Contre les rouges sectes se banderont, Feu, eau, fer, corde par paix se minera, Au point mourir ceux qui machineront, Fors vn que monde sur tout ruynera.
Contre les rouges sectes se banderont, Feu, eau, fer, corde par paix se minera, Au point mourir ceux qui machineront, Fors vn que monde sur tout ruynera. 1: Против красных объединятся различные религии. 2: Сект множество злоумышляют против красных. 3: Против красных группировок объединятся Д. З. Иногда становятся “бешеными”, когда (мнимые доброжелатели) оскорбляют тех, “кто им дорог”. Отстаивают своё Счастье “любой ценой”; мстят, готовы разорвать наглецов. И неспроста. Им “Не дают спокойно жить”, сразу изводят их Намёками и придирками, после даже Угрозами. Хотя чаще всего они “во многом спокойные и покладистые, разумные” люди. Бывают теми, кто исповедует, выслушивает, и даже, когда, по их мнению, необходимо, сообщает о том, “что Принято, что ещё Последует”. Но часто держат и в неведении в отношении любых Решений, так как печально опасаются раскрыть “свои Намерения”, чем отвращают от себя тех, кто надеется “на взаимную” контактность, на корректность, на “Своевременный” отклик и уважение. Но иначе ими попробуют Воспользоваться, перехитрить. Любознательные. Интересуются вопросами Мировоззрения, Психологии, иногда Магии, Оккультизма, но чаще всего, если надеются пригодиться, Нумерологии и Астрологии. Бывают теми, на кого “ставят” те, кто всё же видит в них “опасных, осведомлённых” игроков, которые умеют “отвлечь от неприятных будней”. В Делах сами Не очень-то верят в тех, “кто чрезмерно независим”, настаивают на уступках подчинённых. Часто в итоге считают, что “Справедлив тот, кто Платит (или “что-то ускоренно готовит”)”. Что может “и Не устраивать” Экспертов “с некоторыми редкими Полномочиями”. В Личном всегда занимают позицию человека, который “обязался помогать, участвовать”, тем или иным образом. Наивно Запрашивают поддержку от тех, кто “изображает Популярность”. Когда “не в форме”, то и “Не смелые”, безучастные, но, концентрируясь – коварные “в ответ на сомнения в их адекватности” у тех, “кто готов им во всём помешать”. Терпят тех, “кто слаб в их отношении” в Семейной Жизни, да и в Романтике. Вся ситуация остаётся подозрительной, ненадёжной. Тогда как наглые, самодурские Лидеры, Символы их “не очень-то и любят”; сами они, настаивая на всём том, что “избрали для себя” – их Главные Конкуренты. Те часто, сражаясь, соперничая, “даже более неучтивы”, озлоблены; могут “совращать, похищать” (близких), чтобы “опозорить”, как минимум, “понизить Статус”. Позже сами, не отвлекаясь, “всегда Борются”, это их Главная Цель, и обычно им “уже нечего терять”; могут быть “целенаправленными” в том, что “ослабить, уничтожить всех тех, кто им надоел”. Иногда Новаторы, Изобретатели, которые “знают, что делать”, в отличие от их Соперников. Часто их Достижения “невозможно быстро повторить”. Единично смелые Колдуны, Ведьмы, “игроки нападения”, которые вынуженно поменялись, чтобы “никому не поддаваться”. Обычно от них исходят Энергии “ненависти, вседозволенности, тьмы”. Или “замаскированные тревоги”. С их Влиянием часто склонны “сразу Бороться”.
IX. 52. (9. 52) 852/806 La paix s'approche d'vn coste & la querre Oncques ne fut la poursuite si grande, Plaindre homme, femme, sang innocent par(terre Et ce sera de France a toute bande.
1: С одной стороны приближается мир, а с другой стороны - война. 2: Всё ближе мир, с одной стороны, с другой же — Д. З. Деловитые, настырные. Изобретают схемы, планы, которые приведут “к Максимально быстрому Результату”. “Не гнушаются” и уловок, мошенничества, но обычно “всё скрывают”. Обычно почти никому “Не доверяют”, им тоже. Они бывают порой “настолько Ненадёжными”, что на них “(даже кратко) невозможно положиться”. Зато, обнаглев, Готовы изображать, что им “пора Доказать лояльность”. Для чего кратко “Соблюдают дистанцию”, что-то вымогая, но тогда им часто указывают на то, что “всё не на их усмотрение”. После ряда Неудач они “опасаются прогадать”, когда “идут на сближение”. В них обычно остаётся “мало того”, чтобы “всем подряд Угождать”. Несмотря ни на что, они становятся “ещё более Придирчивыми и разборчивыми”. В ответ им “уныло Платят”, “плохим” или “хорошим”, что “может и откладываться”. Огорчены, когда их “только Используют”, подставляют. Могут “сурово замкнуться”. Из-за Надежд на то, что “реально Побеждать”, только используя “Злую” Силу, почти безнадёжны. Хотя “проблески Добра” в них всё же “и после бывают”. Если “совсем не сникли”, отстаивают то, “что имеют” (иногда что-то дарят, про благотворительность и помощь); “настырные” готовы Повлиять на окружающих, чтобы “Приумножить, Захватить”. К ним стремятся те, кто желают “наивно принадлежать, пока сытно”. Однако, таких они заставляют делать то, “что им самими вздумается”; Не предупреждают о том, “что вскоре будет”. Отношения с ними и “про Проигрыш”, который они могут иной раз выдавать “за удачный поворот событий”. Но Победы, и большие, тоже ожидаются. Могут быть про Приключения, путешествия — самые редкие. “За (возможные) срывы намеченного” вначале запугивают, после “карают, мучают”. Им не нравится уговаривать, опровергать тех, “кто надеется на халяву, пока везде правит Расчёт”. Главные Идеологи периода “правых” — во Франции, в Италии, в России. IX. 53. (9. 53) 853/807
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|