7. Рабочий план реализации программы (содержание, формы, методы, приемы, средства работы)
10. 06
Время
| Содержание работы
|
8. 30 – 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 – 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 – 10: 00
| Завтрак
|
10: 00 – 12: 30
| Презентация рассказов на тему Великой Отечественной войны (приложение 1. )
|
12: 30-13: 00
| Обед
|
13: 00 – 14: 30
| Конкурс плакатов на тему: “Как прекрасен мир без войны”, между отрядами
|
14: 30 – 15: 00
| Заключительная линейка, уход домой
|
11. 06
Время
| Содержание работы
|
8. 30 – 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 – 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 – 10: 00
| Завтрак
|
10: 00 – 12: 30
| Просмотр документального фильма про Мурманск во время войны (приложение 1. )
|
12: 30 – 13: 00
| Обед
|
13: 00 – 14: 30
| Прогулка по центру города и рассказ об истории города
|
14: 30 – 15: 00
| Заключительная линейка, уход домой
|
12. 06
Время
| Содержание работы
|
8. 30 – 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 – 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 – 10: 00
| Завтрак
|
10: 00-12: 30
| Час общения «Дети войны»(приложение 1. )
|
12: 30-13: 00
| Обед
|
13: 00-14: 30
| Конкурс рисунков «Миру-мир! »
|
14: 30 – 15: 00
| Заключительная линейка, уход домой
|
13. 06
Время
| Содержание работы
|
8. 30 – 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 – 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 – 10: 00
| Завтрак
|
10: 00-12: 30
| Общелагерное дело «Мир сквозь призму». (приложение 1. )
|
12: 30-13: 00
| Обед
|
13: 00-14: 30
| Просмотр видео экскурсии “Долина славы” (приложение 3)
|
14: 30 – 15: 00
| Заключительная линейка, уход домой
|
15. 06
Время
| Содержание работы
|
8. 30 – 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 – 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 – 10: 00
| Завтрак
|
10: 00-12: 30
| Викторина «75-летие Победы». (приложение 1. )
|
12: 30-13: 00
| Обед
|
13: 00-14: 30
| Занятия по интересам.
|
14: 30 – 15: 00
| Заключительная линейка, уход домой
|
16. 06
Время
| Содержание работы
|
8. 30 – 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 – 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 – 10: 00
| Завтрак
|
10: 00 – 12: 30
| Просмотр фильма “Мальчик в полосатой пижаме” (приложение 1. )
|
12: 30 – 13: 00
| Обед
|
13: 00 – 14: 30
| Обсуждение фильма
|
14: 30 – 15: 00
| Заключительная линейка, уход домой
|
17. 06
Время
| Содержание работы
|
8. 30 – 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 – 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 – 10: 00
| Завтрак
|
10: 00-12: 30
| Игра - путешествие " Символы России" (приложение 1. )
|
12: 30-13: 00
| Обед
|
13: 00-14: 30
| Занятия по интересам.
|
14: 30 – 15: 00
| Заключительная линейка, уход домой
|
18. 06
Время
| Содержание работы
|
8. 30 – 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 – 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 – 10: 00
| Завтрак
|
10: 00 – 12: 30
| Рассказа про улицы города Мурманска (обсуждение в отрядах) (приложение 1. )
|
12: 30 – 13: 00
| Обед
|
13: 00 – 14: 30
| Конкурс рисунков “ Памятники нашего города”
|
14: 30 – 15: 00
| Заключительная линейка, уход домой
|
19. 06
Время
| Содержание работы
|
8. 30 – 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 – 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 – 10: 00
| Завтрак
|
10: 00-12: 30
| Экскурсия в школьный музей.
|
12: 30-13: 00
| Обед
|
13: 00-14: 30
| Конкурс детского рисунка «Они сражались за Родину».
|
14: 30 – 15: 00
| Заключительная линейка, уход домой
|
20. 06
Время
| Содержание работы
|
8. 30 – 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 – 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 – 10: 00
| Завтрак
|
10: 00-12: 30
| Просмотр фильма «Садись рядом, Мишка»(приложение 1. )
|
12: 30-13: 00
| Обед
|
13: 00-14: 30
| Занятия по интересам.
|
14: 30 – 15: 00
| Заключительная линейка, уход домой
|
22. 06
Время
| Содержание работы
|
8. 30 – 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 – 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 – 10: 00
| Завтрак
|
10: 00-12: 30
| Обобщающее мероприятие «Россия– Родина моя»(приложение 1. )
|
12: 30-13: 00
| Обед
|
13: 00-14: 30
| Итоговое анкетирование. Занятия по интересам.
|
14: 30 – 15: 00
| Заключительная линейка, уход домой
|
7. РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ, СРЕДСТВА РАБОТЫ)
Рабочий план реализации программы
|
Дата
| Название мероприятия
| Место проведения
| Содержание
| Приложение
|
08. 06
| Знакомство с детьми
| Кабинет отряда
| Вожатые с помощью игр познакомят детей между собой.
