Вопросы для закрепления. Учебное занятие № 215-216. Практическая работа №34. Определение состояния, включение и выключение системы автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ/485
Вопросы для закрепления 1. Что обеспечивает система КЛУБ-У. 2. В чем необходимо убедится перед включением КЛУБ-У 3. Обязанности помощника машиниста при включении КЛУБ 4. Порядок действий в случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ вместо разрешающего сигнала «КЖ» или «К» 5. Порядок действий в случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «Б». Учебное занятие № 215-216 (2 часа) Практическая работа №34 Определение состояния, включение и выключение системы автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ/485 Целью практической работы является формирование у обучающихся практических навыков эксплуатации системы САУТ-ЦМ/485, отработки навыков при включении и выключении САУТ-ЦМ/485. Содержание практической работы (задания): 1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя. 2. Проверить наличие штамп-справки в журнале формы ТУ-152. 3. Проверить комплектность и наличие пломб на блоках. 4. Убедиться в состоянии оборудования. 5. Включить источник питания и аппаратуру САУТ. 6. Выключить аппаратуру САУТ.
Учебное занятие № 217-218 (2 часа) Практическая работа №35 Подготовка КЛУБ-У к работе Целью практической работы формирование у обучающихся практических навыков при подготовке устройства КЛУБ-У к работе, (проверка пломбировки, включение и выключение, самодиагностика, проверка установленных параметров движения, проверка соответствия показаний датчиков давления и манометров). Содержание практической работы (задания): 1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя. 2. Проверить наличие штамп-справки в журнале формы ТУ-152. 3. Проверить комплектность и наличие пломб на блоках.
4. Убедиться в состоянии оборудования перед включением КЛУБ-У и после (диагностика). 5. Включить КЛУБ-У. Проверить установленные параметры движения и соответствия показаний датчиков давления и манометров. 6. Выключить КЛУБ-У. Учебное занятие № 219-220 (2 часа) Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК Учебные вопросы: 1. Назначение БЛОК, состав комплекса в зависимости от серии и типа локомотива, расположение системного шкафа и оборудования на локомотиве. 2. Индикация, отображаемая на мониторе в рабочей (активной) кабине локомотива и пассивной кабине. Основные технические характеристики БЛОК. 3. Алгоритм работы комплекса. Учебный вопрос №1 Назначение БЛОК, состав комплекса в зависимости от серии и типа локомотива, расположение системного шкафа и оборудования на локомотиве Комплекс БЛОК является модульным изделием. Применяется на электровозах постоянного и переменного тока, двух-системных локомотивах, магистральных и маневровых тепловозах, газотурбовозах, специальном подвижном составе, в том числе и на комбинированном ходу и мотор-вагонном подвижном составе (МВПС). В состав комплекса входит базовая часть и компоненты, обеспечивающие адаптацию комплекса к конкретному типу подвижного состава, а также взаимодействие с бортовыми системами на данном типе подвижного состава. БЛОК - безопасный локомотивный объединенный комплекс, включающий в себя функции устройств КЛУБ-У, САУТ ЦМ/485, ТСКБМ (рисунок 4. 63) Аппаратура БЛОК-М производит измерение давления в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре. Это позволяет исключить самопроизвольный уход подвижного состава (скатывание). Результаты диагностики систем, введенных локомотивных и поездных характеристик, оперативная информация о движении поезда регистрируются на единый съемный носитель.
Основные функции комплекса: • прием и индикация сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и AJ1C-EH; • контроль скорости движения по данным от осевых датчиков скорости и сигналов спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS; • регистрация параметров движения; • прием информации о поездной ситуации от системы диспетчерской централизации и диспетчерского контроля, систем сигнализации, централизации и блокировки на станциях и перегонах; • диагностика систем и устройств высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
Рисунок 4. 63Устройства (модули) входящие в систему БЛОК БЛОК-М - безопасный локомотивный объединенный комплекс масштабируемый. Является устройством с переменным составом функциональных блоков, в зависимости от реализации конкретных функций и задач, объединяющий в себе функции устройств КЛУБ-У, САУТ ЦМ/485, ТСКБМ. Комплекс является модульным проектно-компонуемым изделием, состоящим из базовой и компонуемой частей. Состав компонуемой части определяется конкретным объектом использования и в соответствии со спецификациями потребителя. Комплексная система обеспечения безопасности движения поездов предназначена для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН. ААС-ЕН. МААС, устройствами точечного канала передачи информации, системами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки, в поездном и маневровом режимах. Комплекс является программируемым устройством, состоящим из базовой и компонуемой частей. Состав компонуемой части определяется конкретным объектом использования и в соответствии со спецификациями потребителя. БЛОК выпускается в нескольких исполнениях, отличающихся адаптацией конфигурации комплекса под требования конкретных ТПС: комплектацией блоков индикации и типом радиомодулей. Комплекс обеспечивает измерение фактической скорости и формирование индикации фактической скорости на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5», БИЛ-ИНД, БИЛ-ИП, пульте ПМ3-САУТ/485.
Электровозы серии ЭП2К компонуются в варианте БЛОК-16 в комплектации: СШ-М; Монитор 5. 2; МСС; БИЛ-ИП (рисунок 4. 64) Рисунок 4. 64 Состав комплекса БЛОК Системный шкаф. Размещен в шкафу приборов безопасности и содержит устройства технологической радиосвязи, ячейки управления с функциями КЛУБ-У, САУТ-ЦМ, ТСКБМ, также источник питания ИП-ЛЭ. (рисунок 4. 65) Рисунок 4. 65 Системный шкаф. Приемные катушки КП-РС. Предназначены для преобразования переменного магнитного поля частотой 25, 50, 75Гц и 19, 6; 27; 31Кгц в электросигналы, несущие информацию о кодах в рельсовых цепях АЛСН и путевых устройств САУТ. (рисунок 4. 66) Рисунок 4. 66 Приемные катушки КП-РС Особенности комплексного приёмного устройства: - объединённые на одном сердечнике катушка приёма сигналов АЛСН и точечных каналов САУТ; - наличие контрольных витков для проверки целостности цепи приёма сигналов АЛСН и САУТ; - единый конструктив. Блок ПРИС. Формирует речевые сообщения по командам, поступающим от САУТ и МПСУ-Д. (рисунок 4. 67)
Рисунок 4. 67 Блок ПРИС Подсистема ТСКБМ. Контроллер ТСКБМ – одна из ячеек системного блока (рисунок 4. 68). Приемник ТСКБМ соединен с системным блоком по линии связи CAN. Носимая часть ТСКБМ на руке машиниста обеспечивает отмену периодической проверки бдительности при нормальном уровне бодрствования. ТСКБМ включена в конфигурацию, включается одновременно с БЛОК, и требует наличия исправного ТСКБМ-Н на руке машиниста. Рисунок 4. 68 Подсистема ТСКБМ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|