небом человеческая кровь разлита, Через слишком позднюю смерть великий народ возродится, Рано или поздно приходит ожидаемая помощь». Д. З.  Важны Новинки, подчёркивающие Новый статус, Тему реванша. Ненавидят Прошлое. Бывают “Перемены во всём”, но “жить заново” начать непросто. Спешка  же во многих случаях “только навредит” — окажутся  велики  Потери.  Всё  же позже выясняется, что  у кого “остались Силы и   Желания”, тот  и   “Прав”.  Те  же, у кого их  “нет, неоткуда взяться”, только  “тянут вниз”. Многие  склонны к Гибели (и Велика  “угроза  терроризма”), некоторых “Чудом  спасают”. Одни ликуют, у  других –   “мольбы о Спасении” или “самоубийственные”  тенденции. Праздник быстро перерастает в Злобу, в буйство, в злоупотребления дурманом. Некоторые завидуют  Преступникам: в   тех  много  “тяги”  к Развлечениям.  Те, кому  удаётся   где-то  “нагреться”,  похитить, помучить,  безнадёжно наглеют. Однако, с таких  “и спросу больше” –, необходимо уметь “отстаивать Доходы”;  не  всем  это   могут   разрешить “на  дальнейшее”. В   Личном обычно  приходится обдумывать  все, даже  “самые малые”, Решения.   Но Надеяться на тех, “кто рядом”, почти невозможно. Позже многие полны решимости “всё  начать заново”. Обидно  “продаваться задешево”, но многие  “вынуждены”; им (пока, уже) “не предлагают Льгот”. Всерьёз помогают “сильным и  Перспективным”, другие  подолгу  дожидаются  “малого” (иногда “яро бунтуя”). Травят  “Идеологов  Проигравших”: им “сложнее всего”.  “Соглашателей с оставшимся Влиянием” могут и  “поднять” (Конкуренты), чтобы другие отказались от  дальнейшей (вроде  как  “невыгодной  уже”)  Борьбы. Однако, есть и   “совсем  уставшие”, но  “Принципиальные”, которые “жаждут  Реванша”. При том, что им придётся “подолгу выжидать”, пока Ситуация не вернётся “на новом витке Развития”. Иногда они охраняют и “старые” ценности, бывает, и “немного пользуются ими”. Или “сведущие, но  ненадёжные”, те, кто  готовы ими “успеть поживиться”. Финал обычно “про Максимальную выгоду”, но  “вот Кого” –  сказать  заранее “Не всегда возможно”.  Бывает Взаимными  преследованиями  родителей и детей, конфронтацией  между “ранее близкими”. II. 46. (2. 46) 146 Apres grad trouble humain plus grad s'appreste, Le grand moteur les siecles renouuelle, Pluye, sang, laict, famine, feu & peste: Au ciel veu feu, courant longue estincelle. 1: После большого замешательства /? / людей, ещё большее готовится, Обновляется великий мотор веков. Дождь, кровь, молоко, голод, железо и чума, В небесах виден огонь, бегут длинные молнии. 2: После людской суматохи готовится большая свара, Так обновляется двигатель вещий веков, Дождь, молоко, кровь и голод, чума и железо, Виден огонь в небесах, струятся там длинные молнии. 3: После великой человеческой беды приближается еще большая. Обновляется великий мотор веков. Дождь, кровь, молоко, голод, железо и чума. В небе железо бежит длинной искрой. 1. Д. З.  Злая  Идея. Самомнение и Наглость. “Задиры”, жестокие и беспощадные. Но и “отчасти суматошные, несправедливые”.  Изначально в них  мало, почти  нет  Целей.   Многое, что злит Лидеров, статично. А те, кто сплачивают, часто  “резко  Ненавидимы”. Им  Не склонны Верить –  они, по мнению многих, Издеваются;  находят тех, кто  Жертвуя   собой,  должен  Подчиниться  “почти  бессмысленным  (пока)”   Идеалам.  