Le grand Prelant Celtique a Roy suspect, De nuict par cours sortira hors du regne : Par duc fertille a son grand Roy, Bretagne Bisance a Cypres & Tunes insuspect.
Le grand Prelant Celtique a Roy suspect, De nuict par cours sortira hors du regne: Par duc fertille a son grand Roy, Bretagne Bisance a Cypres & Tunes insuspect. 1: Великий кельтский Прелат, заподозренный Королём, 2: Кельтский великий Прелат, Королём заподозренный, 3: Великий кельтский Прелат, заподозренный Королём, Д. З. Не слишком придирчивые, пока многое подчинено “общепринятому” Смыслу; обычно нет шансов Выигрывать, “оттачивая Мастерство”. Но, когда появляются варианты Преуспеть в чём-то “сугубо Специальном”, могут сразу потребоваться “исключительные” профессионалы. Они ими не всегда сразу являются, но стремятся ими Стать. В целом, часто никто толком, до конца не понимает, как у них “всё это получится”; некоторые даже “злорадно оспаривают” то, над чем они трудятся, стараются. Сами они пресекают, по возможности, “ненужное им вмешательство в то, чем они заняты”. Предпочитают показывать (промежуточные) Результаты, иногда важные Этапы. Однако, их Стиль вызывает раздражение у ведущих Конкурентов (якобы коллег); те пробуют их заставлять “всё делать так, как они настаивают”, что ведёт к резкой потере Эффективности. Часто они устают доказывать профпригодность, отказываются от Соперничества. Ищут те инициативные группы, где их сразу примут “без особых условий”. Однако, Переговоры им лучше всецело не доверять; они надменны, критически настроены, из-за них могут опасаться потерять Контракты, измучиться с договорённостями. Конечно, не все “так подготовлены”, немало и тех, кто просто копит Идеи, всматривается, но Пользу не приносит. Их считают теми, кто мог бы пригодиться в некоторых спорных ситуациях, но отмалчивается. В Личном они – Сволочные, им “претит подчиняться” из-за Добра, потому “готовят разборки”, конфликты всем, “кем недовольны”, а таких “ох как много”. Но их можно понять: их ранее атаковали “непримиримым” Злом и они “давно устали упрашивать о милости.. ” Вне своей группы чаще всего “провальны”, как минимум, ненадёжны; из-за принадлежности к ней живут лучше. На неё и опираются, ради неё и стараются. Для себя выбирают “Отважных, скромных, умеренных”. Переговоры, всё же, в итоге везде, со всеми, в основном, оказываются бесполезны, “себе во вред”. Сложно опровергнуть “отрешённость, обособленность, автономность”. “Сложные” склонны увидеть “самых зрелых”. И они – Философы, Мессии, умеющие, пусть и в сомнениях, хоть это длится и подолгу, найти Новые походы, Новый разумный Смысл.
VI. 54. (6. 54) 554 Au poinct du iour au second chant du coq Ceux de Tunes, de Fez, & de Bugie: Par les Arabes captif le Roy Maroq, L'an mil six cens & sept de Liturgie. 1: На рассвете, при втором пении петуха, 2: На рассвете, как петух пропоёт второй раз, 3: На втором крике петуха Д. З. В основном, безыдейные, хотя напоказ готовы “что-то изобразить”. Завидуют тем, кто смог “найти себя”, подобрать достойное Занятие. Опасаются, что везде подберут тех, у кого Выше Уровень, и им “некуда будет себя деть”, применить. Заставляют себя “повысить Рейтинг”, обучаясь “чему-то Квалифицированному”, иногда помогает. Но всё же они, в целом, неудачливы в крупных Делах, пока не выяснили, “ради чего живут, во что в итоге Верят”. И даже Назначение их “ради Примера” часто ни к чему не ведёт; они проваливают обещания, задания (их надеются опозорить “коварные и ограниченные”, не реже и “более хваткие”). Так что вскоре выясняется, что даже “фанатики” часто “намного Эффективнее”. В целом, они должны научиться “подлинно Увлекать”, “не особенно что-то выдумывая в Плане глупых Фантазий”. Те, кто ссылаются “на (пока) несбыточное” часто ненавидимы, подвергаются нападкам. В среднем бездари “чрезмерно Многословны”, а факты умело искажают, трактуют, “как им Выгодно”. В целом, ведут себя так, “чтобы не было повода их высмеивать”. Но попадаются. С трудом признают ошибки, отрицают умысел. Тогда как, у “одержимых современными Идеями” всё сразу получается, как только им “стали Верить (но те, кто Платят, Направляют)”. В Личном они “подчёркнуто самоуверенные”, в любом случае. Для тех, кто к ним “прибился”, всё же готовы “на некоторые жертвы”, бывают “сострадательны”. Но, унижаясь, ради “чего-то странного”, иллюзорного, “не берегут” себя и это “спорно”. Обижаются, когда выясняется, что с ними только ради Денег и возможной Славы. Вывод Успешных: Не бывать там, “где Не ждут” – сложно уклониться от подстав, от драк. В условиях “явной” бедности “заметно заработать”, скорее всего, “не удастся”. Иногда про почти напрасные песны, басни, рассказы. Из-за них “мало что получается”. Лучше поискать себя в иной Практике.
VI. 55. (6. 55) 555
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|