10. Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов риска
10. ОЦЕНКА РИСКОВ И МЕРЫ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ РИСКА
11. ЛИТЕРАТУРА 1. Кондрыкинская, Л. А. С чего начинается Родина? / Л. А. Кондрыкинская / М, 2004 г. 2. Артамонова Л. Е. Летний лагерь: организация работы вожатого, сценарии мероприятий. - М.: ВАКО, 2006 3. Афанасьев С. П., Коморин С. В. «Чем занять детей в пришкольном лагере, или Сто отрядных дел. » – Костромин, 1998. 4. Бузырева Л. М. «Копилка вожатских премудростей: Методическое пособие. » – Изд-во ЦГЛ, 2003. -– 128 с
5. Рогожкин Ю. В., Никульников А. Н. Точки соприкосновения. Сборник рекомендаций по нравственному воспитанию школьников. Юниор, Новосибирск, 2003. 6. Чиркунова А. Е., Сорокина И. Р. Формирование гражданско-патриотического воспитания учащихся в общеобразовательной школе // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 706-709. — URL https: //moluch. ru/archive/80/14351/ (дата обращения: 17. 06. 2020). 7. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере ВАКО, 2007г 8. Соловьёв Ю. А. «Патриотическое вопитание в лагере. Занятия, традиционные и творческие дела. » – 2007. – 201 с. 12. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Цель: в интересной форме рассказать детям о предстоящих мероприятиях и сплотить их между собой. 2. Ознакомить детей с планом предполагаемых мероприятий. 3. Подтолкнуть детей к групповому взаимодействию. 1)Знакомство с детьми Ребята рассаживаются по кругу. Вожатый и воспитатель представляют себя детям и просят их написать на листочках свои имена. Листочки бросают в коробочку или бейсболку. Затем вожатый вытаскивает их по одному и читает громко имя. Дети с таким именем должны встать. Все им аплодируют; Вожатый обращается к ребенку, сидящему от него справа (слева) со словами: «Я рад с тобой познакомиться,... (называет имя ребенка). А ты? »Потом дети по кругу говорят те же слова своим соседям. При этом очень важно, чтобы ребята обязательно называли имя соседа.
Вопросы: 2)Это происходит в первый день встречи. 3)Этот день будет посвящен ______ войны. 4) 16 числа мы будем смотреть ______. 5)Будем смотреть документальный фильм про __________. 6)Россия- ______ моя! 7)В городе Мурманске очень много _________, мы с вами узнаем историю многих из них. 8)У вас будет возможность презентовать выбранный вами _______. 9)Из этого мероприятия вы узнаете о ____, под определенным углом. 10)М проведем мероприятие посвященное 75-летию _________. 11)Мы с вами посмотрим _____. 12)В этот день мы узнаем много нового о нашей родине-_____.
Ответы:
«Круг друзей». 1. «Плетень». Команды образуют два круга, в которых дети встают лицом к центру, скрестив руки на уровне живота и сцепившись ладонями со своими соседями справа и слева. Это «Плетень». Затем ведущий конкурса просит вожатых поменяться отрядами, то есть перейти в круг соперников. После этого ведущий предлагает обоим отрядам расцепить руки, встать в колонну и под музыку бежать за вожатым, который будет запутывать эту цепочку. ) Можно взяться за руки, как в хороводе. ) По команде «Плетень! » отряды должны образовать круг, скрестив руки так, как они делали в самом начале. Вожатый, у которого прочный плетень построен, поднимает руку вверх. Игра проводится 3—5 раз. Команда, который побеждал большее количество раз, получает два балла, проигравший — один балл.
2. «Круговые пятнашки».
3. «Бесконечный галоп».
По сигналу ведущего, первые пары в каждом отряде, под музыку боковым галопом двигаются по коридору, взявшись за руки. Вслед им устремляются вторая, третья и все остальные пары. Дойдя до своего места, пары останавливаются. Отскочив назад на два шага, встав в коридор, дают проход другим парам. Как только последняя пара встанет на свое место, первая пара начинает второй круг, затем третий. Победит и получит два балла тот отряд, в котором пары пробегут по коридору галопом быстрее. Соперники получают один балл.
4. «Западня».
Команде, в котором в «западню» попало больше ребят, получает один балл, а в котором меньше — два балла.
5. «Непослушный шарик».
6. «Круговой футбол».
7. «Оборона крепости».
Внимание! Чтобы игра была более напряженной, можно нападающим выдать не один мяч, а два или три.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|