Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10. Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов риска




10. ОЦЕНКА РИСКОВ И МЕРЫ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ РИСКА

Мероприятия Риск при организации мероприятия Пути для их минимизации
Просмотр фильма «Воровка книг» Отсутствие необходимого оборудования Заранее уточнить про оборудование, привлечь администрацию к решению проблемы
Презентация рассказов о Великой Отечественной войне Дети не подготовили рассказы Замена мероприятия на обсуждение уже известных произведений из школьной программы
Просмотр документального фильма про Мурманск во время войны Отсутствие необходимого оборудования   Заранее уточнить про оборудование, привлечь администрацию к решению проблемы
Просмотр фильма «Мальчик в полосатой пижаме» Отсутствие необходимого оборудования Заранее уточнить про оборудование, привлечь администрацию к решению проблемы
Рассказы про улицы города Мурманска Дети не подготовили рассказы Рассказать подготовленную вожатыми информацию; провести игры с детьми в остаток времени.
Прогулка по городу Возможное ухудшение погоды(дождь, снег, сильный ветер) Замена мероприятия на конкурс рисунков.
Просмотр фильма «Садись рядом, Мишка» Отсутствие необходимого оборудования Заранее уточнить про оборудование, привлечь администрацию к решению проблемы

 

11. ЛИТЕРАТУРА

1. Кондрыкинская, Л. А. С чего начинается Родина? / Л. А. Кондрыкинская / М, 2004 г.

2. Артамонова Л. Е. Летний лагерь: организация работы вожатого, сценарии мероприятий. - М.: ВАКО, 2006

3. Афанасьев С. П., Коморин С. В. «Чем занять детей в пришкольном лагере, или Сто отрядных дел. » – Костромин, 1998.

4. Бузырева Л. М. «Копилка вожатских премудростей: Методическое пособие. » – Изд-во ЦГЛ, 2003. -– 128 с

5. Рогожкин Ю. В., Никульников А. Н. Точки соприкосновения. Сборник рекомендаций по нравственному воспитанию школьников. Юниор, Новосибирск, 2003.

6. Чиркунова А. Е., Сорокина И. Р. Формирование гражданско-патриотического воспитания учащихся в общеобразовательной школе // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 706-709. — URL https: //moluch. ru/archive/80/14351/ (дата обращения: 17. 06. 2020).

7. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере ВАКО, 2007г

8. Соловьёв Ю. А. «Патриотическое вопитание в лагере. Занятия, традиционные и творческие дела. » – 2007. – 201 с.

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1


08. 06

Цель: в интересной форме рассказать детям о предстоящих мероприятиях и сплотить их между собой.
Задачи:
1. Познакомить детей между собой и с вожатыми.

2. Ознакомить детей с планом предполагаемых мероприятий.

3. Подтолкнуть детей к групповому взаимодействию.

1)Знакомство с детьми

Ребята рассаживаются по кругу. Вожатый и воспитатель представляют себя детям и просят их написать на листочках свои имена. Листочки бросают в коробочку или бейсболку. Затем вожатый вытаскивает их по одному и читает громко имя. Дети с таким именем должны встать. Все им аплодируют; Вожатый обращается к ребенку, сидящему от него справа (слева) со словами: «Я рад с тобой познакомиться,... (называет имя ребенка). А ты? »Потом дети по кругу говорят те же слова своим соседям. При этом очень важно, чтобы ребята обязательно называли имя соседа.


2)Презентация смены и предстоящих событий:
Темы мероприятий зашифрованы в кроссворде:

 

   

7 8

    

 

 

2                            

 

                                                                     12

     
 

                                 5                       6

           
                   

 

 

 

 
 

 

                3

 

 

     
       
     

      4

           
             

 

 

 

   

 

 

 

       

 

 

11               

       
     

 

         

 

Вопросы:
1)В каждой школе есть _________, он хранит историю.

2)Это происходит в первый день встречи.

3)Этот день будет посвящен ______ войны.

4) 16 числа мы будем смотреть ______.

5)Будем смотреть документальный фильм про __________.

6)Россия- ______ моя!

7)В городе Мурманске очень много _________, мы с вами узнаем историю многих из них.

8)У вас будет возможность презентовать выбранный вами _______.

9)Из этого мероприятия вы узнаете о ____, под определенным углом.

10)М проведем мероприятие посвященное 75-летию _________.

11)Мы с вами посмотрим _____.

12)В этот день мы узнаем много нового о нашей родине-_____.

 

Ответы:

  у

7 8

    

 

 

2                            

м

                                                                     12

л   р
у

                                 5                       6

р о д и н а
з н а к о м с т в о

 

ц

 

с
е

 

                3

у

 

с   с
й р с к
д   м

      4

ф и л ь м а
  п о б е д а       я     и з

 

 

т

       

 

 

11               

н             р  
я с            

 

м к и н о

 

 


программа эстафеты:
3)Эстафета.

