Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Le iuste a tort a mort l'on viendra mettre Publiquement, & du milieu estaint : Si grande peste en ce lieu viendra naistre, Que les iugeans fouyr seront contraints.




Le iuste a tort a mort l'on viendra mettre Publiquement, & du milieu estaint: Si grande peste en ce lieu viendra naistre, Que les iugeans fouyr seront contraints.

1: Праведника несправедливо приговорят к смерти
И поведут на публичную казнь, но он не выдержит её до конца
/угаснет посередине/.
В этом месте зародится столь ужасная чума,
Что судьи будут вынуждены бежать.

2: Несправедливо праведнику приговор смертный вынесен,
И до конца он казнь свою не выдержит.
Столь жуткая чума тогда у них родится,
Что судьи без оглядки в бегство пустятся.

Д. З.  Всё   начинается с Саботажа,   с  наглой, беспардонной лжи. Они могут “сразу и  Не  выигрывать”, но  надеются   Добраться “до   больного  места”  тех, кто “привиредлив”.  Им начинают  Нравиться “грубые  Приёмы”  по  Подавлению “отстающих, ослабленных”. Если им “Не сопротивляются”, им “Начинает казаться”, что “всё  Дело  в  Воле”, но  и  в   Способностях подражателей, пособников. Однако, их нередко Готовятся “Переиграть, перехитрить”   даже те, кому  они  сразу  отчего-то Показались “безжизненными, наивными”.  При том что Угроза террора, убийств часто  “всё же меньше”, чем  обычных “патовых”,  рискованных ситуаций, с  “неясным”  исходом. И то и это  надо  “Уметь видеть и  Решать”.  Однако, часть Смысла  часто “вообще  никому  непонятна”, “Тайной  силы”. Из-за  угроз, иногда  и  со стороны “Злой силы”,   “Гаснут”, становятся  “тихими”.   Обдумывают, “за что” “Леденящие  Душу”, как  люди, так и  образы, картины  “рядом с ними”.   Забывают, что они и  сами нередко Вовлекают в  то, что   “угнетает, калечит”, (или из-за неясной Кармы),  (за  что  и “Ответ”);  лишь  иногда им  “как-то, почти   бесполезно (в итоге)”, удаётся  “Выгадать, нажиться”. Ненавидят  и  себя и   других, когда “всё  Длится,  Не меняется”, становится  “Неадекватным”. (Сообщают об  Опасностях чаще, когда  “уже  Всё произошло”).   В  Делах  “неучтивы”,  “несознательны”, но  в   некоторых редких  случаях  “их  сумбур”  Нравится тем, кто   “Вовлекает их  в Приключения”.  Некоторых готовы “обработать, настроить, переубедить”. В Личном травмоопасны;  Предают, наглеют,  “как  только  Не смогли с  собой  совладать”, часто  “по прихоти”, или  из-за  “потенциальной”  Выгоды.  Иногда  те, кто  Настроены “с   кем-то  ещё” нанести  Поражение,  “любой ценой”;  “ещё  и  Развращены, по случаю самодовольны”, поскольку  “Риск  обязывает”.  

IX. 12. (9. 12) 812/766

Le tant d'argent de Diane & Mercure Les simulachres au lac seront trouuez: Le figulier cherchant argille neufue Luy & les siens d'or seront abbreuuez.

1: Подобия большого количества серебра Дианы и Меркурия
Будут найдены в озере.
Старинный сосуд будет искать новую глину,
Он и его близкие будут переполнены /пресыщены/ золотом.

2: Сколь много серебра Дианы и Меркурия,
Изображенья в озере найдут,
А скульптор, что искал всё глину новую,
С друзьями будет в золоте купаться.

