Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

AV tour des monts Pyrennees grand amas, De gent estrange, secourir Roy nouueau : Pres de Garonne du grand temple du Mas, Vn Romain chef le craindra dedans l'eau.




AV tour des monts Pyrennees grand amas, De gent estrange, secourir Roy nouueau: Pres de Garonne du grand temple du Mas, Vn Romain chef le craindra dedans l'eau.

1: Вокруг Пиренейских гор большое скопление
Чужеземцев, чтобы помочь своему Королю.
Возле Гаронны - большой храм Мас,
Один римский вождь испугается, [увидев] его в воде.

2: В круг Пиреней огромное скопленmе
Войск чужеземных, Королю явившихся помочь.
Великий замок Мас возле Гаронны,
Некий римский вождь струхнёт, его в воде увидев.

Д, З.  В целом, “про  Подкуп”, а   другое  помогает немного.  При  том, то  Сомневаются в том, что  “кому-то  что-то  должны”. Люди они –  “необязательные”, “авантюрного склада характера”, но считают себя  “во многом Справедливыми”. Просто, по их мнению, “Жизнь такая”. Уклоняются от выяснения  “ненужных им отношений”, ссоры считают “последним Делом”, но если ввязываются, “то держись”.  “Непокорных” (сами, по их научению)  удаляют, “смирных”  приберегают на  потом.  “Кротких” берегут для себя. Появляются, чтобы  “сразить (всегда Одержимы собственной Красотой, Сексуальностью, Гордостью)”.  Ради  близких  бывают “горячи, смелы”. “Деньги”  изучают, чтобы они  у  них  “появлялись”. Зарабатывают те, кто оказался  “угоден”. Принципиально отнимают то, что им “вроде как принадлежит по Праву”.  Иногда Реформаторы,  “но в ущерб  многим”, из-за их  Решений “Богатые богатеют, а  бедные беднеют”. Но чужим, обнаглевшим богачам часто готовят Месть:  за то, что те отказывались их “понять”  и  содержать. Но и  сами “не слишком порядочны”. Часто те, за чьими претензиями  “не угонишься”, “быстро теряют совесть”.  В  Личном пугаются чаще, чем можно бы о них подумать. Немного  смущены, печальны,  “когда кто-то предлагает им Любовь”, на это они  “почти никогда не способны”. Слишком  привыкли  к “внутреннему”  одиночеству. Но всё же могут становиться  “жаркими”. Часто обладают незаурядными Талантами. В области косметологии, производства одежды, модельного бизнеса – чаще всего. “Наплевательское отношение к кому угодно” помогает оставаться “самими  собой”. Иногда одолевает Мечта преодолеть то, что “Не нужно, не подходит”; “попробовать себя”  несмотря ни на что. Но  Самоотречение, самопожертвование  чаще всего “ни к  чему не ведут”.  Они, в целом — “обиженные одиночки”.   Нередко “излишне уповающие на Доходы”.  

VI. 2. (6. 2) 502

En l'an cinq cens octante plus & moins On attend le siecle bien estrange: En l'an sept cens & trois (cieux en tesmoins) Aue plusieurs regnes vn a cinq feront change.

1: В году пятьсот восьмидесятом /плюс минус/
Будут ждать очень странный век,
В году семьсот третьем, беру Небо в свидетели,
Многие царства поменяют одного на пять.

2: В году пятьсот восьмидесятом (более-менее)
Все в ожиданьи странного столетья,
В году же семьсот третьем, свидетель Небо,
Несколько царств одно на пять заменят.

3: В году [1]580 - плюс-минус -
Ждут очень странного века.
В году [1]703 небо свидетель,
Что многие царства поменяют пять к одному.

Д. З.  Желают  понравиться, соблазнить. Увлечь.  Бывают Успешными Любовницами, Любовниками. Про Семью “много хуже”: им неинтересно, нет Смысла  и увещевать их часто, в целом, бесполезно. Только если сами выберут “такой  путь”. Обычно, когда Выгода “многое остальное”  перевешивает. А Секс затягивает и сразу. В  одиночестве скучают, иногда увлечены  Приобретениями того, “что украшает”. Готовы собирать Удачный образ; много  “приветливых, страстных, симпатичных”, но “по настроению”.  Усиливаются  благодаря  “общим” Деньгам, Доходам. В остальных верят мало.  Иногда “ищут замену” на основе “потенциальной” Выгоды, тогда угрожают тем, “кто к ним привык”, даже считают, что те – “зарвались”, “уже недостойны”. С   теми, “кто одалживает, помогает”, поначалу  заискивают,  но всё же тех, “кто выше  Уровнем”, часто опасаются.  Тех, кто, по их мнению,  ниже –  “изводят”.  В любом случае Внешность, Интуиция, Планирование всего, что им понадобится, для  них  – Важнее всего. Способность “сразу понравиться”,  у кого она наличествует, часто “Самое ценное”, что  в них есть. Всегда  готовы  “воспользоваться моментом”, но подолгу никогда не упрашивают –  бросают;  выжидают, когда  на кого-то  снизойдёт “милостивое”  настроение.  Однако, сами в Делах шельмуют,  и потому спроваживают  тех из них, кто больше, чем  кроме самого факта  “наличия Красоты”, мало что может. Сами они  чаще  “готовы смошенничать”, чем  “стараться”. В целом, те, кто ими увлечён, могут  “выгорать, прогорать”; сами они часто недостойны, предательски настроены,  редко кого-то спасают, выручают. И вообще  “не слишком  способны  сопереживать”. И всё  из-за обычного для них (скрытого) разочарования. Хотя иногда попадаются и  “одержимые”, которые  “тянут на себе” тех, кому считают себя  “обязанными”.  При том, что чаще  других  быстро  расходуют   то, чем  их  “Наделила”  Природа; увядают, становятся “невостребованными”.  Потому  все они  на основе жизненного Опыта резонно  считают, что  необходимо “уметь  всё  успевать”.  Иногда увлечены  Торговлей, блатом, к ним тянутся  за тем, “что дефицитно, исчезает, приобретает Высокую  стоимость”.  Рады, когда их сочли “редкими”; иногда они “столь влиятельны”, что подобны  “сумме многих других”.  Пробуют снискать Уважение (и  Доходы) у тех, кто надеется “на Распределение в свою Пользу”, и “готов поделиться”.  Пробивают Льготы и квоты. Живут “для себя”: материалисты и тогда, “когда пора одуматься”.

VI. 3. (6. 3) 503

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...