Правила оформления списка литературы
Правила оформления списка литературы Используемая литература указывается в алфавитном порядке. Библиографическая ссылка может начинаться как с названия книги (если книга создана коллективом авторов, то выделяется редактор или составитель данного издания), так и с фамилии автора монографии, статьи в периодической печати. Правила оформления ссылки на
- монографию:
1. Телкова, В. А. Отечественное филологическое образование в лицах. Конец XVIII – начало XX в.: монография. – Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2009. – 171 с. - учебник или учебное пособие:
1. Введенская, Л. А. Русский язык. Культура речи. Деловое общение: учебник / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – М.: КНОРУС, 2014. – 424 с.
- статью из сборника:
1. Будильцева, М. Б. Новый ракурс в обучении иностранцев культуре русской речи. (Статья) – сб. докладов Первой международной научно-методической конференции Челябинского института путей сообщения, посвященной Дню науки. Челябинск, 13-14 февраля 2013 года. – Челябинск: изд-во ЧИПС, 2013 (март). – С. 274-278. Соавт.: Новикова, Н. С., Пугачев, И. А., Серова, Л. К.
- электронный ресурс:
1. Варламова, И. Ю. Практикум по деловому этикету [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. Ю. Варламова. - М.: Российский университет дружбы народов, 2013. - 52 с. - Режим доступа: http: //biblioclub. ru/index. php? page=book& id=226861
Приложение 3 Вопросы к дифференцированному зачёту по культуре речи и деловому общению 1. Восприятие и понимание партнера в процессе общения. 2. Деловая беседа как основная форма делового этикета. 3. Деловое письмо. Типы делового письма: письмо-просьба, письмо-извещение, письмо-напоминание, письмо-претензия. 4. Деловое письмо. Типы делового письма: письмо-подтверждение, письмо-отказ, гарантийное письмо. Составление резюме. 5. Интернациональные свойства русской официально-деловой письменной речи. 6. Информативность, понятность и выразительность публичной речи. 7. Культура речи как один из показателей квалификации экономиста/инженера. 8. Лингвистические особенности процесса убеждения. 9. Логические особенности воздействия на сознание собеседника. 10. Национальные особенности невербального поведения. 11. Общая характеристика документационного обеспечения управления на предприятиях. 12. Общая характеристика современного русского литературного языка. 13. Общение как взаимодействие. 14. Общение как коммуникация. 15. Общие этические принципы делового общения. 16. Основные направления совершенствования навыков грамотного говорения и письма. 17. Особенности ведения деловой беседы по телефону. 18. Письменная коммуникация в структуре делового общения. 19. Подготовка речи (выбор темы, цель речи, поиск материалов). 20. Полисенсорная природа невербального общения. 21. Понятие общение. Виды и содержание общения. 22. Понятие деловое общение, его функции и виды. 23. Понятия имидж, этикет и деловая этика. 24. Понятие языковая норма. 25. Правила делового этикета. 26. Психология переговорного процесса. 27. Реклама в деловой речи. 28. Речевой этикет в документе.
29. Специфика русского речевого общения. Формулы речевого этикета. 30. Структура и средства общения. 31. Техники манипулирования сознанием человека. 32. Типы словарей. 33. Унификация и стандартизация документов. Классификация документов. 34. Устная публичная речь. Общая характеристика. 35. Функции невербального общения. 36. Характеристика распорядительных и информационно-справочных документов. 37. Этические нормы речевой культуры: правила речевого поведения, система речевых формул общения. 38. Язык и речь. Коммуникативные неудачи.
7. ЛИТЕРАТУРА 1. Алхимова, И. С. О лексике «мобильного общения» // Русская речь. – Б. м. – 2011. – № 6. – С. 41 – 46. 2. Аминов, И. И. Психология делового общения: учебник для вузов / И. И. Аминов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 287 с. 3. Беликов, В. Национальная идея и культура речи: Общество в зеркале языка // ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПИСКИ. – Б. м. – 2005. – № 2. – С. 47 – 67. 4. Борисова, Е. А. Эффективные коммуникации в бизнесе. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с. 5. Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учебник для вузов / Г. В. Бороздина. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2009. – 293 с. 6. Ботавина, Р. Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие для студентов по экон. спец. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 208 с. 7. Васильев, А. Д. Слово в российском телеэфире: очерки новейшего словоупотребления. – М.: Флинта: Наука, 2003. – 224 с. 8. Васильев, Н. Н. Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике. – СПб.: Речь, 2005. – 283 с. 9. Введенская, Л. А. Русский язык. Культура речи. Деловое общение: учебник / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – М.: КНОРУС, 2014. – 424 с. 10. Волков А. А. Основы риторики: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд. - М.: Академический проспект, 2005. – 327 с. 11. Гавриленко, О. В. Российская деловая культура: тенденции развития // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. – Б. м. – 2011. – № 1. – С. 98 – 111. 12. Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация: учебник для студентов вузов по спец. сервиса. – М.: Инфра-М, 2012. – 271 с. 13. Голуб, И. Б. Культура письменной и устной речи: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Кнорус, 2010. – 264 с. 14. Голуб, И. Б. Риторика: учитесь говорить правильно и красиво. – М.: Омега-Л, 2010. – 405 с.
15. Гутброд, Г. Профессиональное деловое общение. – М.: Волтерс Клувер, 2007. – 129 с. 16. Деловое общение: учебное пособие для студ. вузов / авт. -сост. И. Н. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2009. – 528 с. 17. Деловой этикет: учеб. пособие для студентов вузов / авт. -сост. И. Н. Кузнецов. – М.: Юнити, 2008. – 431 с. 18. Дудина, И. А. Деловые переговоры: искусство и ремесло: учебно-метод. комплекс [для студентов по направлениям «Менеджмент», «Мировая экономика», «Междунар. Бизнес»]. – Ростов н/Д; Волгоград: Феникс: Волгоградский государственный университет, 2010. – 440 с. 19. Дускаева, Л. Р. Стилистика официально-деловой речи: учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2011. – 272 с. 20. Жернакова, М. Б. Деловые коммуникации: теория и практика: учебник для бакалавров и студентов вузов по направлению подгот. 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр». – М.: Юрайт, 2014. – 369 с. 21. Зарецкая, Е. Н. Деловое общение: учебник. В 2-х т. Т. 1. – М.: Дело, 2004. – 696 с. 22. Зарецкая, Е. Н. Деловое общение: учебник. В 2-х т. Т. 2. – М.: Дело, 2004. – 720 с. 23. Зыбина, Т. М. «Я знаю, как слова опасны... »: А. Т. Твардовский о культуре русской речи // Культура. Филология. Методика: сб. статей. – Б. м. – Смоленск, 2005. – С. 221 – 230. 24. Измайлова, М. А. Деловое общение: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Дашков и К, 2009. – 252 с. 25. Ипполитова, Н. А. Русский язык и культура речи: учебник [для студентов вузов]. – М.: Проспект, 2011. – 346 с. 26. Итунина, А. Л. Формирование культуры делового общения как необходимого компонента профессиональной культуры будущего управленца // Социальные трансформации. – Смоленск. – Вып. 17. – С. 300 – 307. 27. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений: учебник для студентов вузов по спец. «Управление персоналом». – М.: Инфра-М, 2012. – 424 с. 28. Ковадло, Л. Я. Культура письменной и устной русской речи. Деловое письмо: [для бакалавров, магистров, учащихся колледжей]. – М.: Форум, 2012. – 400 с. 29. Ковальчук, А. С. Основы делового общения: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Дашков и К, 2007. – 300 с.
30. Ковальчук, А. С. Основы делового общения: учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. – М.: Дашков и К, 2008. – 300 с. 31. Колесникова, Н. Л. Деловое общение = Business Communication: учеб. пособие [для студентов вузов, учащихся колледжей, гимназий, ст. кл. шк. ]. – М.: Флинта: Наука, 2012. – 151 с. 32. Колтунова, М. В. Деловое общение: Нормы. Риторика. Этикет: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Логос, 2005. – 312 с. 33. Коммуникационный менеджмент: Этика и культура управления: учеб. пособие для студентов по направлению «Менеджмент орг. » / авт.: Т. Ю. Анопченко, М. А. Чернышев, Г. А. Болошин и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 381 с. 34. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров и студентов вузов по эконом. направлениям и специальностям. – М.: Юрайт, 2013. – 468 с. 35. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации: учеб. пособие / Е. И. Кривокора. – М., 2013. – 257 с. 36. Копнина, Г. А. Речевое манипулирование: учеб. пособие [для студентов, аспирантов и преподавателей вузов]. – М.: Флинта: Наука, 2007. – 176 с. 37. Коренькова, Е. В. Русский язык и культура речи: учебник [для студентов нефилолог. профиля]. – М.: Проспект, 2010. – 384 с. 38. Корнилова, Е. Е. Искусство публичных выступлений: путь к успеху. – М.; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ»: Издательский центр «МарТ», 2007. – 144 с. 39. Кузнецов, И. Н. Бизнес-психология: учеб. пособие для студентов. – М.: Дашков и К, 2007. – 244 с. 40. Кузнецов, И. Н. Бизнес-риторика: учебник для студ. вузов. – М.: Дашков и К, 2009. – 408 с. 41. Кузнецов, И. Н. Бизнес-этика. – М.: Дашков и К, 2007. – 498 с. 42. Культура русской речи: Учеб. для вузов / РАН. Ин-т рус. языка им. В. В. Виноградова; Отв. ред.: Л. К. Граудина, Е. Н. Ширяев. – М.: НОРМА, 2004. – 549 с. 43. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации: учеб. пособие для [бакалавров], студентов вузов по направлениям 080200 «Менеджмент» (спец. 080502 «Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания») и 080100 «Экономика». – М.: Инфра-М, 2013. – 190 с. 44. Львова, С. И. «Позвольте пригласить вас... », или речевой этикет. – М.: Дрофа, 2004. – 208 с. 45. Максимов В. И. Русский язык и культура речи: Учебник. - М.: Гардарики, 2005. – 342 с. 46. Мальханова, И. А. Деловое общение: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект: Трикста, 2005. – 224 с. 47. Машина, О. Ю. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для студентов [нефилол. фак. ] вузов. – М.: Риор: Инфра-М, 2011. – 168 с. 48. Нормы русского литературного языка: учеб. пособие по культуре речи / Л. А. Константинова, Л. В. Ефремова, Н. Н. Захарова и др.; под ред. Л. А. Константиновой. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 168 с. 49. Орлов, О. М. Обучение деловому общению как жанровой деятельности: (деловые беседы) // Русский язык в школе: – Б. м. – 2007. – № 7. – С. 84 Орлов, О. М. Обучение деловому общению как жанровой деятельности: (деловые беседы) // Русский язык в школе: – Б. м. – 2007. – № 7. – С. 84 – 87.
50. Павлова, А. Н. Культура речи в сети «Интернет»: Please speak Albanian // Социально-психологические проблемы ментальности/ менталитета: материалы 8 Междунар. науч. конференции: в 2 ч. – Смоленск. – Ч. 2. – С. 74 – 78. 51. Панов, М. И. Риторика делового общения (Современная прикладная риторика // Преподаватель. ХХI век). – Б. м. – 2003. – № 1. – С. 36 – 45. 52. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – СПб.: ИВЭСЭП: Знание, 2005. – 495 с. 53. Папкова, О. В. Деловые коммуникации: учебник для студентов вузов по направлению подгот. 080200. 62 " Менеджмент" (квалификация (степень) «бакалавр»). – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2014. – 158 с. 54. Петров О. В. Риторика: Учебник. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. – 228 с. 55. Петрова, А. Н. Искусство речи. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 125 с. 56. Петрова, Н. Е. Формы проявления агрессии в газетном тексте // Русский язык в школе. – Б. м. – 2006. – №1. – С. 76 – 83. 57. Попова, Е. И. Речевые стандарты как основа делового общения // Славянский мир: письменность и культура: тезисы докладов междунар. науч. конф. (24 – 25 мая 2010 г., Смоленск). – Смоленск: СмолГУ, 2010. – С. 87 – 88. 58. Психология делового общения: хрестоматия / под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара: Дом-Бахрах-М, 2006. – 784 с. 59. Психология и этика делового общения: учеб. для студентов вузов / под ред. В. Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с. 60. Риторика: учебник / Под ред. Н. А. Ипполитовой. – М.: ТК Велби, 61. Розенталь, Д. Э. Справочник по правописанию и литературной 62. Роббинз, С. П. Тренинг делового общения для менеджеров = Training in interpersonal skills: Tips for Managing People at Work: руководство по управлению кадрами. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 464 с. 63. Руденко, А. М. Деловое общение: учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Руденко, С. И. Самыгин. – Ростов-н-Д.: Феникс, 2008. – 413 с. 64. Русский язык и культура речи: учебник / под ред. Н. А. Ипполитовой. – М.: Проспект, 2009. – 365 с. 65. Русский язык и культура речи: учебник / под ред. Н. В. Кузнецова. - 3-е изд. - М.: ФОРУМ, 2010. – 304 с. 66. Русский язык и культура речи: учебное пособие / под ред. И. Б. Голуб. – М.: Логос, 2010. – 259 с. 67. Русский язык и культура речи: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА - М., 2010. – 186 с. 68. Русский язык и культура речи: учебник для бакалавров по дисциплине «Рус. яз. и культура речи» / авт. кол.: А. И. Дунев, М. Я. Дымарский, В. А. Ефремов и др.; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена; под общ. ред. В. Д. Черняк. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2012. – 495 с. 69. Русский язык и культура речи: учебник для вузов / под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М.: Юрайт - Издат, 2010. – 324 с. 70. Русский язык и русская культура. 100 очерков и бесед на радио / М-во образования Рос. Федерации. Челяб. гос. пед. ун-т; Под ред. Л. А. Глинкиной. – Челябинск: Полиграф-Мастер, 2003. – 476 с. 71. Самохвалова, А. Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций: учебное пособие. – СПб: Речь, 2012. – 333 с. 72. Самыгин, С. И. Деловое общение: учебное пособие для студентов вузов / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2012. – 436 с. 73. Сидоренко, Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб: Речь, 2007. – 208 с. 74. Сидоров, П. И. Деловое общение: учебник для студентов вузов по спец. «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и др. эконом. спец. – М.: Инфра-М, 2013. – 384 с. 75. Сидорова, М. Ю. Русский язык и культура речи: учебник [для студентов, аспирантов и преподавателей вузов]. – М.: ТК Велби: Проспект, 2008. – 512 с. 76. Словарь и культура русской речи: К 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова: [Сб. ст. ] / Рос. акад. наук; Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. – М.: Индрик, 2001. – 560 с. 77. Смирнова, Л. Г. Культура русской речи: Учебное пособие по развитию речи. – М.: Русское слово, 2004. – 336 с. 78. Стороженко, З. С. Мастерство делового общения: путь к успеху. – М.: Литера, 2009. – 128 с. 79. Стернин И. А. Практическая риторика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2008. – 272 с. 80. Титова, Л. Г. Деловое общение: [теория, практика, технологии]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. экон. и упр. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 271 с. 81. Титова, Л. Г. Технологии делового общения: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Г. Титова. – М.: Юнити, 2008. – 239 с. 82. Штрекер, Н. Ю. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити, 2007. – 383 с. 83. Юрьева, Е. В. Слоганы и культура речи // Русская речь. – Б. м. – 2012. – № 2. – С. 68 – 72.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|