«Круг друзей».

1. «Плетень».

Команды образуют два круга, в которых дети встают лицом к центру, скрестив руки на уровне живота и сцепившись ладонями со своими соседями справа и слева. Это «Плетень».

Затем ведущий конкурса просит вожатых поменяться отрядами, то есть перейти в круг соперников. После этого ведущий предлагает обоим отрядам расцепить руки, встать в колонну и под музыку бежать за вожатым, который будет запутывать эту цепочку. ) Можно взяться за руки, как в хороводе. ) По команде «Плетень! » отряды должны образовать круг, скрестив руки так, как они делали в самом начале. Вожатый, у которого прочный плетень построен, поднимает руку вверх. Игра проводится 3—5 раз. Команда, который побеждал большее количество раз, получает два балла, проигравший — один балл.

 

2. «Круговые пятнашки».
Сначала одна команда образует внешний круг, а второй — внутренний. Под музыку эти два круга начинают вращение в разные стороны. При этом дети держатся за руки. По команде ведущего «Лови! », ребята из внешнего круга пытаются поймать ребят из внутреннего круга, не успевших встать парами и взять друг друга за локти. Кого поймали — выходят из игры. После того, как ребята трижды ловили своих соперников, надо подсчитать, сколько человек было поймано. Затем отряды меняются ролями. В конце игры два балла присуждается тем, кто «потерял» меньше людей из своей команды, один балл — их соперникам.

 

3. «Бесконечный галоп».
 В каждой команде дети становятся парами по кругу, лицом друг к другу. По команде ведущего все делают назад друг от друга по два шага. Образуют круглые коридоры. В каждом отряде выбирается первая пара. Все должны их запомнить.

 

По сигналу ведущего, первые пары в каждом отряде, под музыку боковым галопом двигаются по коридору, взявшись за руки. Вслед им устремляются вторая, третья и все остальные пары. Дойдя до своего места, пары останавливаются. Отскочив назад на два шага, встав в коридор, дают проход другим парам. Как только последняя пара встанет на свое место, первая пара начинает второй круг, затем третий. Победит и получит два балла тот отряд, в котором пары пробегут по коридору галопом быстрее. Соперники получают один балл.

 

4. «Западня».
Одна команда образует внешний круг, а второй — внутренний. По сигналу ведущего круги начинают вращение в разные стороны. Когда ведущий скажет «Стоп! », круги останавливаются. Стоящие во внутреннем круге, взявшись за руки, поднимают их вверх, образуя «ворота». Ребята из внешнего круга пробегают под воротами внутрь круга и из него. По сигналу ведущего «Западня! » — «ворота закрываются» — дети опускают руки. Те, кто остался во внутреннем круге, выбывают из игры. Сначала «западню» три раза устраивает одна команда, потом три раза — другая команда.

 

Команде, в котором в «западню» попало больше ребят, получает один балл, а в котором меньше — два балла.

 

5. «Непослушный шарик».
 Команды образуют два круга на расстоянии друг от друга. Каждому отряду выдается воздушный шарик. (Дети в кругу не должны стоять плотно друг к другу. ) По команде ведущего, первый игрок в круге подбивает шарик до второго игрока, второй до третьего и так далее, пока шарик снова не вернется к первому игроку. Какая команда первой справилась с заданием, та и получит два балла, соперники — один балл.

 

6. «Круговой футбол».
Каждая команда образует круг, в котором дети стоят лицом к центру круга. В команде выбирается один футболист. Он встает в круг, ему выдается футбольный мяч. Все, кто стоит в круге, ставят ноги на ширину плеч — это «ворота» (или образуют «ворота» попарно взявшись за руки. ) По команде ведущего, «футболисты» начинают прокатывать мяч через все ворота, огибая их змейкой. Победит и получит два балла та команда в которой футболист «забьет» мяч во все ворота и первым встанет в центр своего круга.

 

7. «Оборона крепости».
 Одна команда образует круг, стоя спиной к центру круга. Он держит «оборону крепости». Вторая команда выдается мяч. По сигналу ведущего команда, находящийся за «стенами крепости» пытается пробить мяч ногами в центр круга. «Защитники крепости» отбивают мяч ногами. Ведущий считает, сколько было пропущено мячей. Через 2—3 минуты отряды меняются ролями. Те, кто при защите крепости пропустили в нее больше мячей, проигрывают и получают один балл.

 

Внимание! Чтобы игра была более напряженной, можно нападающим выдать не один мяч, а два или три.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...