Д. З.   Бывают  теми, “кто  мозоли  натёрли”. От  “беготни”  и  Сексуальности.  Везёт, когда Находят тех, кто “точно Подходит”, и   “Не отказываются”, пока “Не исчерпают Отношения”. Часто  ещё  и “скрыто”  Изменяют, когда  нашли, Выбрали “ещё   какой-то  Привлекательный типаж (даже по  Делу)”. Однако  “всё  эта Подлость”   может  заканчиваться  и  “плачевно”;  могут   Потерять (Влияние  Судьбы) “Стабильный  источник  Дохода”, когда в  них “внезапно  Разочаровались”. Иногда  им   Начинают “всерьёз  Угрожать”,  даже Смертью, увечьями. Однако, их  Цель – “жёсткий”   Характер.  (Так что они также немилостивы).  Они “по  определению”   “Рвачи”, перекупщики, посредники.  Обрадовавшись, вскоре “Обнадёживая себя”, Надеются  Превзойти  тех, кто  сумел  “им  себя  Предложить,  подарить”. И даже “вполне  Влиятельных персон”.  Но и это заметно:   “вскоре Не слишком нормальны”.  Когда  “Удручены”, бывают    “Неблагодарными, надменными, жестокими”;   “принимаются  Унижать”  тех, кто “Виноват   только потому”, что “не  в   состоянии  Пообещать  им Роскошное возмещение (их  Усилий)”.  Начиная, Являются   на   службу, чтобы   “кратко показаться    Сильными”,   убеждая  при  этом  в  том, что они –  “Лучше, надёжнее других”. Но   постепенно Разочаровываются   из-за   “Недостаточных”   стимулов. Когда   “подолгу Не  отступаются в стеснённых условиях”,  это   –   “почти  Чудо”. В   Личном, завершая,   всегда “в  Сомнениях”:  “ради чего живут? ”   Более  всего  Верят в Секс.  Другим готовы будто бы пренебречь, но “на что жить тогда? ”   “Пока  Умны”, всё  же Находят  “Новое начало”, иногда  и “Продолжение (пройденного)”. Хотя  Зависть к тем, кто “мало что Прошёл, Выдержал”, обычно  к   Выгоде, к Добру  их “Не ведёт”;  всё становиться “обманчивым, скучным”. Если же она  про тех, “кто   Уникален”, то  “Повторить”  непросто.  Иногда  мэтры, которые смогли “все преодолеть”  и теперь “наслаждаются Жизнью”, “оттачивая мастерство в отношениях”. К  ним сами “идут на поклон”. Те, кто ниже Статусом, пререкались, часто “всё теряют” или унижаются, выпрашивая.  “Большие величины”, правда, притягивают неприятности и  к “Знаменитым”.   Однако, Суть в том, что люди   “Не готовы всё потерять”, “остаться ни с чем”, тогда   “Готовы и на расправу (кто-то  исчезает  навсегда)”. Когда же зарятся на  то, “что чужое”, и они это знают, то беды (когда-нибудь) неминуемы, а  Льготы минимальны.

                                                  IX. 13. (9. 13) 813/767                

Les Exilez autour de la Solongne Conduicts de nuict pour marcher en l'Auxois, Deux de Modene truculent de Bologne. Mis. descouuerts par feu de Burancois.

1: Изгнанники соберутся вокруг Солони,
Их ночью поведут на Осуа.
Двое из Модены и суровый [предводитель] из Болоньи
Будут тайно обнаружены огнём Бурансонцев.

2: Изгнанники сберутся у Солона
И ночью двинутся на Асуа,
Двое из Модены, для Болоньи жестокие,
Будут открыты огнём Бурансойцев.

4: Ссыльные (высланные, изгнанники) вокруг Солони
Приведённые ночью, чтобы идти на (в) Локсуа,
Двое из Модены [и] яркий (живой) из Болоньи,
Раскрыты (обнаружены) посредством (из) Бюрансуа (Буранк).

Д. З.  В них “соль  тревожной ситуации”.   “Глупо  упёртые”. Недоумевают, когда  их   Заставляют   “Оправдываться”.  Иногда  их “Доводят до испуга”, Заставляют  “истерить”, и  даже донимают из-за того, за что  они “Не  вполне отвечали”. Когда  их  взяли  “в  роли  Стрелочника”.  Наобещали (им), но  в  их  ситуации  “за копейку Сути  не бывать”, а  ещё достаёт “форс-мажор”. Не   соглашаясь  на  оскорбления, часто “всё  равно  вынуждены  Реагировать”. Или Ждать  того, что, возможно, “всё  Отменится”, их  “чуть  ли  Не  простят”. Но  такое “Невозможно”, позже  их  Решают  “додавить”.  Когда они “Не  оговаривали”, что  всё  Будет  “ради Целесообразности”, то  “Именно её и  Получают”.  Иногда бывают редкие Периоды, когда  их  “Не трогают”. Именно  тогда они Бывают Организаторами, участниками   “Неожиданных, приятных”  событий, часто  “Развлекательных”. Но  и   “в чём-то  обманчивых, опасных”. Пока они  “Обещают”, “там, где  они”,  к  ним  “Многие суются”, чтобы они  их   “Щедро  приняли, возможно,  Отблагодарили”. Но они  “не очень-то с этим спешат”, подолгу откладывая  “Роскошную”  оплату, помощь. Лишь  тем, кого они “безусловно признали  Равными”, они  Дарят то, что  “Нравится и им самим”. Эти  их любимицы, любимчики обычно  “Живут  так, как им бы того  Хотелось”. “Чрезмерно  Заботятся о себе”.   Но оказываются “Взаимно неуступчивы”  там и с  теми, кто, по их меркам,  “слишком жадничает”, но чаще “никак им Не подходит”. Для себя  выбирают  “Привлекательных”;   “одного  Секса”  обычно мало. Ждут  “какой-то форы”, “позже бессмысленной.. ”   (Иногда жертвуют собой “ради Общего”). Часто оригинальны “в Стиле Одежды”, модницы и модники.   Те, кто  “Выпрашивают Поблажки”, “ничем Не обладая”  для  тех, “кто Похож на Благодетеля”, “Надеясь на любые Сравнения”,  “ошибаются в себе” –  “Не нужны”.  Они же  “из-за отказа им бывать там, где вздумается”, конечно, считают их “жестокими и равнодушными”.  Иногда “готовы и побороться за Внимание”.   Приходится  задумывать о Личном  Символизме, когда  отчего-то  Не везёт  из-за   неправильно  подобранной  одежды.  

                                                  IX. 14. (9. 14) 814/768                           

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...