И они – те, кто сами “малодушны”,  “мало что собой  (пока)  представляют”, однако  ждут, что  возможно, им  “что-то  Уступят”. Но  им   почти  Не  дают  возможности “выторговать”  Условия;  “есть  кем  их  заменить”.  В  Делах  часто “всё  урывками”;  хорошо, когда находят то, “к  чему стремиться”. Или  просто  “что-то делают”, что им  “назначили, выделили”. Предпринимательство  всё же  имеет “хоть  какие-то Перспективы”.  Но от них Могут   нагло “потребовать  невозможного”:   нередко  начать  “что-то  Ценное   на  небольшие деньги”.   Сильным, в меру Отважным, “Раскачать  и  себя   и  других” в итоге  всё  же “как-то  Придётся”.   Но слушать  “только  себя” – нельзя, некоторое Самоуспокоение  “только   навредит”. В  Личном находят  кого-то “по случаю”, чтобы  “не   скучать”,  “лениво  обсуждать”. Часто  “глупо”  мыслят: что  всё  получится  “без  особой подготовки”, что   “почти  ни у  кого сразу  не сбывается”.  Находят  “средних”, тех, “кто ситуативно устраивает”. В   Итоге, и то нечасто, “в общей безликой массе”   выкрастализовываются  “новички с апломбом”, с новыми,  “свежими”  Идеями, но “довольно  ужасающие”, которые  Выбирают из   тех, кому  “всё равно некуда деваться”.  Часто для них Судьба готовит сложный период “про Упорство, про нагрузки”.  А  Дамы, хотя  им  и мало поддаются – Привередливы, скучны,  “не демократичны”, “слабоваты”;  при этом “необоснованно наглые”. Но роковые, типа на них “краш”. С неожиданно для  их ситуации “Большими” запросами. Мужчины же “всё  подолгу  отстаивают, доказывают”. Но. “Ценой  Неудач  многих”: часто им нет смысла соглашаться “на обязывающую их  социальную Справедливость”. Они умеют  Достигать,  сплачивая  “немногих Толковых”, сложные и “неожиданно затратные” Цели. И оттого бывают “повсеместно ненавидимыми”.  Зато в конце “всё начинает двигаться”, а  они  про  Чувства, про Секс, и про детей, “чтобы  было кем  жить”. Но и “не без перегибов”, тогда про беспорядочные Связи, про Доходы, достигаемые насилием. Про неприятную битву, которой “уже и не хочется” — пора переходить “к  стабильности”. Но то,  “что тревожит”, так это то, что  приходится “довольствоваться разумным”. И ещё. Это порой “живодёры”, склочные люди, но и склонные к анализу, могут подолгу не попадаться, ускользать. Иногда халявщики, бандиты, военные: разнузданные и подлые, после “накопившие добычу”. Стремительные, уклончивые, “не любят договариваться”. Не всегда очевидны: могут искусно “всё замалчивать” и с ними те, “кто ничего не подозревают”. Но чаще им важны их сторонники, “готовые на всё”. (После Угрозы, создаваемые кому-то, могут обернуться против них самих). Сложнее с влиянием Тёмных сил: те, “кто им принадлежат”, мало предсказуемы, отважны и не желают поддаваться. “Самые сильные” склонны мстить за любые обиды, им нанесённые, подлавливают людей на их слабостях и наглости, на нестыковках. Бывает Идеей “дележа имеющегося”, угроз тем, кто надеялся “не подчиняться”. Иногда Тема влияния Магией, зельем, заклинаниями на тех, “кто надеется отвертеться”. Когда спокойны, “им так выгодно”. Или про сглаз, болезнь в каких-то странных местах, где возможно, обитают Злые духи.     II. 47. (2. 47) 147 L'ennemy grand vieil dueil meurt de poison Les souuerains par infinis subiuguez, Pierres plouuoir cachez soubs la toyson, Par mort articles en vain sont alleguez 1: Большой враг, давно [носивший] траур, умирает от яда, Суверены бесконечностью покорены. Идёт дождь из камней, спрятанных под руном, Напрасно смертью пытаются добыть вещи. 2: Враг, давно носивший траур, издыхает вдруг от яда, Вечностью покорены будут правители, Дождь начнётся из камней, в руне таящихся, Смертью тщетно вещи отыскать вы пытаетесь. Д. З.    