Dedans la terre du grand temple celique, Nepueu a Londres par paix faincte meurtry, La barque alors deuiendra scismatique, Liberte faincte sera au corn. & cry.
Dedans la terre du grand temple celique, Nepueu a Londres par paix faincte meurtry, La barque alors deuiendra scismatique, Liberte faincte sera au corn. & cry. 1: На земле большого кельтского храма 2: На земле большого храма Божьего 3: В землях великого небесного храма Д. З. “Добытчики”; но часто “неприлично стремятся Погулять, понравиться”, Активные. Денег бы им, Славы и “покорных”, но “не без шарма”. Когда не рассчитывают затраты имеющейся Энергии, могут допускать обидные, нелепые ошибки, даже “загнать себя”. Когда самоуверенные, им могут и Не верить. Приходится “разумно убеждать”, подкупать. Когда находятся “на побегушках” у тех, “кто всем и владеет”, обижены на себя на то, что им “всё не досталось в дар”. Во многом ограничены теми, “с кем взаимозависимы”, “с кем договорились”. Опасаются, когда “кто-то многое упрощает”. Часто зациклены на Личных проблемах. Скорбят, лютуют, просто изводят, когда не находят себе то, “что понадобилось”, в тех, кто рядом, “под рукой”. Обожают сравнения, ищут (бывает “и неожиданно в наказание”) “плодотворные” замены. Когда “разумно Энергичны”, благодаря их “наработкам” многое меняется. Планируют, но из-за “новых” увлечений корректируют. Важно, чтобы “здраво”, иначе им “перестанут сочувствовать”. С ними “Не соскучишься”, про то и Отношения. Желают огромного Богатства, и, получая поддержку, связи, бывает, и добиваются, но опрометчивость, безрассудство “всё сводят на нет”. Пусть они и ясно осознают Противостояние, неприятие в тех, “кто очевиден (как и они сами) в их наглости”. Иногда им “почти некуда деваться”, когда они смогли “что-то нажить, украсть”. “Варианты побега, про то, как от чего-то уклониться” – ограничены, а места, где можно “остановиться, вложиться”, обычно позже оказываются “ненадёжными”. Новая Свобода, в общем-то, “дорого обходится”. Те, кто ранее “приелись”, “cтали (понятными и) безрассудными”, редко кому-то нравятся. Иногда их “еле терпят”, ожидая Расходов. Те, кто посещают всё то, что ранее было “едва ли возможным”, особенно Выбирая Новых лиц – “крайне Фартовые”. Те же, “кто излишни и сами это осознали”, Не должны “терять себя”, отправляясь туда, “где их наверняка проучат”.
VI. 23. (6. 23) 523 D'esprit de regne munisememens descriees, Et seront peuples esmeus contre leur Roy, Paix, fait nouueau, sainctes loix empirees, Rapis onc fut en si tresdur arroy. 1: Возмущение в королевстве падением курса денег, 2: Возмущено всё царство паденьем курса денег, 3: Оборона ослаблена духом царства. Д. З. Про Красивых, нескучных и “чтобы быстро сдавались, поддавались”. Часто ставят себя “Выше многих”. Особенно, когда “неплохо выглядят”. Назначают себе Высокий рейтинг, примерно обосновывая: “если не они, то кто? ” Запросто обижают и тех, кто ранее был, по мнению многих, “справедлив”. Тем более “неуспешных”. Их считают “неосмотрительными”, наглыми. Зная их склонность “высмеивать”, “докучать”, те за ними присматривают, всё же настаивают на получении необходимых Знаний, Опыта. Могут и заставить. Или (ненужных) проучить, выгнать. Но всё же они склонны “отрицать Равенство”, да и “Символы тех, кто ими недоволен”; сами они цинично высмеивают всех, “кто вроде бы проще”. Что не делает им чести, они и сами во многом “беспечны, бесцельны”, но пробуют “это в себе не замечать”, до той самой поры, когда к ним “не начинают придираться более Удачливые”. В Делах часто эффективны, когда Самостоятельны, но “не подолгу”. Их желают “остановить”, “прекратить их полномочия”, когда от них устали. Повышая свою “ёмкость” “чем угодно”, всё равно слишком “рисуются” и этим всё портят. Для себя выбирают “неумных, но приличных”, на свой Вкус (тогда Помощь им самим – обязательна). Иногда надеются на Поддержку со стороны “Случайных” лиц, но это ненадёжно. Есть и те, кто живёт за счёт других, “на халяву”; кому “всё оплачивают”. Надеются в этом “Развиться”, подобрать себе “более Выгодные” ситуации. Склонны мародёрствовать, “ссылаясь на Привилегии”. Ненавидят ситуации, когда им самим “некуда деваться”. Не желают быть про период тяжёлый, “когда всё изводит”. Когда возможно, Сразу ссорятся, прессингуют. Но не всех “готовы Заприметить Самые толковые”. Упорство в подобных услових “не оправдано”, люди надеются “на халяву, на подарки”. “Основанное на случайном” излишне часто “рассыпается”.
