Ответственность и полномочия участников процесса подготовки курсовой работы
Студент в процессе подготовки КР выполняет следующие функции: – самостоятельно оценивает актуальность и значимость проблемы, связанной с темой курсовой работы; – совместно с руководителем составляет график выполнения курсовой работы; – осуществляет сбор и обработку исходной информации по теме курсовой работы, изучает и анализирует полученные материалы; – самостоятельно формулирует цель и задачи курсовой работы, проводит обоснование темы (проблемы) исследования, разработки и расчетов; – даёт профессиональную аргументацию своего варианта решения проблемы; – оформляет решение задач в тексте курсовой работы, графическую часть и другую техническую и технологическую документации, иллюстративный материал; – подготавливает сопутствующие средства представления результатов курсовой работы (презентацию, видеоролики); – формулирует логически обоснованные выводы, предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов в практику; – готовит доклад для защиты курсовой работы. За несоблюдение графика написания курсовой работы студент несёт дисциплинарную ответственность. Руководитель курсовой работы выполняет следующие функции: – уточняет тему курсовой работы, предложенную студентом; совместно со студентом составляет график её выполнения; – оказывает студенту консультативную помощь в организации и выполнении работы, контролирует ход её выполнения, проводит групповые консультации (при необходимости); – консультирует студента по выбору литературы, методов исследования по теме курсовой работы; в случае экспериментального исследования помогает его организовать; – контролирует ход выполнения курсовой работы и её соответствие стандарту СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011;
– корректирует действия студента при нарушении графика выполнения курсовой работы; – оценивает оригинальность работы студента с использованием системы Антиплагиат; – информирует студента о процедуре оценки курсовой работы; – дает письменный отзыв на курсовую работу; – проводит (участвует в проведении) защиты курсовой работы; – вносит оценку курсовой работы в экзаменационную ведомость и зачетную книжку (при наличии положительной оценки), а также подтверждает завершенность курсовой работы подписью на титульном листе работы. Руководитель несет персональную ответственность за завершенность проведенного исследования, что подтверждается оценкой и подписью руководителя на титульном листе. Приложение 1 Заявление студента об утверждении темы КР
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить тему курсовой работы _____________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Прошу назначить руководителем ___________________________________ ________________________________________________________________ (Ф.И.О, учёная степень, учёное звание, должность)
С требованиями стандарта СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 (http://smk.nspu.ru) и методическими рекомендациями по написанию курсовой работы ознакомлен ________________________________ (подпись студента, дата) ________________________________ (e-mail студента) ________________________________ (контактный телефон студента)
Согласен осуществлять руководство КР студента по указанной теме
________________________________ (подпись руководителя) Приложение 2
Пример оформления титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ (на примере деятельности компании «New York Pizza» в г. Новосибирск) Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью»
Выполнила студент(ка) группы _______________ Матвеева Марфа Валентиновна ____________________ (подпись, дата) Направление 031600.62 Реклама и связи с общественностью Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Форма обучения заочная Научный руководитель канд. ист. наук, доцент А.И. Иванов
__________________ (подпись) __________________ (оценка) «5» мая 2015 г.
Новосибирск 2015 Приложение 3 Пример оформления содержания
Содержание
Приложение 4 Пример оформления введения
Введение
На сегодняшний день страны стали рассматриваться как регионы, имеющие туристско-рекреационный потенциал. На туристическом рынке существуют различные регионы, конкурирующие между собой за особые ресурсы, необходимые для их развития. Конкурентное преимущество и приверженность получает тот регион, который создал все необходимые условия для туриста. Это обуславливает необходимость изучения потребителей туристического продукта территории, анализа туристического потенциала территории и проведения мероприятий по формированию имиджа территории. Все вышесказанное доказывает актуальность темы продвижения туристических регионов. Объектом исследования данной курсовой работы является Республика Абхазия, как туристический регион. Предмет исследования – PR-кампания для продвижения Республики Абхазия, как туристического региона. Цель данной курсовой работы: разработка PR-кампаний для продвижения туристического региона Республики Абхазия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить понятие туристического региона, его составляющие, виды и особенности; - выявить формы и методы продвижения туристических регионов; - выяснить особенности проведения PR-продвижения туристических регионов; - определить туристический потенциал Республики Абхазия; - выявить основные стереотипы и ассоциации, связанные с Республикой Абхазия; - провести мониторинг социальных медиа; - проанализировать прошедшие кампании продвижения Республики Абхазия; - на основе полученной информации предложить PR-кампанию по продвижению туристического региона Республики Абхазия. В ходе курсовой работы использовались общенаучные методы (анализ, синтез, опрос), конкретно-научные методы исследования (сбор и анализ литературы) и профессиональные методы исследования (мониторинг социальных медиа, анализ динамики популярности запросов в Интернете).
Структура работы включат в себя введение, три главы, заключение список использованных источников и приложения. В первой теоретической части рассматривается туристический регион, как объект PR-деятельности. Во второй главе проводится анализ туристической деятельности Республики Абхазия, а также анализ PR-деятельности по созданию и поддержанию имиджа туристического региона. В третьей части работы изложена концепция имиджевой PR-кампании по продвижению туристического региона Республика Абхазия. Общий объем работы составляет 69 страниц. Работа содержит 1 таблицу и 13 рисунков. Список использованных источников составляет 43наименования. Приложение 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|