Вначале, но и после, обидевшись на неожиданности, Пребывают  “в  ступоре”. Приходится Соревноваться с теми, кто успел “урвать”,  “накопить, подготовиться, научиться”. Те часто ещё и на виду, близко и “мало что обсуждают”, и   “не готовы внятно уступать”. Иногда  сами  думают, что “создастся шанс”  и   они его “не упустят”,  “всё получится”, а в   Личном потому “и неплохо сложится”. По-крупному  это   “редчайший случай”, а  по-мелочи  – всё же часто  бывает, но с некими  опасностями “подставиться”.  Круто, когда по Судьбе полагается Карма “Али-бабы”. В Делах  опасаются    наездов, проверок. Особенно, “от    малознакомых”, с кем, наверное,  “не договоришься”. Но,  выжидая, бывает,   приобретают  Положение и Власть. Уже сами готовы Запугивать, мстить, даже отбирать. В  Личном, когда всё, в целом, “не получается”, их угнетают  позорным  шантажом;  мол,   они явно мечтают   о  тех, “кто  Удачлив”,  навязывают им  себя  и даже цинично пробуют убеждать их в том, что “им пора уступить”, а позже “и на  всё согласится”.  Но  подобные – редко Фавориты, тем более – Фаворитки, обычно “просто кто-то встретившийся по случаю”. И при согласии позже “мало друг друга устраивают, просто тянут”. Конечно, Не перестают “самонадеянно Верить”  во внезапную фартовую ситуацию.  Но по сути такая Романтика “про подкуп”. На самом деле – когда подличают, предают, часто  складывается, проявляется “что-то  Новое”. Но те, “кто про них”, в итоге опасаются  угрожающего   Риска, потерь. Про    Секс  стандартны: прежде всего – “разрешают”,  иной раз и настаивают на том, что обычно (они)  “везде запрещают”.  (Что от  невезения). “Про бывших, часто измученных” –  не в настроении, почти не вспоминают   или  даже (тем) угрожают. Но немало и тех, кто “про Взаимопомощь”.  Но и тогда  Многие недальновидно, глупо  Самодовольные, но и “в сомнениях” –   “с бывшими”, “с ленивыми” склонны   “отказываться”, мол, “чтобы  поберечь(-ся))”. Их  сволочные поступки  всегда: из-за  “Вопроса   Денег”, подарков, уступок. Помогают, унижая, и “со скрипом”, неохотно. Злятся  “на   Передовых”, всегда “мало  им соответствуют”. Зато Ссылаются  на нелепые, утратившие силу, Обычаи, Традиции. Из-за которых только иногда “что-то сбывается”. Про ярых врагов “только и думают об  Угнетении”,  “любым доступным образом”, но из-за поспешности   в   ярости, в пожеланиях Смерти  становятся  “ограниченными, не способными созидать”.  В таких местах из-за их влияния  Лучшие “еле держатся”, выживают.  А остальные лгут себе про Перспективы.  II. 48. (2. 48) 148 La grand coppie qui passera les monts, Saturne en l'Arc tournant du poisson Mars, Venins chachez soubs testes de Saulmons, Leurs chefs pendus a fil de polemars. 1: Большое войско преодолеет горы, Сатурн в Ааке отворачивается от рыбы Марса, Венера спрятана под головами Лососей, Их вождь повешен на поле боя /? /. 2: Горы одолеет армия великая, От рыбы Марса отвернётся Сатурн в Ааке. Венера прячется в Лососьих головах, Повесят их вождя на поле боя. Д. З.    Презрительные;  “Свобода  мышления, самовыражения” для них Всегда  “на  Первом месте”. С тех, кто к  ним “подкатывает”, подбирается с чем угодно, требуют внятных объяснений: зачем они пробуют их интриговать?  