Список использованных источников
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232. 2. Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 25 октября 2006 г. № 372 «О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске» // Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска от 9 ноября 2006 г. № 10, с. 34. 3. Агапова, В. PR и реклама в сопровождении мероприятий / В. Агапова // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2005. – №2 (39). – С. 60–62. 4. Алиева, Л. И. Рекламная кампания своими силами / Л. И. Алиева. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 151 с. 5. Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник для экон. вузов по специальности "Реклама" и экон. специальностям: рек. М-вом образования и науки РФ / К. В. Антипов. - Москва: Дашков и К, 2012. – 328 с. 6. Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний: учебное пособие для вузов по направлению "Социально-экономическое образование": доп. УМО вузов РФ / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 176 с. 7. Блюм, М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие для сред. проф. образования: рек. УМЦ / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. - Москва: Форум, 2009. – 144 с. 8. Бэквит, Г. Продавая незримое / Г. Бэквит – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 170 с. 9. Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальностям «Реклама» [и др.] / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 495 с. 10. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учеб. пособие / С. А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 205 с. (УМО) 11. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учеб. пособие / Д. П. Гавра. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с. (УМО) 12. Горохов В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. Учеб. пособие. Гриф УМО / В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект-пресс, 2013. – 198 с.
13. Гришанина, А. Н. Связи с общественностью в банковской сфере: курс лекций для студентов факультета журналистики / А. Н. Гришанина. – СПб., 2008. – 65 с. 14. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR / 15. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании/ М. Гундарин, Е. Гундарина. – М.: Феникс, 2013. – 190 с. 16. Есикова, И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И. В. Есикова. – М.: Дашков и К, 2009. – 158 с. 17. Загородников А.Н.Управление общественными связями в бизнесе: учебник / А.Н.Загородников. – М.; КНОРУС, 2011. – 288 с. 18. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника. – 19. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб: Питер, 2010. – 384 с. 20. Крючкова, М. Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности // Реклама. Теория и практика. – 2005. – №6. – С. 40–45. 21. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом / В. М. Маслова. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 176 с. 22. Мейтленд, Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с. 23. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями: ATL- / BTL-реклама (брендинг) интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов по специальностям "Маркетинг", "Реклама": доп. УМО вузов РФ / В. Л. Музыкан. - Москва: Эксмо, 2009. – 832 с. 24. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело: курс лекций / Н. Н. Овчинникова. - Москва: Эксмо, 2010. - 336 с. 25. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева. - Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2008. - 192 с.
26. Романов, А. А. Разработка рекламного продукта: учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 255 с. 27. Саблина, С. Г. Коммуникация и общественные связи: западные теории, методология, практика: учеб. пособие / С. Г. Саблина; Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. – Новосибирск, 2007. – 227 с. 28. 29. Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с. 30. Теория и практика связей с общественностью: учебник по специальности "Связи с общественностью": рек. УМО вузов РФ / А. В. Кочеткова [и др.]. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. - 240 с. 31. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практич. пособие. /А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. – М.: высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 721 с. 32. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. Учеб. пособие. Серия "Учебник нового поколения". Гриф УМО / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект-пресс год издания, 2012. – 159 с. 33. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз: учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 329 с. (УМО) 34. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие: рек. УМО вузов РФ / Ф. И. Шарков; Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью. - Москва: Деловая книга: Академический Проект, 2007. – 301 с. 35. Шарков, Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями: интегрированный подход: учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и управления. - Москва: Академический проект: Трикста, 2006. - 256 с. 36. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник для бакалавриата ВПО по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью": рек. УМО вузов РФ / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; Ин-т мировых цивилизаций. - Москва: Дашков и К, 2012. – 488 с. 37. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с. 38. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров: учебник по направлению и специальности "Журналистика": доп. УМО вузов РФ / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - Москва: ЮРАЙТ, 2012. - 521 с.
39. Шульц, Д. Е. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Д. Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лаутерборн. - Москва: Инфра-М, 2004. - 233 с. 40. 41. Ян, В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители / В. Ян. - Москва: Вершина, 2004. - 240 с. 42. Jefkins, F. Public relations / F. Jefkins. – London, 1992. – 567 p. 43. Колесов, А. Горизонтальные корпоративные порталы — видение Gartner [Электронный ресурс] / А. Колесов. – Режим доступа: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=120272 (дата обращения: 15.05.2012). 44. Маркелова, Е. SMO и SMM – две стороны социального продвижения [Электронный ресурс] / Е. Маркелова. – Режим доступа: http://webew.ru/articles/537.webew (дата обращения: 15.05.2012). 45. Палий, В. Ф. Еще раз про маркетинг-микс [Электронный ресурс] / В. Ф. Палий. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/-publications/marketing/section_28/article_3455 (дата обращения: 15.05.2012). 46. Березин, И. Средний бизнес России: качественные характеристики и количественные оценки [Электронный ресурс] / И. Березин. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/-berezin/midbiz.html (дата обращения: 14.05.2012). 47. Помощь вашему бизнесу. Средний бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.malb.ru (дата обращения: 14.05.2012). 48. Профессиональный научно-популярный журнал PR-Диалог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pr-dialog.com/tag/pr-otdel (дата обращения: 14.05.2012). 49. New York Pizza. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.newyorktime.ru (дата обращения: 14.05.2012).
Приложения Приложение 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|