Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические характеристики. Учебный вопрос №3. Алгоритм работы комплекса БЛОК




Технические характеристики

Комплекс обеспечивает измерение фактической скорости и формирование индикации фактической скорости на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5», БИЛ-ИНД, БИЛ-ИП, пульте ПМ3- САУТ/485 с дискретностью 1, 0 км/ч и наибольшей абсолютной погрешностью в диапазоне скоростей:

- в диапазоне скоростей от 0, 1 до 9, 9 км/ч ± 0, 1 км/ч;

- в диапазоне скоростей от 10 до 80 км/ч ± 1 км/ч;

- в диапазоне скоростей от 80 до 250 км/ч ±2 км/ч. Комплекс БЛОК обеспечивает:

- ввод во внутреннюю энергонезависимую память локомотивных и поездных характеристик, которые сохраняться при выключении питания.

- запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и сохранение этих данных при выключении питания.

- в двухкабинном варианте комплекса аппаратура, установленная в разных кабинах локомотива, автоматически переходит в активное (пассивное) состояние в зависимости от признака активности кабины.

- переключение режимов: ПОЕЗДНОЙ, МАНЕВРОВЫЙ, ДВОЙНАЯ ТЯГА, СИСТЕМА МНОГИХ ЕДИНИЦ, ПОЛУАВТОБЛОКИРОВКА, ЗАКРЫТАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, ПОЕЗДНОЙ с формированием соответствующей информации на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5».

- сравнение фактической скорости движения с допустимой скоростью и снимает напряжения с ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой.

- мигающую индикацию фактической скорости на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5», БИЛ-ИНД, БИЛ-ИП, пульте ПМ3-САУТ/485 и формирует прерывистый звуковой сигнал блоками БИЛ-УМВ, «Монитор 5» при положительной разнице допустимой и фактической движения скорости менее 4 км/ч.

- выявление боксования колесных пар, на которых установлены ДПС из состава комплекса, и отмену снятия напряжения с ЭПК при боксовании в течении последующих 10 с при превышении фактической скорости движения над допустимой.

- формирование служебного торможения через приставку крана машиниста и экстренного торможения через электропневматический вентиль по команде, переданной по цифровому радиоканалу с пульта дежурного по станции.

- при движении в режимах ПОЕЗДНОЙ – МАНЕВРОВЫЙ – ПОЛУАВТОБЛОКИРОВКА – ДВОЙНОЙ ТЯГИ периодическую проверку бдительности.

- функцию запрета несанкционированного движения (скатывание).

- контроль физиологического состояния машиниста, отображение состояния машиниста на блоке БИЛ-УМВ, «Монитор 5» и взаимодействие машиниста с комплексом.

- автостопное торможение при установке рукоятки контроллера машиниста в положение ТЯГА и отсутствии сигналов от датчиков угла поворота в течение последующих (76±2) или (120±2) с.

- в режимах ПОЕЗДНОЙ – ПОЛУАВТОБЛОКИРОВКА однократную проверку бдительности.

- отсчет, индикацию и хранение текущего времени с корректировкой по астрономическому времени, полученного от СНС.

- определение местоположения локомотива (МВПС) по информации от СНС, ДПС, напольных устройств САУТ и ЭК участка.

- регистрацию на съемную кассету регистрации КР данных. - индикацию на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5» диалога МАШИНИСТ - КОМПЛЕКС при вводе параметров и диагностике, поездной ситуации, результатов диагностики.

 

Учебный вопрос №3

Алгоритм работы комплекса БЛОК

Комплекс БЛОК в режиме ПОЕЗДНОЙ обеспечивает:

- на блоках БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ, МСС переключение сигнала «К» на сигнал «Б» при одновременном нажатии рукояток РБ, РБП и кнопки ВК.

- приём сигналов канала АЛСН при выборе несущей частоты 25, 50 или 75 Гц, индицирует на блоках БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ, МСС, соответствующий каналу АЛСН сигнал и формирует значение допустимой и целевой скорости канала АЛСН при отсутствии других источников ограничения скорости.

