Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Le grand Prelant Celtique a Roy suspect, De nuict par cours sortira hors du regne : Par duc fertille a son grand Roy, Bretagne Bisance a Cypres & Tunes insuspect.




Le grand Prelant Celtique a Roy suspect, De nuict par cours sortira hors du regne: Par duc fertille a son grand Roy, Bretagne Bisance a Cypres & Tunes insuspect.

1: Великий кельтский Прелат, заподозренный Королём,
Ночью тайком уйдёт из его королевства,
Герцог будет полезен британскому /бретонскому? / Королю,
Кипр и Тунис /? / не заподозрят Византию.

2: Кельтский великий Прелат, Королём заподозренный,
Ночью тайком удерёт из его королевства,
Герцог полезным окажется британской короне,
Кипра и Туниса не заподозрит Византия.

3: Великий кельтский Прелат, заподозренный Королём,
Ночью сбежит из королевства.
Из-за герцога, полезного своему Британскому Королю,
Кипр и Тунис заподозрят Византию.

Д. З.   Не слишком придирчивые,  пока многое  подчинено “общепринятому”  Смыслу;  обычно  нет  шансов  Выигрывать, “оттачивая Мастерство”. Но, когда появляются варианты Преуспеть в чём-то “сугубо Специальном”, могут сразу  потребоваться “исключительные” профессионалы. Они ими не всегда сразу являются, но стремятся ими Стать. В целом, часто никто толком, до конца не понимает, как у них “всё это получится”;  некоторые даже “злорадно оспаривают” то, над чем они трудятся, стараются. Сами они пресекают, по возможности, “ненужное им вмешательство в то, чем они заняты”. Предпочитают показывать (промежуточные)   Результаты, иногда важные Этапы. Однако, их  Стиль вызывает раздражение у ведущих Конкурентов (якобы коллег); те пробуют их заставлять  “всё делать так, как они настаивают”, что ведёт к резкой потере Эффективности. Часто они устают доказывать профпригодность, отказываются от Соперничества. Ищут те инициативные группы, где их сразу примут  “без особых условий”.  Однако, Переговоры им лучше всецело не доверять; они надменны, критически настроены, из-за них могут опасаться потерять Контракты, измучиться с договорённостями.  Конечно, не все “так подготовлены”, немало и тех, кто просто копит Идеи, всматривается, но Пользу не приносит. Их считают теми, кто мог бы пригодиться в некоторых спорных ситуациях, но отмалчивается. В Личном они – Сволочные, им  “претит подчиняться”  из-за Добра, потому  “готовят разборки”, конфликты всем, “кем недовольны”, а таких  “ох как много”.  Но их  можно понять: их ранее атаковали “непримиримым” Злом и они “давно устали упрашивать о милости.. ”  Вне своей группы чаще  всего “провальны”, как минимум, ненадёжны; из-за принадлежности к ней  живут  лучше. На  неё и опираются, ради  неё и стараются.  Для себя выбирают  “Отважных, скромных, умеренных”. Переговоры, всё же, в  итоге  везде, со всеми,  в основном, оказываются  бесполезны, “себе во вред”.  Сложно  опровергнуть “отрешённость, обособленность, автономность”. “Сложные” склонны увидеть “самых зрелых”.  И они – Философы, Мессии, умеющие, пусть и в сомнениях, хоть это длится и подолгу, найти Новые походы, Новый разумный Смысл.  

VI. 54. (6. 54) 554

Au poinct du iour au second chant du coq Ceux de Tunes, de Fez, & de Bugie: Par les Arabes captif le Roy Maroq, L'an mil six cens & sept de Liturgie.

1: На рассвете, при втором пении петуха,
Они выйдут из Туниса /? /, из Феза и Бугии,
Арабами будет схвачен Король Марокко,
В 1707 году от Рождества Христова /от Литургии/.

2: На рассвете, как петух пропоёт второй раз,
Выйдут из Туниса они, из Феза и Бугии,
Арабы захватят Короля Марокко,
В1707годуотЛитургии.

3: На втором крике петуха
Народ Туниса, Феса и Бугии...
Арабами захвачен король Марокко.
Год Литургии 1607.

Д. З. В основном,  безыдейные, хотя напоказ готовы “что-то изобразить”. Завидуют тем, кто смог  “найти себя”, подобрать  достойное Занятие.  Опасаются, что везде подберут  тех, у кого Выше Уровень,  и им  “некуда будет себя деть”, применить. Заставляют себя  “повысить Рейтинг”, обучаясь “чему-то Квалифицированному”,  иногда помогает. Но всё же они, в целом, неудачливы в крупных Делах, пока не выяснили, “ради чего живут, во что в итоге Верят”.  И даже Назначение их  “ради  Примера”  часто ни к чему не ведёт;  они проваливают обещания, задания (их надеются опозорить “коварные и ограниченные”, не реже и  “более хваткие”).   Так что вскоре выясняется, что даже  “фанатики”  часто  “намного  Эффективнее”. В целом, они  должны  научиться “подлинно Увлекать”, “не особенно что-то выдумывая в Плане глупых Фантазий”. Те, кто ссылаются  “на (пока) несбыточное”  часто ненавидимы, подвергаются нападкам. В среднем бездари “чрезмерно  Многословны”, а факты умело  искажают, трактуют, “как им Выгодно”. В целом,   ведут себя  так,  “чтобы не было повода  их высмеивать”. Но попадаются.  С  трудом  признают ошибки, отрицают умысел. Тогда как, у “одержимых современными Идеями” всё сразу  получается, как только им “стали Верить (но те, кто Платят, Направляют)”.   В Личном они “подчёркнуто самоуверенные”, в любом случае. Для тех, кто к  ним  “прибился”, всё же готовы  “на некоторые жертвы”, бывают  “сострадательны”.  Но, унижаясь,  ради  “чего-то странного”, иллюзорного, “не берегут”  себя и это “спорно”.  Обижаются, когда выясняется, что с ними только ради Денег и возможной Славы.   Вывод Успешных: Не бывать там,  “где Не ждут”  – сложно уклониться от подстав, от драк.  В  условиях “явной”  бедности  “заметно заработать”, скорее всего, “не удастся”. Иногда про почти напрасные песны, басни, рассказы. Из-за них “мало что получается”.  Лучше поискать себя в иной Практике.

VI. 55. (6. 55) 555

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...