Изучают и новинки.   В  Делах  надеются  на  одолжения. Думают:  “к Вам придут и потребуют объяснений, Вам же пора уступить. Всё же одиночество никак не поможет, что-то делать вместе – единственный разумный выход. Скука, конечно, угнетает”. Однако, на практике им приходится упрашивать их  “Выслушать”. После им, быть может,  “что-то  и позволят”. Но лютуют, а ранее обеспокоены, и они сами и те, кому они со всеми их Идеями и “близкими” –  Не выгодны, в итоге (многие), пытаясь их увещевать,   угрожают  им Помешать.  Тем не менее, в Личном они пробуют требовательно “соизволить”, потому им подходят те, кому они  “ну очень нужны”. Поскольку они надеются   пренебрегать и ими, их  Выбор  обычно невелик, даже несмотря на Отличную Внешность, если она  у них  присутствует. И  вообще, про их причуды часто “наслышаны”. Тех, кто постоянно отнекивается, пробуют  “принуждать". При том, что они – те, кто  (наивно) “Никогда не сдаются”, а  “тяга к  Сексу”  в них  для  кого-то, кого они   держат  в  “ежовых руковицах (надеются, что им и другие  “сразу уступят”, но часто  “всё наоборот”)”, и подлые, неясные им  “Не  нужны” — они их отталкивают.  (Их)   Приходится упреждать, правда, немного  Надеясь на тех, кто  “пока  скрытен”. Тогда  как   “Тяга к  неизвестному”, как Правило,  им кажется всё  же   “несколько Лучше”  текущей  стабильной  ситуации (но чаще у  тех, кто “пока (уже)  странно  не продаётся, осознав трудности”).  Но  есть  одно “но”.  Им  Лучше  поменьше бывать  среди  множества  незнакомых людей: их  норовят  обворовать, “выставить на посмешище”  и/или “громко  подставить”.  “К  красивым” относятся принципиально –  пробуют понять то, “что те (они) Реально могут”, “вражеским”  препятствуют. Не выносят разорительные, губительные тенденции, но против них разыгрывают сложные комбинации. К сожалению для них, в этой комбинации маловато Удачи, а Воля оказывается “тягостной”. II. 49. (2. 49) 149 Les conseillers du premier monopole, Les conquerans seduits par le Melite, Rhodes, Bisance pour leur exposant pole, Terre faudra les poursuiuants de fuitte. 1: Советники первой монополии Завоеватели, соблазнённые Мелитой: Родес, Византия им подставляет полюс /? / Земля будет ускользать из-под ног преследователей. 2: Первой монополии советники, Покорители, Мелитой соблазнённые: Полюс им подставят Родес и Византия. Ускользнёт земля из-под ног погони. 4: Советники (консультанты) первой монополии. Завоеватели, соблазненные Мелитой (для Мелиты), Родес (выискивай, рыскай), Византия им (для них) выставляет (подставляет) полюс. Земле будут нужны продолжатели бегства (побега). Д. З.  Угнетены тем, что “с кем-то вместе”  их “не поймут”, заставят  “объясняться” и  за  то, “за  что странно, невозможно”. Сложно подбирать   “ключи” к Обществу, “в  которое они стремятся”. Там приходится доказывать “Целесообразность Общих решений”. Во всём, в Делах и  в  Личных ситуациях придётся  научиться  “Приумножать, беречь, даже ценить” то,  “что раньше отрицали”. Приходится “по многу раз  объяснять”, чтобы  “привыкли”. В ответ  Вам могут предложить  “некоторое  Повышение”, если Вы согласитесь на  пребывание “в   заранее неизвестных”   ситуациях. Однако, ожидание   “только  Хорошего”, всё  же может  сыграть  “дурную шутку”;  “угроза изгнания”, вообще, опасней  всего. “Непрекращающиеся  объяснения”  тревожат и злят. Возможна Оплата меньше  “заявленной”, а усилия могут  “почти не окупаться”. Про Доходы лучше помалкивать, чтобы Не вымогали больше, “чем сможете себе позволить”. Многие  озлоблены, при этом сознательны, справедливы, но “относительно бедны”. Желание  “познакомиться”  вообще “про  бесполезный во многом быт”.   