VI. 24. (6. 24) 524 Mars & le sceptre se trouuera conioint, Dessous Cancer calamiteuse guerre: Vn peu apres sera nouueau Riy oingt, Qui par long temps pacifiera la terre. 1: Марс и скипетр соединятся, 2: Соединятся Марс и скипетр, 3: Марс и скипетр будут в соединении,
1. Д. З. “Узко” мыслят, одного “нахрапа” – маловато. Подготовка Намного важнее. Навязчиво Рекламируют себя; скрыто Предлагают и то, “чем Увлечены”. Часто “Торговой мотивации” предпочитают “Смелость во Внезапных знакомствах”. Бывает неизвестно, “что Лучше” – “на всё их Не хватает”. Однако, они Притворяются, когда дают понять, что “Запросто помогут сами”. Они любят делать “всё только для себя”. Отчасти “Брезгуют общением” с теми, кто “Вызывающе себя ведёт”. Перед ними надо “уметь Заискивать”, “трепетать”. Те, кто наглеют, “лезут”, часто ими Ненавидимы, но когда “проверены на Лояльность, оплатой”, всё же “могут быть допущены”. Дела “выстраивают”, когда получается, и “на телесном”; иногда на “Качественных”, по их мнению, товарах, что нередко “обманчиво”, часто Важен Смысл “Сумм”, а Не Уговоров: со стороны “как будто (немногочисленных) Элитарных”. Любят, уважают Спортивную форму, тренировки, когда “в ударе”. Обижаясь, “выносят приговор”: уговаривать, в целом, “не готовы”. За собой не замечают, когда их Ненавидят “за то же самое”, что они сами “в ком-то видят сами”. Иногда поддаются тем, кто не может удовлетворить их “растущие” Запросы, но позже обижены на то, что “глупо попались”. За что их могут называть “прожжёными”. Особенно, когда надеются “цинично соблазнять”, торгуясь, “на потоке”. Ненадолго умиротворяют себя и других, впадая в Разврат. Иногда отшельники, которые “не от мира сего, но видят Многое”. Их Магия, колдовство им “во всём и помогают”. Именно им и дано Судьбой “Разбогатеть”. Но люди им скрыто безразличны, иногда злят. И ещё. Это порой “живодёры”, склочные люди, но и склонные к анализу, могут подолгу не попадаться, ускользать. Иногда халявщики, бандиты, военные: разнузданные и подлые, после “накопившие добычу”. Стремительные, уклончивые, “не любят договариваться”. Не всегда очевидны: могут искусно “всё замалчивать” и с ними те, “кто ничего не подозревают”. Но чаще им важны их сторонники, “готовые на всё”. (После Угрозы, создаваемые кому-то, могут обернуться против них самих). Сложнее с влиянием Тёмных сил: те, “кто им принадлежат”, мало предсказуемы, отважны и не желают поддаваться. “Самые сильные” склонны мстить за любые обиды, им нанесённые, подлавливают людей на их слабостях и наглости, на нестыковках. Бывает Идеей “дележа имеющегося”, угроз тем, кто надеялся “не подчиняться”. Иногда Тема влияния Магией, зельем, заклинаниями на тех, “кто надеется отвертеться”. Когда спокойны, “им так выгодно”. Или про сглаз, болезнь в каких-то странных местах, где возможно, обитают Злые духи.
VI. 25. (6. 25) 525
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|