Основная часть курсовой работы
Основная часть должна содержать 3 главы: - теоретическая часть (первая глава); - исследовательская часть (вторая глава); - проектная часть (третья глава). Содержание глав основной части должно точно соответствовать цели и задачам работы, полностью их раскрывать. В каждой из трёх глав обязательно выделение от двух до четырех параграфов.
Названия глав и параграфов не могут совпадать ни друг с другом, ни с темой. Главы и параграфы не могут носить такие названия, как «Основная часть», «Теоретическая часть», «Анализ практики» или «Обзор литературы». Заголовки формулируются содержательно, проблемно, в соответствии с конкретной темой и методами работы. Обязательным для курсовой работы является логическая связь между главами и последовательное развитие основной идеи темы на протяжении всей работы, а также отражение степени решения задач исследования и достижение цели, сформулированных автором во введении. Образец оформления основного текста представлен в Приложении 5. Теоретическая часть (глава 1) Первая глава должна содержать теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования, анализ известных теоретических и (или) экспериментальных исследований, являющийся базой для проведения собственного исследования, анализ подходов к выбранной проблеме, анализ специализированной терминологии. В содержании не допускается описание общей теории проведения рекламных и PR-кампаний. Студент должен максимально конкретизировать теоретический материал и раскрыть направление в теории рекламных и PR-кампаний применительно к теме курсовой работы. Важно оценить специфику рекламных и PR-кампаний, средств и инструментов их реализации для выбранного объекта или в условиях обозначенной в теме курсовой проблемной ситуации. Например, по теме «Повышение информированности о новой услуге сотового оператора средствами PR-кампании» вместо изложения общей теории проведения кампании (общие классификации, этапы PR-кампаний) описать специализированные инструменты реализации кампании, виды кампаний, которые чаще всего используются в отрасли и являются наиболее эффективными, ранжировать каналы коммуникации по степени значимости для целевой аудитории.
Студент в теоретической части может сравнивать подходы ведущих теоретиков и практиков, зарубежных и отечественных исследователей, классические и современные инструменты реализации кампании. Все анализируемые элементы должны сопровождаться ссылками на научные публикации. Обязательно наличие данных научных публикаций в списке использованных источников. Исследовательская часть (глава 2) Вторая глава представляет собой анализ и оценку коммуникационной деятельности объекта исследования, выявление текущих проблем в сфере рекламной и PR-деятельности, обоснование необходимости разработки какого-либо вида коммуникационной кампании, направленной на решение выявленных проблем. Прежде всего, необходимо описать объект через анализ его следующих элементов: - анализ включенности рекламной и PR-деятельности в общую организационную структуру; - описание целевой аудитории (социодемографические и поведенческие характеристики, стереотипы); - оценка рекламной и PR-деятельности (системности, планомерности, предыдущие акции, кампании, их эффективность); - выявление конкурентов (оценка соответствия заявленных конкурентов реальным, выявление слабых и сильных сторон конкурентов, оценка методов рекламного и PR-продвижения конкурентов). Студент может использовать результаты уже готовых исследований. Данные исследования могут быть получены из следующих источников:
- организация, по которой пишется курсовая работа (информация для внутреннего пользования, данные исследований по предыдущим кампаниям, данные отчетности работы рекламных, маркетинговых и PR-отделов), - конкуренты (отраслевые исследования, внутренние исследования конкурентов), - интернет (отраслевые исследования независимых агентств, ассоциаций, исследовательских компаний, например, TNS, ФОМ, ВЦИОМ). Для выявления и обоснования коммуникационной проблемы студент может самостоятельно провести специализированные виды исследований: - коммуникационный аудит (виды, формы и содержание коммуникационной активности объекта в офлайн и онлайн среде) - конкурентный анализ по различным направления (каналы коммуникации, инструменты продвижения, затраты на продвижение) - ситуационный анализ Для проведения исследований возможно использовать следующие методы: - опрос (анкетирование, интервьюирование, массовый опрос, экспертный опрос); - наблюдение; - эксперимент; - анализ документов (контент-анализ, мониторинг упоминаемости объекта в офлайн и онлайн СМИ). В рамках курсовой работы приветствуется использование автоматизированных сервисов для проведения мониторинга, таких как интерактивные сервисы IQBuzz, Youscan, Яндекс поиск по блогам, Webometrics, Google trends. Итогом второй главы должно быть обоснование наличия у объекта коммуникационной проблемы, которую возможно решить рекламной или PR-кампаний. Проектная часть (глава 3) Третья глава представляет собой разработку стратегии и тактики коммуникационной кампании, направленной на решение выявленных проблем, составление плана реализации и формулировка критериев оценки эффективности предложенных мер. В связи с тем, что курсовая работа пишется в рамках курса «Организация и проведение рекламных и PR-кампаний» важным критерием оценки курсовой работы является наличие обоснованного проекта кампании, ограниченной по срокам и бюджету, единой актуальной и реалистичной концепции и идеи. Проект реализации кампании должен базироваться на выявленных в ходе исследовательской главы коммуникационных проблемах и подходах и особенностях, описанных в теоретической главе.
Заключение Заключение по объёму составляет примерно 2–4 страницы. Заключение должно содержать краткие и конкретные выводы по результатам курсовой работы, соответствующие поставленным цели и задачам исследования, оценку полноты выполнения задания и рекомендации по практическому и научному применению результатов работы. В нём не должно содержаться рисунков, формул, таблиц и ссылок на использованные источники.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|