Их это пугает: они – суматошные и подолгу быть с теми, “с кем в общем-то скучно”, им непросто. Но Развлечения, Приключения должны, по их мнению, быть и там, “где их сложно  ожидать, спрогнозировать”. Что часто сложно  Реализовать, “им все  с  трудом даётся (они ­– отчасти безликие)”.  Зависть же  к  Большому Богатству обычно “саморазрушительна”.  (Тогда ими в итоге Пренебрегают). “Культ  тела” ради Секса,  ради Взаимности  в итоге радует; однако, окружающие  их  люди  “слепнут”,  “зацикливаясь  на  себе”. Ум требует и других “занимательных” занятий. Благодаря ему они вступают в разнообразные Споры. Иногда возникает  Тема преследования тех, “кто изматывал и надоел”. Если те оказались  “смышлёными”, то часто их “не настигают”. И следует помнить, “что  мучая слабых”,  “можно навеять на себя и близких проклятие”.  Иногда  “кто-то дотошный”  про  Природу, про увлечение здоровым питанием, вообще, Темой “ухода за собой” народными методами. Но “кому что подходит” сразу не понятно, а найти себе “оптимальное” не всегда возможно. Да  и качество  имеющихся товаров, продуктов, услуг может быть  “под вопросом”. Есть и  те, “кто этим утомляют”, когда отвергают Здравый смысл. Самое редкое: найти то, что отклоняет  “опасные энергии”, чьё-то намеренное воздействие; нечто про защиту от виртуальных нападений. Тогда как  всегда находятся виртуозы (колдуны, ведьмы), которые надеются суметь совладать с  теми, кто в это, быть может, и не верит. Иногда это опаснейший день, период про вред, намеренный или нет (про то, “что мало изучено, явно не проявлено”). Некоторые из-за зависти близки к ярости, к неадекватности. Но Несправедливые преследователи сами могут пострадать.   II Центурия: 51-60   II. 50. (2. 50) 150 Quand ceux d'Hinault, Do, Gand & de Bruxelles Verront a Langres le siege deuant mis, Derriere leurs flancs seront guerres cruelles, La pluye antique, fera pis qu'ennemys. 1: Когда жители Гейнаута, Гента и Брюсселя Увидят в Лангре поставленный впереди трон, Позади них произойдут ужасные войны, Античная рана будет хуже, чем враги. 2: Гейнаут, Гент, Брюссель, народ увидит ваш Поставленный пред ними трон в Ландре, Затем последуют ужаснейшие войны, Но хуже, чем враги, рана античная. Д. З.   (Подолгу) испытывают   затруднения  в быстрой Реализации. Как  Правило, “чего-то не хватает”. Случается, передразнивают, изображают  то, чем   Хвастаются (Конкуренты), но сами “повторить не могут”. Ненавидят себя, когда  приходится унижаться из-за  малых Заработков. Обычно  полагают, что не хватает “ключевых” Способностей;  тех, благодаря которым можно Успешно    “зарекомендовать себя”, после Прославиться. Тем не менее, немного завидуют “всем обычным для них” людям, которые  “невзирая ни на что”, добираются до Финала, не слишком и утруждаясь сложным, трудоёмким обучением, образованием. Сами удивляются, как  тем  хватает Самообразования, кратких курсов, тренингов. Но в итоге думают, что им самим “не повезёт”, если они не найдут “что-то крайне опасное”, иногда и “продолжительное”  в  самообра
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...