Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебный вопрос № 2. Состав системы УСВАП. Основное устройство, которое несет в себе всю информацию о сети и координирует работу подключаемых модулей – Системный Блок (БС), который представляет собой высокопроизводительный компьютер




Учебный вопрос № 2

Состав системы УСВАП

Аппаратура систем автоведения строится на основе блоков, осуществляющих управление подвижным составом (тяга, торможение, рекуперация), датчиков, фиксирующих ключевые показатели функционирования локомотива или моторного вагона, и управляющего компьютера.

Блоки систем автоведения объединяются в одну общую CAN-сеть. Эта сеть позволяет согласовать друг с другом разнотипные устройства, предназначенные для организации распределенной обработки данных и подключать новые блоки. CAN-сеть не чувствительна к электромагнитным помехам и обладает высокой степенью надежности. При этом любое из подключенных устройств может быть использовано для передачи или получения информации. Полученные от систем локомотива аналоговые и дискретные сигналы обрабатываются, поступают в сеть и становятся доступными другим блокам системы.

Основное устройство, которое несет в себе всю информацию о сети и координирует работу подключаемых модулей – Системный Блок (БС), который представляет собой высокопроизводительный компьютер. Блок БС, исходя из полученных сообщений от устройств в CAN-сети, формирует команды на управление. Также в блоке БС содержится программа автоведения.

Аппаратура системы подключается к электрическим цепям управления электровоза в ВВК, в кабине машиниста №1 и в кабине машиниста №2, в соответствии со схемой электрической принципиальной. Подключение к пневмооборудованию электровоза производится в соответствии со схемой пневматической принципиальной.

Электромагнитные клапаны и пневмомодули предназначены для дистанционного автоматизированного управления электропневматическими и пневматическими тормозами поезда и образуют тормозную подсистему. Датчики давления (ДД) предназначены для измерения и передачи в систему текущих значений давлений в уравнительных резервуарах (УР), питательной магистрали (ПМ), тормозной магистрали (ТМ), тормозных цилиндрах электровоза (ТЦ).

Рисунок 4. 75. Структура размещения аппаратуры автоведения

 

Бортовая управляющая программа предназначена для реализации алгоритма автоведения, ввода необходимой для автоведения информации, организации взаимодействия с машинистом, сбора и передачи записываемой на картридж информации.

Учебный вопрос № 3

Регистратор параметров движения и автоведения РПДА.

В состав систем автоведения входит регистратор параметров движения (РПДА).

Регистраторы параметров движения и автоведения (РПДА) предназначены для измерения и регистрации в течение всей поездки основных параметров движения: количество затраченной электроэнергии или топлива, значения токов и напряжений в силовых цепях для каждой тяговой единицы, показания локомотивной сигнализации, давления в тормозной системе и т. п.

Регистратор является неотъемлемой частью системы автоведения, выдавая в бортовую микропроцессорную систему автоведения текущие значения токов, напряжений и давлений.

РПДА представляет собой распределенную систему регистрации, состоящую из набора устройств, установленных в обеих секциях локомотива и выполняющих отдельные функции в составе этой системы. Набор измеряемых параметров зависит от типа подвижного состава, на который устанавливается регистратор.

Для записи и хранения зарегистрированной информации используется переносной блок накопления информации (картридж), позволяющий зафиксировать данные в течение 24 часов работы. Измерение и регистрация всех параметров осуществляется с привязкой к пути и текущему времени.

Рисунок 4. 76 Блок регистрации и блок накопления информации

 

Расшифровка записанной на картридж информации производится АРМ РПДА, обеспечивающий проведение анализа всей зарегистрированной информации и подготовку типовых форм отчётности по результатам поездок.

Это дает возможность всестороннего анализа процессов, связанных с движением поезда, на основании которого принимаются тактические и стратегические решения управления локомотивным хозяйством. Автоматизированное рабочее место РПДА (АРМ РПДА) является одним из инструментов для такого анализа.

АРМ РПДА может работать в сетевом режиме: на основном компьютере производить считывание, расшифровку (рисунок 4. 77) и хранение поездок, а на других рабочих местах получать отчеты и просматривать поездки(рисунок 4. 78).

 

Рисунок 4. 77 АРМ РПДА

 

Рисунок 4. 78 АРМ РПДА

Для каждого типа РПДА разработан свой АРМ.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...