- приём сигналов канала АЛС-ЕН, индицирует на блоках БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ, МСС соответствующий каналу АЛС-ЕН сигнал и формирует значение допустимой и целевой скорости определяемой на основании информации, полученной, из канала АЛС-ЕН.

- при работе с ЭК после ввода номера пути, данные которого имеются в ЭК, индицирует на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5» впереди расположенное препятствие и формирует допустимую и целевую скорость канала ЭК при отсутствии других источников ограничения скорости.

- при работе с каналом путевых устройств САУТ индицирует признак активности этих устройств на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5» и формирует значение допустимой и целевой скорости канала путевых устройств САУТ при отсутствии других источников ограничения скорости.

БЛОК при выборе категории поезда разрешает/запрещает приём сигналов из каналов АЛС-ЕН и АЛСН с индикацией принимаемых сигналов на блоках БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ, МСС и формирует на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5», БИЛ-ИНД, БИЛ-ИП, пульте ПМ3-САУТ/485 значение допустимой скорости, соответствующее выбранной категории поезда.

Комплекс БЛОК в режиме ПОЕЗДНОЙ и МАНЕВРОВЫЙ обеспечивает:

- при работе с каналом РК индицирует на блоках БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ, МСС и БИЛ-В-ПОМ сигнал АЛСН, признак работы с каналом РК на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5» и формирует значение допустимой и целевой скорости канала РК при отсутствии других источников ограничения скорости.

- при работе с радиоаппаратурой передачи данных Tetra индицирует на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5» информацию признака работы с радиоканалом Tetra и формирует значение допустимой скорости, полученной из радиоканала Tetra.

- при работе с радиоаппаратурой технологической связи GSM-R индицирует на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5» соответствующую информацию, признак работы с устройством GSM-R, и формирует значение допустимой скорости, полученной по радиоканалу GSM-R.

- формирует сигнал канала АЛСН и индицирует его на блоках БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ, МСС, а также рассчитывает значение допустимой скорости движения из значение допустимых скоростей, формируемых по данным из каналов АЛС-ЕН, АЛСН, РК, ЭК, путевых устройств САУТ, выбор категории поезда, аппаратуры Tetra, GSM-R и индицирует ее на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5», БИЛ- ИНД, БИЛ-ИП, пульте ПМ3-САУТ/485.

Комплекс БЛОК осуществляет:

- автостопное торможение при несанкционированном выключении ключа ЭПК посредством устройства КОН.

- взаимодействие с другими системами и устройствами, находящимися на борту локомотива (МВПС) по интерфейсу (CAN, MVB, CAN-BUS).

- служебное торможение. - управление работой ЭПК150 или ЭПК151Д. БЛОК формирует кратковременный звуковой сигнал при изменении на блоках БИЛ-УМВ, «Монитор 5» передаваемых для индикации параметров.

Электропитание комплекса осуществляется номинальным напряжением 50, 75 или 110В в зависимости от напряжения бортовой сети локомотива (МВПС). Отклонение от номинального напряжения питания допускается минус 30% - плюс 50% от номинального, максимальная двойная амплитуда пульсации – 20%.

Мощность, потребляемая комплексом от бортового источника питания постоянного тока, составляет не более 520 Вт.

Использование комплекса БЛОК. При приеме комплексом БЛОК сигналов АЛСН на БИЛ-УМВ, МСС, БИЛ-ПМВ и БИЛ-В-ПОМ индицируются сигналы, соответствующие сигналам путевых светофоров, к которым приближается локомотив в соответствии с ИСИ, соответствующие показаниям путевых светофоров.

На отдельных участках железных дорог (например, на высокоскоростных участках) допускается использование специально разработанной для данного участка таблицы соответствия показаний локомотивного светофора числу свободных блок-участков.

Локомотивной бригаде запрещается выключать питание исправного комплекса в рабочей кабине в пути следования локомотива.

Отсутствие электронной карты и оборудования для связи по цифровому радиоканалу в БЛОК не является причиной для запрета эксплуатации локомотивов, оборудованных БЛОК.

Ответственными лицами за правильное пользование БЛОК во время поездки, а также за сохранность этих устройств на локомотивах, являются машинист и его помощник.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...