| См. приложение 1
|
08. 06
| Эстафета
| Спортивный зал
| Спортивное мероприятие, которое в неформальной атмосфере сплотит ребят.
| См. приложение 1
|
09. 06
| Просмотр фильма “Воровка книг”
| Кабинет отряда
| Просмотр вместе с детьми фильма ”Воровка книг” и последующее его обсуждение
| См. приложение 1
|
10. 06
| Презентация рассказов на тему Великой Отечественной войны
| Кабинет отряда
| Прочтение детьми литературы про Великую Отечественную Войну и обсуждение ее вместе с отрядом.
| См. приложение 1
|
11. 06
| Просмотр документального фильма про Мурманск во время войны
| Кабинет отряда
| Просмотр вместе с детьми документального фильма и последующее его обсуждение
| См. приложение 1
|
12. 06
| Час общения «Дети войны»
| Кабинет отряда
| Общение с воспитанниками о жизни детей в годы Великой Отечественной войны.
| См. приложение 1
|
13. 06
| Общелагерное дело «Мир сквозь призму»
| Территория школы
| В форме игры по станциям детям расскажут информацию о городах героях.
| См. приложение 1
|
15. 06
| Викторина «75-летие Победы».
| Кабинет отряда
| Проведение викторины, посвященной 75-летию Победы, поможет в интересном формате рассказать детям о событиях тех лет.
| См. приложение 1
|
16. 06
| Просмотр фильма “Мальчик в полосатой пижаме”
| Кабинет отряда
| Просмотр вместе с детьми фильма “Мальчик в полосатой пижаме” и последующее его обсуждение
| См. приложение 1
|
17. 06
| Игра -путешествие " Символы России"
| Территория школы
| Формат игры по станциям расскажет детям про государственную символику России.
| См. приложение 1
|
18. 06
| Рассказ про улицы города Мурманска
| Кабинет отряда
| Дети подготовят небольшие доклады про улицы, на которых они живут.
| См. приложение 1
|
19. 06
| Экскурсия в школьный музей
| Школьный музей
| Дети посетят школьный музей.
| См. приложение 1
|
20. 06
| Просмотр фильма «Садись рядом, Мишка»
| Кабинет отряда
| Просмотр вместе с детьми фильма и последующее его обсуждение
| См. приложение 1
|
22. 06
| Обобщающее мероприятие «Россия – Родина моя»
| Актовый зал
| Массовое мероприятие, в котором воспитанники смогут рассказать о патриотизме.
| См. приложение 1
|
8. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Краткосрочные результаты:
1. Увеличение знаний о Великой Отечественной войне.
2. Формирование у учащихся представлений о событиях Великой Отечественной войны
3. Воспитание любви к родине и чувства патриотизма.
4. Предоставление возможности проявить себя в различном творчестве и спорте.
5. Увеличение знаний о родине и ее истории.
6. Ознакомление детей с произведениями посвященных войне.
Долгосрочные результаты
1. Создание эмоционально – положительной основы для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.
2. Более развитый кругозор учащихся, обогащенный словарный запас.
3. Развитие у учащихся коммуникативных навыков.
4. Повышение навыка выступления на аудиторию.
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Показатели
| Критерии
| Инструментарий
|
Состояние здоровья учащихся
| Отсутствие (наличие) инфекционных и кишечных заболеваний во время работы школьного лагеря
| ● Учет посещаемости детей
● Результаты медицинского обследования
|
Психоэмоциональное состояние детей
| Отсутствие (наличие) конфликтов между участниками лагеря
| ● Цветопись настроения
● Анализ посещаемости
● Отзывы родителей
● Анкетирование
|
Включенность (отстраненность) детей в деятельность лагеря
|
Уровень реализации социальных проектов в рамках работы лагеря
| Активность (пассивность) детей в рамках реализации проектов
| ● Представление проектов
● Возможность дальнейшего использования конечного продукта проекта
|
Наличие (отсутствие) общественно полезного результата по итогам реализации проектов
|
Уровень удовлетворенности воспитанников, родителей работой лагеря
| Высокий и средний уровень удовлетворенности родителей и детей жизнедеятельностью лагеря
| · Отзывы родителей, детей
· Анкетирование детей в конце смены
· Стенды настроений
|
Низкий уровень удовлетворенности родителей и детей жизнедеятельностью лагеря
|
В течение смены ведется ежедневная самооценка участников относительно эмоционального личного состояния, уровня развития коллектива; педагогическим коллективом проводится ежедневная диагностика эмоционального состояния участников смены, в течение смены проводится наблюдение за приоритетными видами деятельности участников.
Разработан механизм обратной связи.
Сад настроения – форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды крепят на стенд цветок. В сердцевине цветка – дата, а лепестки цветка определенного цвета – отражение настроения ребенка. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.
Дополнительно для анализа используется информация из походных журналов, которые будут вестись каждым отрядом. Они служат для того, чтобы получить отзывы детей о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. В них можно будет прочитать, что больше всего тронуло детей, какие мероприятия оставили больше всего впечатлений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: