Требования к освоению профессиональных компетенций
Стр 1 из 8Следующая ⇒ КУРСОВАЯ РАБОТА Методические рекомендации по подготовке и представлению к защите курсовых работ для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
Новосибирск 2014 УДК 378.14 Печатается по решению ББК 76 Редакционно-издательского К93 совета НГПУ
Подготовлено и издано в рамках реализации
К93 Курсовая работа: методические рекомендации по подготовке и представлению к защите курсовых работ для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» / Л. В. Безродная, Е. А. Поддячая, А. В. Харламов. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2014. – 76 с.
Методические рекомендации разработаны на основе требований, изложенных в стандарте СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 «Курсовая работа. Курсовой проект» и предназначены помочь студентам ИРСО в подготовке и защите курсовой работы. Соблюдение всех требований и правил, изложенных в данном документе, позволит студенту выполнить работу на хорошем, качественном уровне.
УДК 378.14 ББК 76
© ФГБОУ ВПО «НГПУ», 2014 © Безродная Л. В., Поддячая Е. А., Харламов А. В., 2014
Содержание Методические рекомендации разработаны на основе требований, изложенных в стандарте СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 «Курсовая работа. Курсовой проект», и предназначены помочь студентам ИРСО в подготовке и защите курсовой работы. Соблюдение всех требований и правил, изложенных в данном документе, позволит студенту выполнить работу на хорошем качественном уровне.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»(ФГОУ ВПО) одним из обязательных видов промежуточных форм контроля является написание и защита курсовой работы. Курсовая работа бакалавра выполняется с целью установления умений и навыков студента и представляет собой законченную разработку, в которой решается та или иная практическая задача в области профессиональных коммуникаций. Целью курсовой работы является расширение, углубление и обобщение знаний студентов в области профессиональной подготовки в сфере рекламы и связей с общественностью, овладение методами научных исследований и формирование навыков научно-исследовательской деятельности. Задачи курсовой работы: – систематизация научных знаний в определенном сегменте профессиональной деятельности студента; углубленное изучение соответствующей темы изучаемой дисциплины; – формирование навыка самостоятельной работы по подбору, анализу и обработке научной и профессиональной литературы, обобщению опубликованных данных и формулированию выводов, предложений и рекомендаций по конкретной теме; – знакомство с современными электронными базами данных; – овладение современными методами поиска, обработки, использования и представления информации; – выявление способности точного и ясного текстуального изложения материала и выводов, сформулированных в процессе изучения исследуемой темы; – выработка способности адекватно представить результаты проведенного исследования в процессе защиты курсовой работы; – участие в студенческих научных мероприятиях разного уровня; – подготовка к написанию ВКР. Курсовая работа по дисциплине «Организация и проведение рекламных и PR-кампаний» выполняется в соответствии с учебным планом на заключительном этапе изучения учебной дисциплины.
Выполнение курсовой работы бакалавром направлено на формирование следующих профессиональных компетенций (ПК): ПК-3, ПК-14, ПК-19, ПК-23, ПК-25, ПК-27 (Таблица 1) Таблица 1. Требования к освоению профессиональных компетенций
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В настоящих методических рекомендациях могут применяться следующие обозначения и сокращения:
КР – курсовая работа ВПО – высшее профессиональное образование ГОС – государственный образовательный стандарт ФГБОУ ВПО НГПУ – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет» НИР – научно-исследовательская работа СТО – стандарт организации
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Курсовая работа является одним из видов учебной самостоятельной деятельности студентов. Это глубокое и объемное исследование избранной проблемы учебного курса. Научный руководитель – специалист в научно-производственной области, в рамках которой определена тема курсовой работы, обладающий высокой квалификацией и надлежащей педагогической компетенцией.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|