Пример составления резюме. Пример составления резюме . 5.6. Справочные материалы к семинару № 9. 5.6.1. Последовательность подготовки к выступлению
Пример составления резюме
РЕЗЮМЕ
Тип занятости: полная (5-тидневная, 40-часовая рабочая неделя). Достижения: 1. В ходе исполнения обязанностей инженера службы технического надзора на закрепленных объектах (протяженность инженерных сетей не менее 1000 м) в течение двух лет по введенным системам не было зафиксировано случаев гарантийного обращения. 2. Разрабатывал инженерно-технические задания на системы контроля и управления доступом объектов Министерства обороны. Профессиональный опыт: декабрь 2011г. – по настоящее время – главный специалист управления АСТУ (ОАО «Звезда»). Функциональные обязанности: - разработка технических решений по внедрению специализированных АСТУ; - рассмотрение технических проектов, решений в части специализированных АСТУ; - сопровождение работ по установке, монтажу и наладке внедряемых технических средств и программного обеспечения специализированных АСТУ; - анализ существующих специализированных систем АСТУ, внедренных в России и зарубежных странах, направленных на повышение эффективности управления электроэнергетическим комплексом; - реализация проектов по созданию и внедрению специализированных АСТУ в электрических сетях – филиалах Общества; - организация технической поддержки по эксплуатации специализированных АСТУ на филиалах ОАО «Звезда»; - заключение и сопровождение договоров на создание специализированных АСТУ; - научно-техническое сопровождение проектов создания, развития и модернизации специализированных АСТУ.
февраль 2011 г. – декабрь 2011 г. – инженер отдела АСУ ТП и ТМ (ХК ЗАО «Вымпел»). Функциональные обязанности: - проектирование, внедрение, сопровождение проектов ТМ и АИИСКУЭ на всех стадиях строительства, реконструкции объекта; - обеспечение качественного и бесперебойного функционирования программно-аппаратных средств ТМ и АИИСКУЭ; - обеспечение своевременного выполнения работ в соответствии с требованиями нормативной, проектно-сметной документации и требованиями Заказчика; - участие в подготовке технико-коммерческих предложений, документации по конкурсным торгам и планам развития; - составление необходимой отчетности; - внедрение передового отечественного и зарубежного опыта производства внедрения систем автоматизации, проведения пусконаладочных работ; - ведение нормативно-технической, отчетной документации.
2008 - 2010 гг. – инженер отдела АСУ (ОАО «Орбита» ) Функциональные обязанности: - учет поступающей проектно-сметной документации и её своевременная отправка подрядным организациям; - подготовка необходимой справочной документации по движению оборудования и материалов связи; - оформление необходимых печатных и графических материалов; - оформление переписки по вопросам строительства с подрядными и другими организациями; - контроль качества выполненных работ на всех этапах ввода в эксплуатацию АСУ объекта; - ведение технической документации; - ведение накопительного учета.
2002-2008 гг. – инженер отдела автоматики и диспетчерской связи (ОАО « Свет» ) Функциональные обязанности: - руководство группой ремонта и технического обслуживания систем автоматики объекта. Образование: 2008г - 2012 гг. – ГОУ ДПО «Институт заочного образования при Государственном университете управления» (второе высшее, форма обучения: заочная, факультет – ГМУ).
Менеджер по специальности: «Государственное и муниципальное управление» 2008 - 2011 гг. – Высшие курсы иностранных языков МИД России (английский язык – оперативный уровень (III) 1997-2002 гг. – название вуза (факультет АСУ). Инженер по специальности: «Управление и информатика в технических системах» Школа Дополнительная информация: 1. Семейное положение – холост (детей нет); 2. Знания ПК – продвинутый пользователь (MS Office, Internet, почтовые приложения, AutoCAD 2010); 3. Знание SCADA-систем: MicroSCADA(ABB), WinCC (Siemens); 4. Иностранный язык – английский (уровень Upper-Intermediate); 5. Водительские права – категория В, С; 6. Личные качества: коммуникабельный, неконфликтный, стрессоустойчивый, быстрообучаемый, активная жизненная позиция; 7. Хобби – спорт, туризм. 5. 6. Справочные материалы к семинару № 9
5. 6. 1. Последовательность подготовки к выступлению 1. Выбор темы и формулирование рабочего названия выступления. 2. Сбор материала. 3. Составление рабочего плана. 4. Написание основной части текста выступления с одновременным уточнением рабочего плана. 5. Написание вступления и заключения. 6. Редактирование текста выступления. 7. Запоминание основного плана выступления. 8. Подготовка выступления речи (чтение вслух на время перед зеркалом, запись на магнитофон и т. п. ). 5. 6. 2. Возможные способы изложения материала в основной части выступления. Сопоставление различных видов планов 1. Возможные способы изложения материала в основной части выступления. Индуктивный способ - изложение материала от частного к общему. Дедуктивный способ - изложение материала от общего к частному (от тезиса к доказательствам). Метод аналогии - изложение от частного к частному (переход от известного к новому на основе сопоставления различных явлений, событий, фактов; рассуждение или описание по аналогии с известным). Ступенчатый способ - последовательное изложение одной темы за другой без возврата к предыдущей. Исторический способ - изложение материала в хронологической последовательности (разновидность ступенчатого). Концентрический способ - расположение материала вокруг главной проблемы, переход от общего рассмотрения центрального вопроса к более конкретному его рассмотрению.
Использование различных способов изложения материала в одном и том же выступлении позволяет сделать структуру главной части речи более оригинальной, нестандартной. 2. Сопоставление различных видов планов План отражает структурно-смысловую организацию текста: последовательность тем и подтем, их взаимосвязь и взаимозависимость. План может иметь разное языковое оформление. Существуют следующие виды планов: 1. Назывной план (в виде назывных предложений). Содержание каждой смысловой части текста обозначается опорным словом или словосочетанием, которого достаточно для последующего развертывания всей информации данной смысловой части. 2. Вопросный план (в виде вопросов). Содержание каждой смысловой части текста является ответом на вопрос плана. 3. Тезисный план (в виде тезисов). Содержание каждой смысловой части текста кратко формулируется в одном - двух предложениях (тезисах). Можно сказать, что тезис - это краткий ответ на вопрос, который мог быть представлен в вопросном плане. 4. Цитатный план (в виде цитат, то есть предложений, выписанных из текста).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|